ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Текст вопроса


Развитие фонематического восприятия происходит постепенно, параллельно с

a. образованием фонем речи

b. голосообразованием речи

c. все ответы верные

d. подражанием речи окружающих

e. артикуляцией речи

f. формированием произношения

Вопрос 2

Текст вопроса


Слуховой анализатор начинает функционировать уже с первых часов жизни ребенка. Первая реакция на звук проявляется у ребенка сужением зрачков, усилением дыхания, отсутствием движений. Верно ли это?

a. верно

b. неверно

Вопрос 3

Текст вопроса


У глухих от рождения детей не развивается

a. образование фонем речи

b. все ответы верны

c. голосообразование речи

d. артикуляция речи

e. подражание речи окружающих

Вопрос 4

Текст вопроса


К нарушениям речевого развития у глухих и слабослышащих можно отнести

a. замедление процесса формирования понятий

b. общее недоразвитие речи

c. все ответы верны

d. трудность словесного опосредствования

e. трудное освоение навыков употребления наречий, союзов и, особенно, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

f. нарушение лексико-грамматического строя речи

g. повторное неправильное произношение слов, при правильном произношении один раз

h. бедность словарного запаса

Вопрос 5

Текст вопроса


Слепые от рождения дети, даже при нормальном слухе, начинают говорить

a. значительно позже, чем дети без отклонений

b. также, как и глухие дети

c. нет верного ответа

d. также как дети без отклонений

e. раньше, чем дети без отклонений

Вопрос 6

Текст вопроса


Cлепота и глубокие нарушения зрения вызывают отклонения во всех видах познавательной деятельности. Верно ли это?

a. верно

b. неверно

Вопрос 7

Текст вопроса


Речь слепого и слабовидящего развивается в ходе межличностного общения, но имеет свои особенности формирования - выберите верное

a. изменяется темп развития

b. нарушается словарно-семантическая сторона речи

c. нарушается артикуляционная сторона речи

d. появляется «формализм»

e. изменяется тембр и высота голоса