Файл: Пояснительная записка Программа воспитательной работы в 11 классе составлена на основе методических рекомендаций.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Задачи:
-воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ученика;
-охрана жизни и укрепление здоровья;
- воспитание гигиенических навыков.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | «Я выбираю спорт»- участие в обшешкольных спорт.соревнованиях (осенний кросс, соревнования по волейболу). | сентябрь февраль |
2 | «Влияние образа жизни на состояние здоровья» | 71.02 |
3 | Беседа «Компьютер – друг или враг?». | 25.11 |
4 | Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм». | 20.01 |
5 | Живи здраво – это здорово! | 04.04 |
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
- формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
ТРУДОВО -ЭКОЛОГИЧЕСКОЕОЕ
Цель : Развитие общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду.
Формирование начал экологической культуры, базисных компонентов личности учащегося, воспитание бережного отношения к природе
Задачи:
- знакомство с памятниками природы, заповедниками родного края и района;
-воспитание у детей уважения к труду взрослых и воспитание трудолюбия, умение и желания трудится;
- бережное отношение к окружающей среде.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | «Край родной на век любимый»- история Лазовского района(заповедника) | 08.02 |
2 | «Важность выбора профессии.». | 16.05 |
3 | Дежурство по классу, генеральные уборки. | ежедневно раз в месяц |
4 | Экологический трудовой десант по уборке пришкольной территории. Общешкольный субботник. | сентябрь май |
Ожидаемые результаты:
- привычка к трудовому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, готовность принять участие в труде;
- положительное взаимоотношение между учащимися в процессе труда
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: В основе сотруднического взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
Задачи:
- организация системы отношений через разнообразные формы общения ;
- защита прав и интересов обучающихся;
- привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | Родительское собрание: 1. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности». 2. «Друзья и компания моего ребенка». 3. Лекторий «Ответственность, самооценка и самоконтроль» | 15.10 20.12 20.03 |
2 | Индивидуальная работа с родителями Логвинова Д, Добош К. Посещение на дому семьи Сараева А. | Раз в месяц январь март |
3 | Контроль качества успеваемости, посещаемости уроков и внеклассных занятий. Шаповалова С, Ершковой Д,Аралкиной Т, Кузьминой А,Золотухиной Е,Белоноженко Р. | В течение года |
4 | Помощь в ремонте класса (побелка ,покраска, мытье окон). | май |
Ожидаемые результаты:
-совместная деятельность родителей и учащихся;
-изучение семей и условий семейного воспитания;
-сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.
ДИАГНОСТИКА
Цель: получение данных и корректировка процесса воспитания;
Задачи:
Выявить: Уровень обученности учащихся;
Эффективность образовательного процесса;
Уровень индивидуального развития учащихся;
Отношение к ЗОЖ.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | « Твоя мотивация к успеху» - анкетирование. | 18.01 |
2 | Анкета анонимного анкетирования учащихся для изучения межличностных отношений в классе. | 14.03 |
3 | Проверка сохранности школьного имущества
| 30.09 18.05 |
4 | Кто я? Лидер | 14.10 |
5 | «Диагностика уровня воспитанности» - тестирование. | 25.11 |
6 | «Мое отношение к вредным привычкам» - анкетирование | 16.03 |
Ожидаемые результаты:
- выявление психологического климата;
- диагностика воспитанности школьников;
- уровень удовлетворенности учащихся организацией воспитательного процесса в классе.