Файл: Законодательное закрепление ответственности государства в призрении аномальных детей 4 x задание 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 3

Задание 1

Определите в какой последовательности менялось отношение к аномальным детям в ходе развития общества проставив во втором столбце

общественное призрение аномальных детей

 2

ответственность государства в воспитании и обучении аномальных детей

 3

избавление общества от аномальных детей

 1

законодательное закрепление ответственности государства в призрении аномальных детей

 4

X

Задание 2

Заполните таблицу, перечислив формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии

Формы

Методы

Средства

Индивидуальная форма

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: перцептивные (методы словесной передачи и слухового и (или) зрительного восприятия учебного материала и информации (беседа, метод работы с учебником));

Словесная речь учителя, тактильная речь, жестовая речь (разговорная, калькирующая), зрительное восприятие устной речи, пиктограмма

Индивидуально-групповая форма

наглядные, практические методы (дидактические игры, занимательные упражнения);

Виды искусства: арт-педагогика, арт-терапия, музыкальные средства (музыкальные занятия, музыкальные развлечения, праздники, концерты), изобразительные средства, ручной труд, художественно-речевая деятельность, театрализовано-игровая деятельность

Классно-урочная форма: дифференцированно-групповая форма (групповая работа в парах, в «тройках», в «четвёрках», в «пятёрках»;

логические: индуктивный и дедуктивный; гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские)

- Печатная продукция (учебники, книги, пособия, журналы, рабочие тетради

индивидуализированная форма

-Методы стимулирования и мотивации

-Применение наглядности

Дополнительные формы (экскурсии, дополнительные занятия, внеклассные формы педагогической работы, самоподготовка)

- Методы контроля и самоконтроля

-Дидактический материал: предметный, изобразительный (рисунки серии картинок, схемы, чертежи, предметные карты), словесный

Вспомогательные формы (проведение факультативов, кружковой и клубной работы, эпизодические мероприятия внеклассной работы (соревнования, смотры, конкурсы, тематические вечера, походы, экспедиции))



- Средства словесной наглядности (записи, производимые на доске, но тированное письмо, словарь, схемы речевых высказываний)

- Технические средства обучения: аудиовизуальные средства (кинофильмы, кодопозитивы, диапозитивы); средства, корригирующие проявление дефекта (звукоусиливающая аппаратура, лупы, очки, электронные видеоувеличители, трости для возможности самостоятельного передвижения); персональные компьютеры