Файл: Описание работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговое тестирование по математике, 9 класс

7 вариант

Модуль АЛГЕБРА

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:__________

  1. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.



  Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное:

1) (a − 6)2 > 1 2) (a − 7)2 > 1

3) a2 > 36 4) a2 > 49

Ответ:___________

  1. Срав­ни­те числа   и 16.

1)  2) 

3) 

Ответ:__________

  1. Ре­ши­те урав­не­ние 

Ответ:__________

  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графи­ка­ми.

 Функ­ции 

А) 

Б) 

В) 

Гра­фи­ки



Ответ:

А

Б

В










  1.  Вы­пи­са­ны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: −256; 128; −64; … Най­ди­те сумму пер­вых семи её чле­нов.

Ответ:_____________

  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при   и   

Ответ:_____________

  1. Ре­ши­те не­ра­вен­ство   и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.



Ответ:____________


  1. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 клас­са.




Маль­чи­ки

Девочки

От­мет­ка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Время (мин. и сек.)

5:30

5:00

4:40

7:10

6:30

6:00

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 се­кунд?

1) «2» 2) «4» 3) «3» 4) «5»

Ответ:____________

  1. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту, на оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в Н·м. На сколь­ко боль­ше обо­ро­тов в ми­ну­ту ста­нет со­вер­шать дви­га­тель при уве­ли­че­нии кру­тя­ще­го мо­мен­та с 20 Н·м до 140 Н·м?



Ответ___________

  1. Ту­ри­сти­че­ская фирма ор­га­ни­зу­ет трех­днев­ные автобус­ные экс­кур­сии. Сто­и­мость экс­кур­сии для одного че­ло­ве­ка со­став­ля­ет 3500 р. Груп­пам предостав­ля­ют­ся скид­ки: груп­пе от 3 до 10 че­ло­век — 5%, груп­пе более 10 че­ло­век — 10%. Сколь­ко за­пла­тит за экс­кур­сию груп­па из 8 че­ло­век?

Ответ:__________

  1. На­клон­ная крыша уста­нов­ле­на на трёх вер­ти­каль­ных опо­рах, рас­по­ло­жен­ных на одной пря­мой. Сред­няя опора стоит по­се­ре­ди­не между малой и боль­шой опо­ра­ми (см. рис.). Вы­со­та сред­ней опоры 3,1 м, вы­со­та боль­шей опоры 3,3 м. Най­ди­те вы­со­ту малой опоры.



Ответ:____________

  1. В ма­те­ма­ти­че­ский кру­жок ходят школь­ни­ки 5−8 клас­сов. Дан­ные о ко­ли­че­стве школь­ни­ков, по­се­ща­ю­щих кру­жок, пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.



Какое утвер­жде­ние от­но­си­тель­но участ­ни­ков круж­ка ­вер­но, если всего его по­се­ща­ют 60 школь­ни­ков?

1) Боль­ше трети школь­ни­ков вось­ми­класс­ни­ки.

2) Пя­ти­класс­ни­ков мень­ше, чем се­ми­класс­ни­ков.

3) Се­ми­класс­ни­ков боль­ше 7 че­ло­век.

4) Ше­сти­класс­ни­ков боль­ше 50% всех школь­ни­ков.

Ответ:___________

  1. В сред­нем из каж­дых 80 по­сту­пив­ших в про­да­жу ак­ку­му­ля­то­ров 76 ак­ку­му­ля­то­ров за­ря­же­ны. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ный ак­ку­му­ля­тор не за­ря­жен.

Ответ:______________

  1. Объём пи­ра­ми­ды вы­чис­ля­ют по фор­му­ле   , где    — пло­щадь ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды,    — её вы­со­та. Объём пи­ра­ми­ды равен 40, пло­щадь ос­но­ва­ния 15. Чему равна вы­со­та пи­ра­ми­ды?

Ответ:______________

Модуль ГЕОМЕТРИЯ


  1. В треугольнике АВС угол С прямой, ВС=2, sinA =0,4. Найдите АВ.

Ответ:___________

  1. Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол АBD равен 850, угол CAD равен 190. Найдите угол АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:___________

  1. Прямая, проведенная параллельно боковой стороне трапеции через конец меньшего основания, равного 34, отсекает треугольник, периметр которого равен 69. Найдите периметр трапеции.

