Файл: Циклограмма на неделю(1115 апреля 2022 года).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЦИКЛОГРАММА

на неделю(11-15 апреля 2022 года)

средняя группа «Колобок»

Сквозная тема «Трудимся вместе» ( под тема «Знакомимся с космосом»)

Режим дня

Время

Дүйсенбі - Понедельник

11

Сейсенбі - Вторник

12


Сәрсенбі - Среда

13


Бейсенбі – Четверг

14



Жүма – Пятница

15




Прием детей

Беседы с родителями
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.00


Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о цветах, деревьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Настрой на тему недели, беседа. Рассматр, подбор иллюстраций о космосе Планирование добрых дел на день Инд.раб. по теме недели с подгруппой детей

Беседа, рассуждения. Круг приветствия «Передай настроение» И/у «Поручения», Инд.раб. Байжан К., Мулюкина Р.

О/и «Космонавты», ц.выполнять движения по показу, сообща.. Игры по выбору детей.ц.выяснить интересы,увлечения детей.Инд.раб. Бармина С., Бельдинцева С..

Чтение рассказов о космосе, игры с игрушками в игровом уголке, о/и по выбору детей,ц. поощрять интересы и желания детей.

Рефлек. круг (что узнали нового, интересного), ц.закреп. знания по теме недели.И/упр. с мозаикой(выложи ракету).

Комплекс упражнений № 1(апрель – с ленточками)

Завтрак

8.00 8.30

Игровое упражнение (например: «Умываться нам не лень – впереди нас ждет целый день», ц: правильно пользоваться мылом

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

И/у«Найди такой предмет», ц: развивать образное мышление, воображение, память, д/и «Разноцветные кружки», ц. узнавать цвета

И/упр. «Найди по цвету», ц. закреплять цвета, умение ориентироваться инд.р. с подгруппой детей.

Игра «Составь предмет», ц.: учить составлять предметы по образцу. Инд.раб. Разумейко В., Петров М.

д/и «Назови одним словом», ( о космосе), ц.: обогащать словарный запас.

Игра «Ракушки», массаж активных точек руки, ц. желание повторять .

ОУД по расписанию ДО

9.00 9.35

1. Физическая культура

Построение в круг. Лазание под дугой. Перебрасывание большого мяча двумя руками через веревку.- Упражнять в строевых упражнениях. Закрепить умение ползать с опорой на ладони и стопы, согласовывать движения рук и ног. Упражнять в перебрасывании мяча через препятствия.

Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать организованность

1Развитие речи

«Где прячется солнышко»

- закреплять знания детей о происходящих изменениях в природе, обогащать и развивать словарь, активизировать в речи прилагательные и глаголы

2.Музыка

«Путешествие в космос»

Обучение слушать и отмечать в движении начало каждой части.

Развитие умения различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр).

Воспитание восприятию образных движений.

3.Лепка

«Самолет»

- обучать умению раскатывать пластилин крупными и более мелкими деталями, развивать наблюдательность, внимание, воспитывать навыки трудолюбия

1.ФЭМП

«Птичья столовая»

- закреплять умение ориентироваться в пространстве и во времени, определяя контрастные части суток, уметь различать правую и левую руку, воспитывать познавательный интерес

.2.Физическая культура

Бассейн по плану преподавателя.

3.Читай клуб (В)

Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра)

Продолжать учить составлению рассказа с помощью воспитателя.

Учить называть предметы одежды, совершаемые действия, прилагательные, обозначающие цвет.

Закрепить и правильное произношение звуков (Д-Т)

отчетливое и правильное произношение слов.

1.Музыка

«Этот загадочный космос»

Закрепление слушать и отмечать в движении начало каждой части.

Развитие умения различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр).

Воспитание восприятию образных движений.

2.Рисование

«Дождик капает кап-кап»

-содействовать освоению детьми нетрадиционной техники процарапывания цвета (гуашь и воск); воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность

1. . Казахский язык

«Ғарышкерім-намыскерім»

-Балаларды Қазақстан елінің ғарышкерлерімен таныстыру,мақтаныш сезімін арттыру,сөздік қорларын байыту

2.Естествознание

«Знакомимся с песком и глиной

Формирование представлений о свойствах песка и глины. Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков. Воспитание интереса к неживой природе.

3.Физическая культура

Игровое занятие. П\и «Коснись мяча», «Наседка и цыплята», «Зайцы и волк»

--совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками через веревку, лазание под дугой

Развивать ловкость, выносливость

Воспитывать уверенность в своих силах

Прогулка:



9.50-11.30

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

Наблюдение за птицами, ц. расширять знания о птицах, прилетающих на участок д/с. Беседа по вопросам. Наблюдение за рябиной, ц. расширять представление о деревьях, защищать и оберегать. Худ. слово. Труд- наведение порядка на территории,(уборка мусора на участке) . П/и «Перелет птиц», ц. упражнять в лазании, спрыгивании, беге, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Такси»,-ц. двигаться вдвоем, менять направление, «Хитрая лиса», ц .упражнять в беге врассыпную, развив. ловкость, быстроту (карт. № 9, 10)

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

«Умываться нам не лень – впереди нас ждёт целый день»,ц. правильно пользоваться мылом, игровые моменты.

«Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок», цель: формировать представление о необходимости ухода за зубами.

Обед

11.50-12.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Труд дежурных по столовой «Уберем крошки со стола», ц: побуждать к выполнению элементарных поручений

Сон

12.30-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Звучание спокойной музыки.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Комплекс №1

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Где ты прячешься, водица, мы пришли к тебе умыться……»

Полдник

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

«Кашу вкусную съедим, все болезни победим»

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка


16.00-16.20



Дид. игра «Что во что можно превратить», ц. развивать интерес к изобразительному творчеству, ц. развивать воображение, фантазию.

Опыт с зеркалом «Солнечные зайчики», ц. развивать способности к экспериментированию

Игра «Найди отличия», цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и отличия, умению играть сообща

Творческие игры по интересам, ц. считаться с желаниями детей, их интересами

И/упр. «Нарисуй предмет овальной формы», ц: развивать творческие способности

«Вылепи ракету, самолет», ц: раскатывать пластилин между ладонями, развивать фантазию.

Н/и «Мозаика», ц. развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета, с Радмилой М., Ильей Ш.

Д/и «Угадай чего не стало», цель: развивать у детей память, внимание, логическое мышление

Игра-опыт: «Надувание мыльных пузырей, шаров», цель: научить надувать мыльные пузыри, шары

Дид. игра «Угадай и назови». ц. развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке

16.20-17.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

«Если сапожки не застёгиваются…», ц.: закреплять навыки самообслуживания

Прогулка

17.40-18.00

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Какие виды транспорта ты знаешь? », «Назови время года» и др.

Уход детей домой

17.40-18.00

Памятка « О правилах дорожного движения»

Беседа о достижениях детей (индивидуально) Разговор о качестве развития речи у детей.

Консультации на тему «Разучите с детьми на казахском языке слова на тему «Космос»

Беседа «Чем и как занять ребенка дома»

Пожелания хороших выходных




Дата

План проверен, беседа проведена, рекомендовано: