Файл: Законодательное закрепление ответственности государства в призрении аномальных детей 4 x задание 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 3
Задание 1
Определите в какой последовательности менялось отношение к аномальным детям в ходе развития общества проставив во втором столбце
общественное призрение аномальных детей | 2 |
ответственность государства в воспитании и обучении аномальных детей | 3 |
избавление общества от аномальных детей | 1 |
законодательное закрепление ответственности государства в призрении аномальных детей | 4 |
X
Задание 2
Заполните таблицу, перечислив формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии
Формы | Методы | Средства |
Индивидуальная форма | Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: перцептивные (методы словесной передачи и слухового и (или) зрительного восприятия учебного материала и информации (беседа, метод работы с учебником)); | Словесная речь учителя, тактильная речь, жестовая речь (разговорная, калькирующая), зрительное восприятие устной речи, пиктограмма |
Индивидуально-групповая форма | наглядные, практические методы (дидактические игры, занимательные упражнения); | Виды искусства: арт-педагогика, арт-терапия, музыкальные средства (музыкальные занятия, музыкальные развлечения, праздники, концерты), изобразительные средства, ручной труд, художественно-речевая деятельность, театрализовано-игровая деятельность |
Классно-урочная форма: дифференцированно-групповая форма (групповая работа в парах, в «тройках», в «четвёрках», в «пятёрках»; | логические: индуктивный и дедуктивный; гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские) | - Печатная продукция (учебники, книги, пособия, журналы, рабочие тетради |
индивидуализированная форма | -Методы стимулирования и мотивации | -Применение наглядности |
Дополнительные формы (экскурсии, дополнительные занятия, внеклассные формы педагогической работы, самоподготовка) | - Методы контроля и самоконтроля | -Дидактический материал: предметный, изобразительный (рисунки серии картинок, схемы, чертежи, предметные карты), словесный |
Вспомогательные формы (проведение факультативов, кружковой и клубной работы, эпизодические мероприятия внеклассной работы (соревнования, смотры, конкурсы, тематические вечера, походы, экспедиции)) | | - Средства словесной наглядности (записи, производимые на доске, но тированное письмо, словарь, схемы речевых высказываний) |
- Технические средства обучения: аудиовизуальные средства (кинофильмы, кодопозитивы, диапозитивы); средства, корригирующие проявление дефекта (звукоусиливающая аппаратура, лупы, очки, электронные видеоувеличители, трости для возможности самостоятельного передвижения); персональные компьютеры |