ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание на Ргр 2019; Рабочие дни — 247; при 40-часовой неделе — 1 970,00 час
Показатель | Варианты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Количество автомобилей, шт. | ||||||||||
Бортовой | 48 | 40 | 41 | 50 | 46 | 48 | 43 | 63 | 60 | 51 |
Самосвал | 50 | 55 | 63 | 52 | 51 | 63 | 49 | 71 | 69 | 49 |
Средняя дальность перевозки, км | ||||||||||
Бортовой | 26 | 29 | 27 | 28 | 30 | 32 | 34 | 23 | 26 | 24 |
Самосвал | 33 | 39 | 38 | 33 | 36 | 37 | 38 | 41 | 39 | 43 |
Время в наряде за сутки, часы | ||||||||||
Бортовой | 7,7 | |||||||||
Самосвал | 7,7 | |||||||||
Коэффициент выхода автомобилей на линию | ||||||||||
Бортовой | 0,8 | 0,85 | 0,82 | 0,79 | 0,83 | 0,82 | 0,75 | 0,72 | 0,78 | 0,8 |
Самосвал | 0,75 | 0,76 | 0,8 | 0,78 | 0,82 | 0,75 | 0,78 | 0,8 | 0,75 | 0,76 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | ||||||||||
Бортовой | 0,7 | 0,65 | 0,8 | 0,72 | 0,75 | 0,81 | 0,7 | 0,65 | 0,68 | 0,6 |
Самосвал | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95 | 0,82 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,87 | 0,82 |
Коэффициент использования пробега | ||||||||||
Бортовой | 0,5 | |||||||||
Самосвал | 0,5 | |||||||||
Цена дизельного топлива, р./л | 44 | 50 | 51 | 52 | 40 | 41 | 42 | 48 | 48 | 55 |
Цена масла моторного, р./кг | 70,8 | 69,4 | 74,1 | 70,5 | 71,3 | 73,4 | 74,9 | 69,2 | 70,8 | 72,0 |
Цена трансмиссионного масла, р./кг | 85,1 | 85,7 | 86,6 | 84,9 | 86,0 | 86,9 | 87,6 | 88,8 | 85,9 | 85,4 |
Цена специальных масел, р./кг | 95,1 | 96,3 | 96,6 | 97,7 | 98,8 | 98,2 | 97,6 | 99,2 | 98,8 | 98,2 |
Цена пластичных консистентных смазок, р./кг | 97,2 | 98,5 | 98,8 | 97,1 | 98,2 | 98,6 | 100,5 | 99,0 | 98,5 | 99,0 |
Стоимость здания, млн. р. | 185 | 175 | 165 | 168 | 171 | 172 | 168 | 145 | 148 | 150 |
Стоимость оборудования, млн. р. | 25 | 24,5 | 24 | 20 | 21,2 | 22,1 | 21,4 | 20,8 | 21,5 | 20,7 |
Норма амортизации по зданиям, % | 3 | |||||||||
Норма амортизации по оборудованию, % | 6 | |||||||||
| | | | | | | | | | |
Показатель | Варианты | |||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Количество автомобилей, шт. | ||||||||||
Бортовой | 55 | 46 | 47 | 58 | 53 | 55 | 49 | 72 | 69 | 59 |
Самосвал | 58 | 63 | 72 | 60 | 59 | 72 | 56 | 82 | 79 | 56 |
Средняя дальность перевозки, км | ||||||||||
Бортовой | 36 | 41 | 38 | 39 | 42 | 45 | 48 | 32 | 36 | 34 |
Самосвал | 46 | 55 | 53 | 46 | 50 | 52 | 53 | 57 | 55 | 60 |
Время в наряде за сутки, часы | ||||||||||
Бортовой | 7,5 | |||||||||
Самосвал | 7,5 | |||||||||
Коэффициент выхода автомобилей на линию | ||||||||||
Бортовой | 0,8 | 0,85 | 0,82 | 0,79 | 0,83 | 0,82 | 0,75 | 0,72 | 0,78 | 0,8 |
Самосвал | 0,75 | 0,76 | 0,8 | 0,78 | 0,82 | 0,75 | 0,78 | 0,8 | 0,75 | 0,76 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля | ||||||||||
Бортовой | 0,7 | 0,65 | 0,8 | 0,72 | 0,75 | 0,81 | 0,7 | 0,65 | 0,68 | 0,6 |
Самосвал | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95 | 0,82 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,87 | 0,82 |
Коэффициент использования пробега | ||||||||||
Бортовой | 0,6 | |||||||||
Самосвал | 0,7 | |||||||||
Цена дизельного топлива, р./л | 48 | 55 | 56 | 57 | 44 | 45 | 46 | 53 | 53 | 61 |
Цена масла моторного, р./кг | 78 | 76 | 82 | 78 | 78 | 81 | 82 | 76 | 78 | 79 |
Цена трансмиссионного масла, р./кг | 93,7 | 94,3 | 95,2 | 93,4 | 94,6 | 95,6 | 96,3 | 97,7 | 94,5 | 93,9 |
Цена специальных масел, р./кг | 104,6 | 106,0 | 106,2 | 107,4 | 108,7 | 108,1 | 107,3 | 109,2 | 108,7 | 108,1 |
Цена пластичных консистентных смазок, р./кг | 107,0 | 108,3 | 108,7 | 106,8 | 108,1 | 108,4 | 110,5 | 108,9 | 108,3 | 108,9 |
Стоимость здания, млн. р. | 185 | 175 | 165 | 168 | 171 | 172 | 168 | 145 | 148 | 150 |
Стоимость оборудования, млн. р. | 25 | 24,5 | 24 | 20 | 21,2 | 22,1 | 21,4 | 20,8 | 21,5 | 20,7 |
Норма амортизации по зданиям, % | 4 | |||||||||
Норма амортизации по оборудованию, % | 7 |