ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Текст вопроса
Развитие фонематического восприятия происходит постепенно, параллельно с
a. образованием фонем речи
b. голосообразованием речи
c. все ответы верные
d. подражанием речи окружающих
e. артикуляцией речи
f. формированием произношения
Вопрос 2
Текст вопроса
Слуховой анализатор начинает функционировать уже с первых часов жизни ребенка. Первая реакция на звук проявляется у ребенка сужением зрачков, усилением дыхания, отсутствием движений. Верно ли это?
a. верно
b. неверно
Вопрос 3
Текст вопроса
У глухих от рождения детей не развивается
a. образование фонем речи
b. все ответы верны
c. голосообразование речи
d. артикуляция речи
e. подражание речи окружающих
Вопрос 4
Текст вопроса
К нарушениям речевого развития у глухих и слабослышащих можно отнести
a. замедление процесса формирования понятий
b. общее недоразвитие речи
c. все ответы верны
d. трудность словесного опосредствования
e. трудное освоение навыков употребления наречий, союзов и, особенно, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений
f. нарушение лексико-грамматического строя речи
g. повторное неправильное произношение слов, при правильном произношении один раз
h. бедность словарного запаса
Вопрос 5
Текст вопроса
Слепые от рождения дети, даже при нормальном слухе, начинают говорить
a. значительно позже, чем дети без отклонений
b. также, как и глухие дети
c. нет верного ответа
d. также как дети без отклонений
e. раньше, чем дети без отклонений
Вопрос 6
Текст вопроса
Cлепота и глубокие нарушения зрения вызывают отклонения во всех видах познавательной деятельности. Верно ли это?
a. верно
b. неверно
Вопрос 7
Текст вопроса
Речь слепого и слабовидящего развивается в ходе межличностного общения, но имеет свои особенности формирования - выберите верное
a. изменяется темп развития
b. нарушается словарно-семантическая сторона речи
c. нарушается артикуляционная сторона речи
d. появляется «формализм»
e. изменяется тембр и высота голоса