Файл: Пояснительная записка Программа воспитательной работы в 11 классе составлена на основе методических рекомендаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Задачи:

-воспитание здорово­го, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ученика;

-охрана жиз­ни и укрепление здоровья;

- воспитание гигиенических навыков.





Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1


«Я выбираю спорт»- участие в обшешкольных спорт.соревнованиях (осенний кросс, соревнования по волейболу).

сентябрь

февраль

2

«Влияние образа жизни на состояние здоровья»

71.02


3

Беседа «Компьютер – друг или враг?».


25.11

4

Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм».


20.01

5


Живи здраво – это здорово!

04.04

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

- формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
ТРУДОВО -ЭКОЛОГИЧЕСКОЕОЕ
Цель : Развитие общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду.
Формирование начал экологической культуры, базисных компонентов личности учащегося, воспитание бережного отношения к природе

Задачи:

- знакомство с памятниками природы, заповедниками родного края и района;

-воспитание у детей уважения к труду взрослых и воспитание трудолюбия, умение и желания трудится;

- бережное отношение к окружающей среде.





Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

«Край родной на век любимый»- история Лазовского района(заповедника)

08.02


2

«Важность выбора профессии.».


16.05

3

Дежурство по классу, генеральные уборки.


ежедневно

раз в месяц

4


Экологический трудовой десант по уборке пришкольной территории.

Общешкольный субботник.

сентябрь

май


Ожидаемые результаты:

- привычка к трудовому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, готовность принять участие в труде;

- положительное взаимоотношение между учащимися в процессе труда


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: В основе сотруднического взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Задачи:

- организация системы отношений через разнообразные формы общения ;

- защита прав и интересов обучающихся;

- привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе.



Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Родительское собрание: 1. «Роль семьи в формировании позитивной

самооценки личности».

2.  «Друзья и компания моего ребенка».

3. Лекторий «Ответственность, самооценка и самоконтроль»


15.10
20.12

20.03

2

Индивидуальная работа с родителями Логвинова Д, Добош К.

Посещение на дому семьи Сараева А.


Раз в месяц

январь

март

3


Контроль качества успеваемости, посещаемости уроков и внеклассных занятий. Шаповалова С, Ершковой Д,Аралкиной Т, Кузьминой А,Золотухиной Е,Белоноженко Р.

В течение года

4

Помощь в ремонте класса (побелка ,покраска, мытье окон).


май

Ожидаемые результаты:

-совместная деятельность родителей и учащихся;

-изучение семей и условий семейного воспитания;

-сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

ДИАГНОСТИКА
Цель: получение данных и корректировка процесса воспитания;

Задачи:

Выявить: Уровень обученности учащихся;

Эффективность образовательного процесса;

Уровень индивидуального развития учащихся;

 Отношение к ЗОЖ.




Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

« Твоя мотивация к успеху» - анкетирование.

18.01


2

Анкета анонимного анкетирования учащихся для изучения межличностных отношений в классе.


14.03

3


Проверка сохранности школьного имущества

  1. Учебники

  2. Парты, стулья

30.09

18.05

4


Кто я? Лидер

14.10

5

«Диагностика уровня воспитанности» - тестирование.


25.11

6


«Мое отношение к вредным привычкам» - анкетирование

16.03


Ожидаемые результаты:

- выявление психологического климата;

- диагностика воспитанности школьников;

- уровень удовлетворенности учащихся организацией воспитательного процесса в классе.