Ответ:____________

  1. На клетчатой бумаге изображен угол. Найдите его градусную величину.

Ответ:____________

  1. Какое из следующих утверждений верно?

  1. Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.

  2. В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

  3. Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.


Ответ:_____________


1   2   3   4   5


Итоговое тестирование по математике, 9 класс

8 вариант

Модуль АЛГЕБРА


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния    .

Ответ:____________

  1. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и c.



Какая из раз­но­стей a − ba − cc − b по­ло­жи­тель­на?

1) a – b 2) a – c 3) c – b 4) ни одна из них

Ответ:___________

  1. Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит число 

1) [4;5] 2) [5;6] 3) [6;7] 4) [7;8]

Ответ:___________

  1. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний   

В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.

Ответ:___________

  1. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

А) a > 0, c < 0

Б) a < 0, c > 0

В) a > 0, c > 0

  Гра­фи­ки



  Ответ:

А

Б

В










  1. По­сле­до­ва­тель­ность за­да­на фор­му­лой   Сколь­ко чле­нов в этой по­сле­до­ва­тель­но­сти боль­ше 6?

Ответ:____________

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   если 

Ответ:____________

  1. При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 5a + 9 при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния?

1)  2)  3)  4) 

Ответ:___________

  1. Ку­ри­ные яйца в за­ви­си­мо­сти от их массы под­раз­де­ля­ют на пять ка­те­го­рий: выс­шая, от­бор­ная, пер­вая, вто­рая и тре­тья. Ис­поль­зуя дан­ные, пред­став­лен­ные в таб­ли­це, опре­де­ли­те, к какой ка­те­го­рии от­но­сит­ся яйцо, мас­сой 65,8 г.

 Ка­те­го­рия

Масса од­но­го яйца, г

Выс­шая

75,0 и выше

От­бор­ная

65,0 − 74,9

Пер­вая

55,0 − 64,9

Вто­рая

45,0 — 54,9

Тре­тья

35,0 — 44,9

 

1) Выс­шая 2) От­бор­ная

3) Пер­вая 4) Вто­рая

Ответ:____________

  1. Су­точ­ная норма по­треб­ле­ния ви­та­ми­на С для взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­став­ля­ет 60 мг. Один по­ми­дор в сред­нем со­дер­жит 17 мг ви­та­ми­на С. Сколь­ко  про­цен­тов су­точ­ной нормы ви­та­ми­на С по­лу­чил че­ло­век, съев­ший один по­ми­дор? Ответ округ­ли­те до целых.

Ответ:____________

  1. На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Най­ди­те раз­ность между наи­мень­шим и наи­боль­шим зна­че­ни­я­ми тем­пе­ра­ту­ры. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.



Ответ:_______________

  1. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

Ответ:_____________

  1. На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в какао, мо­лоч­ном шо­ко­ла­де, фа­со­ли и сли­воч­ных су­ха­рях. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каком про­дук­те со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов наи­боль­шее.

 *-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 



 1) какао

2) шо­ко­лад

3) фа­соль

4) су­ха­ри

Ответ:_______________

  1. В мешке со­дер­жат­ся же­то­ны с но­ме­ра­ми от 5 до 54 вклю­чи­тель­но. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность, того, что из­вле­чен­ный на­у­гад из мешка жетон со­дер­жит дву­знач­ное число?

Ответ:___________

  1. Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t°F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 , где C — гра­ду­сы Цель­сия, F — гра­ду­сы Фа­рен­гей­та. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 6° по шкале Фа­рен­гей­та? Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

Ответ:____________
Модуль ГЕОМЕТРИЯ

  1. В треугольнике АВС стороны АС и ВC равны, АН – высота, cosBAC= . Найдите cosBAН.

Ответ:___________

  1. окружность с центром в точке О описана около равнобедренного треугольника АВС, в котором АВ=ВС и угол Авс равен 1240. Найдите величину угла ВОС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:___________

  1. Средняя линия трапеции равна 41, а меньшее основание равно 20. Найдите большее основание трапеции.

Ответ:__________

  1. На клетчатой бумаге изображен угол. Найдите его градусную величину.

Ответ:____________

  1. Какое из следующих утверждений верно?

  1. Все углы ромба равны.

  2. Любой прямоугольник можно вписать в окружность.

  3. Диагональ трапеции делит ее на два равных треугольника.

Ответ:___________