ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




































Изм.

Лист

докум

Подпись

Дата

Разраб

Добролюбова







СОДЕРЖАНИЕ

Литера

Лист

Листов

Провер

Разакова Г.К
















1

1













ОГБОУ СПО МТК

Н. Контр.

Аксенов Р.Р







Утвердил

Музаферов Р.А
















































Изм.

Лист

докум

Подпись

Дата

Разраб

Добролюбова







СОДЕРЖАНИЕ

Литера

Лист

Листов

Провер

Разакова Г.К
















1

19













ОГБОУ СПО МТК

Н. Контр.

Аксенов Р.Р







Утвердил

Музаферов Р.А





















Введение……………………………………………………………………...3

1

Аналитическая часть………………………………………………………. 6

1.1

Описание предметной области……………………………………………...6

1.2

Описание первичных документов …………………………………………7

1.3

Описание выходных данных ……………………………………………….7

1.4

Функциональная модель XMind…………………………………………....8

1.5

Основные возможности  и требования к  сайту………………………….11

2

Проектная часть …………………………………………………………....12




2.1

Требования к системе……………………………………………………...12

2.2

Требования к техническим и программным обеспечениям…………….. 13

2.3

Описание языка программирования………………………………………15

2.4

Проектирование информационной системы…………………………......18

3

Заключение …………………………………………………………………27

3.1

Список использованных источников…………………………………….29









ВВЕДЕНИЕ

Всем нам часто приходится путешествовать. И не важно, отдых это, поездка в гости, или же просто командировка, останавливаться где-то нужно, даже, если срок пребывания в другом городе небольшой. Конечно, именно для таких случаев и были придуманы гостиницы, чтобы человек, оказавшейся в другом городе, мог без проблем найти место для ночлега, не беспокоя своих коллег или друзей. Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом растет количество гостиниц, как в нашей стране, так и за рубежом.











Поэтому тема разработки программного модуля «Гостиница» в настоящее время является актуальной, так как гостиничный бизнес активно развивается, разрастаются сети отелей, создавая на рынке конкуренцию. Да и сейчас трудно обойтись без гостиницы, тем более в современном мире, с его сумасшедшим ритмом, постоянными командировками, поездками, отпусками. В ходе выполнения данного курсового проекта необходимо разработать информационную базу данных для гостиницы, которая поможет любому пользователю легко найти нужную информацию о подходящей ему категории гостиницы. Задачей администратора гостиницы является отслеживание финансовой стороны работы гостиницы. Его деятельность организована следующим образом: гостиница предоставляет номера клиентам на определенный срок. Каждый номер характеризуется вместимостью, комфортностью и ценой. Клиентами гостиницы являются различные лица, о которых администратор собирает определенную информацию (фамилия, имя, отчество и некоторый комментарий).

Сдача номера клиенту производится при наличии свободных мест в номерах, подходящих клиенту по указанным выше параметрам. При поселении фиксируется дата поселения. При выезде из гостиницы для каждого места запоминается дата освобождения. Для этого нужна общая база данных, включающая всю необходимую информацию. Программа является очень актуальной на сегодняшний день, т.к. она автоматизирует работу с базой данных
В данном курсовом проекте разработана база данных для предприятия «Гостиница». Назначение разработки заключается в следующем: обеспечить удобную работу сотрудников предприятия и повысить производительность.

Вся информация, касающаяся работы предприятия хранится в БД.

Цель базы данных Гостиница - автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы.

Задачи, решаемые при использовании базы данных:

хранение и поиск данных о сотрудниках гостиницы;

хранение и поиск информации о клиентах гостиницы;

хранение и поиск информации о номерах;

хранение данных о бронировании, заселении,

выезде клиентов и вычисление оплаты за проживание вычисление и анализ информации о поступлении оплаты за проживание от клиентов компании; поиск информации по основным позициям: забронированные номера, заезд за период, выезд за период










 Цель  работы:

    Разработать сайт о гостиничном комплексе . Он должен предоставлять возможность регистрации, просмотра новостей сайта, статей и пользователей, возможность добавления новой информации и комментариев.

    Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

  • исследовать предметную область;

  • собрать необходимую входную и выходную информацию;

  • разработать базу данных для хранения информации;

  • разработать PHP-программы для работы с базой данных;

  • произвести тестирование отладку программного продукта;

    В проекте реализованы следующие  функции:

  • добавление нового пользователя (регистрация);

  • добавление пользователей в базу данных;

  • извлечение пользователей из базы данных;

  • редактирование и удаление пользователей и статей;

  • удобный графический интерфейс.






















1.Аналетическая часть

1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Гостиница-это дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания туристов, предназначенный и оборудованный для предоставления гостям комплекса услуг, связанных с путешествием, размещения, проживания, информационного и бытового обслуживания, активного отдыха и др.

Услуги размещения, питания и прочие услуги, предоставляемые гостиничным предприятием, дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем как единое целое. С учетом того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия

Задачей администратора гостиницы является отслеживание финансовой стороны работы гостиницы. Его деятельность организована следующим образом: гостиница предоставляет номера клиентам на определенный срок. Гостиница хранит информацию о номерах в гостинице, которые заняты клиентами. Каждый номер характеризуется вместимостью, комфортностью и ценой. Клиентами гостиницы являются различные лица, о которых администратор собирает определенную информацию (фамилия, имя, отчество и некоторый комментарий).


Сдача номера клиенту производится при наличии свободных мест в номерах, подходящих клиенту по указанным выше параметрам. При поселении фиксируется дата поселения. При выезде из гостиницы для каждого места запоминается дата освобождения














1.2 Описание первичных документов
В базе данных «Гостиница» используются следующие входные документы:

о заселении в номера;

об оплате за номер.

Информация о заселении-хранятся, данные о заселениях клиентов в номера. Указываются такая информация, как: фамилия, имя, отчество клиентов, дата их заселения, дата выселения.

Информация об оплате за номер хранит в себе сведения о дате заселения, фамилия, имя, отчество плательщика за номер, сумма, предоставленная к оплате, дата оплаты
1.3 Описание выходных документов
Выходными документами являются ведомости по бронированию номеров и ведомость об оплате номеров.

Ведомость по бронированию номеров - сводка данных о забронированных номерах за определенный период.

Ведомость об оплате номеров - это такая документация, в которой указывается количество номеров и их соответствующая оплата за период. Выходной информацией является результаты работы запросов, на печать информация выводится в виде отчетов.














1.4 Функциональная модель XMind

XMind — это проприетарное программное обеспечение для проведения мозговых штурмов и составления интеллект-карт