ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЦИКЛОГРАММА
на неделю(11-15 апреля 2022 года)
средняя группа «Колобок»
Сквозная тема «Трудимся вместе» ( под тема «Знакомимся с космосом»)
Режим дня | Время | Дүйсенбі - Понедельник 11 | Сейсенбі - Вторник 12 | Сәрсенбі - Среда 13 | Бейсенбі – Четверг 14 | Жүма – Пятница 15 | |
| |||||||
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) | 7.00-8.00 | Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о цветах, деревьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | |||||
Настрой на тему недели, беседа. Рассматр, подбор иллюстраций о космосе Планирование добрых дел на день Инд.раб. по теме недели с подгруппой детей | Беседа, рассуждения. Круг приветствия «Передай настроение» И/у «Поручения», Инд.раб. Байжан К., Мулюкина Р. | О/и «Космонавты», ц.выполнять движения по показу, сообща.. Игры по выбору детей.ц.выяснить интересы,увлечения детей.Инд.раб. Бармина С., Бельдинцева С.. | Чтение рассказов о космосе, игры с игрушками в игровом уголке, о/и по выбору детей,ц. поощрять интересы и желания детей. | Рефлек. круг (что узнали нового, интересного), ц.закреп. знания по теме недели.И/упр. с мозаикой(выложи ракету). | |||
Комплекс упражнений № 1(апрель – с ленточками) | |||||||
Завтрак | 8.00 8.30 | Игровое упражнение (например: «Умываться нам не лень – впереди нас ждет целый день», ц: правильно пользоваться мылом | |||||
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) | 8.30 9.00 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | |||||
И/у«Найди такой предмет», ц: развивать образное мышление, воображение, память, д/и «Разноцветные кружки», ц. узнавать цвета | И/упр. «Найди по цвету», ц. закреплять цвета, умение ориентироваться инд.р. с подгруппой детей. | Игра «Составь предмет», ц.: учить составлять предметы по образцу. Инд.раб. Разумейко В., Петров М. | д/и «Назови одним словом», ( о космосе), ц.: обогащать словарный запас. | Игра «Ракушки», массаж активных точек руки, ц. желание повторять . | |||
ОУД по расписанию ДО | 9.00 9.35 | 1. Физическая культура Построение в круг. Лазание под дугой. Перебрасывание большого мяча двумя руками через веревку.- Упражнять в строевых упражнениях. Закрепить умение ползать с опорой на ладони и стопы, согласовывать движения рук и ног. Упражнять в перебрасывании мяча через препятствия. Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать организованность | 1Развитие речи «Где прячется солнышко» - закреплять знания детей о происходящих изменениях в природе, обогащать и развивать словарь, активизировать в речи прилагательные и глаголы 2.Музыка «Путешествие в космос» Обучение слушать и отмечать в движении начало каждой части. Развитие умения различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр). Воспитание восприятию образных движений. 3.Лепка «Самолет» - обучать умению раскатывать пластилин крупными и более мелкими деталями, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать навыки трудолюбия | 1.ФЭМП «Птичья столовая» - закреплять умение ориентироваться в пространстве и во времени, определяя контрастные части суток, уметь различать правую и левую руку, воспитывать познавательный интерес .2.Физическая культура Бассейн по плану преподавателя. 3.Читай клуб (В) Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра) Продолжать учить составлению рассказа с помощью воспитателя. Учить называть предметы одежды, совершаемые действия, прилагательные, обозначающие цвет. Закрепить и правильное произношение звуков (Д-Т) отчетливое и правильное произношение слов. | 1.Музыка «Этот загадочный космос» Закрепление слушать и отмечать в движении начало каждой части. Развитие умения различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр). Воспитание восприятию образных движений. 2.Рисование «Дождик капает кап-кап» -содействовать освоению детьми нетрадиционной техники процарапывания цвета (гуашь и воск); воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность | 1. . Казахский язык «Ғарышкерім-намыскерім» -Балаларды Қазақстан елінің ғарышкерлерімен таныстыру,мақтаныш сезімін арттыру,сөздік қорларын байыту 2.Естествознание «Знакомимся с песком и глиной Формирование представлений о свойствах песка и глины. Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков. Воспитание интереса к неживой природе. 3.Физическая культура Игровое занятие. П\и «Коснись мяча», «Наседка и цыплята», «Зайцы и волк» --совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками через веревку, лазание под дугой Развивать ловкость, выносливость Воспитывать уверенность в своих силах | |
Прогулка: | 9.50-11.30 | Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Наблюдение за птицами, ц. расширять знания о птицах, прилетающих на участок д/с. Беседа по вопросам. Наблюдение за рябиной, ц. расширять представление о деревьях, защищать и оберегать. Худ. слово. Труд- наведение порядка на территории,(уборка мусора на участке) . П/и «Перелет птиц», ц. упражнять в лазании, спрыгивании, беге, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Такси»,-ц. двигаться вдвоем, менять направление, «Хитрая лиса», ц .упражнять в беге врассыпную, развив. ловкость, быстроту (карт. № 9, 10) | |||||
Возвращение с прогулки | 11.30-11.50 | Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. «Умываться нам не лень – впереди нас ждёт целый день»,ц. правильно пользоваться мылом, игровые моменты. «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок», цель: формировать представление о необходимости ухода за зубами. | |||||
Обед | 11.50-12.30 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Труд дежурных по столовой «Уберем крошки со стола», ц: побуждать к выполнению элементарных поручений | |||||
Сон | 12.30-15.00 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Звучание спокойной музыки. | |||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.30 | Комплекс №1 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Где ты прячешься, водица, мы пришли к тебе умыться……» | |||||
Полдник | 15.30-16.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. «Кашу вкусную съедим, все болезни победим» | |||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка | 16.00-16.20 | Дид. игра «Что во что можно превратить», ц. развивать интерес к изобразительному творчеству, ц. развивать воображение, фантазию. | Опыт с зеркалом «Солнечные зайчики», ц. развивать способности к экспериментированию | Игра «Найди отличия», цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и отличия, умению играть сообща | Творческие игры по интересам, ц. считаться с желаниями детей, их интересами | И/упр. «Нарисуй предмет овальной формы», ц: развивать творческие способности | |
«Вылепи ракету, самолет», ц: раскатывать пластилин между ладонями, развивать фантазию. | Н/и «Мозаика», ц. развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета, с Радмилой М., Ильей Ш. | Д/и «Угадай чего не стало», цель: развивать у детей память, внимание, логическое мышление | Игра-опыт: «Надувание мыльных пузырей, шаров», цель: научить надувать мыльные пузыри, шары | Дид. игра «Угадай и назови». ц. развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук. | |||
Подготовка к прогулке | 16.20-17.40 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. «Если сапожки не застёгиваются…», ц.: закреплять навыки самообслуживания | |||||
Прогулка | 17.40-18.00 | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Какие виды транспорта ты знаешь? », «Назови время года» и др. | |||||
Уход детей домой | 17.40-18.00 | Памятка « О правилах дорожного движения» | Беседа о достижениях детей (индивидуально) Разговор о качестве развития речи у детей. | Консультации на тему «Разучите с детьми на казахском языке слова на тему «Космос» | Беседа «Чем и как занять ребенка дома» | Пожелания хороших выходных |
Дата
План проверен, беседа проведена, рекомендовано: