ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: 10.2A Введение в органическую химию Дата: Класс: 10 | Школа: НИШ ФМН г. Астана ФИО учителя: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||||||||||||
Тема урока. | Нефть, состав, методы переработки и нефтепродукты | |||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |||||||||||||||
Критерии оценивания | Навыки: Знание, понимание, применение Учащийся достиг цели обучения, если:
| |||||||||||||||
Языковые цели | Научнаятерминология на трех языках.
Предметная лексика. Сырая нефть, вязкость, бензин, дизельное топливо, керосин, бензин, битум, гудрон, нефтяной газ, авиационное топливо, сжиженный нефтяной газ, перегонка. | |||||||||||||||
Привитие ценностей. | Формирование основных нравственных ценностей у учащихся: доброжелательное отношение к одноклассникам на любом этапе деятельности, честность, инициатива при принятии решений. | |||||||||||||||
Межпредметные связи. | География, связь с жизнью | |||||||||||||||
Предварительные знания | 8.2A Поведение электронов в атомах 8.4В Углерод и его соединения 9.1В Строение элементов и их соединений 10.3А Введение в органическую химию 10.3B Углеводороды |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Объявление целей обучения и критериев успеха. Пожелание успешной работы на уроке. Повторение домашнего материала в форме устного опроса. | Слайды в презентации Power point |
Середина урока | Переработка нефти Это очень сложный технологический процесс, который начинается с транспортировки нефтепродуктов на нефтеперерабатывающие заводы. Здесь нефть проходит несколько этапов, прежде чем стать готовым к использованию продуктом:
Первичная переработка нефти
Ректификационная колонна Ректификационная колонна — цилиндрический вертикальный сосуд, предназначенный для разделения жидких смесей на фракции, каждая из которых содержит вещества с близкой температурой кипения.
Вторичная переработка нефти
Установка каталитического риформинга. Производство нефти. https://www.youtube.com/watch?v=JZdvsQzOKuk Видеоролик по теме «Производство сырой нефти» на английском языке. Перевозка нефти морскими путями Морские суда – это суда с очень большим водоизмещением. Именно этот вид перевозок составляет львиную долю от всех международных перевозок нефти. Дело в том, что зачастую морские пути короче, нежели наземные, и транспортировка по морю обходится дешевле. Перевозка нефти железнодорожным путем
Транспортировка нефти по трубопроводу Трубопроводный транспорт нефти, являющийся своеобразными кровеносными артериями современного мира, к тому же служит эффективным и ключевым инструментом реализации внешнеполитических целей путем регулирования поставок нефтепродуктов различным зарубежным потребителям Применение нефтепродуктов.
Формативное оценивание по теме. | Слайды в презентации Power point http://www.bilimland.kz/index.php/kz Сайт bilimland http://www.bilimland.kz/index.php/kz https://www.youtube.com/watch?v=JZdvsQzOKuk Формативное оценивание по теме |
Конец урока | -Подведение итога урока. Рефлексия учащихся: А) Что получилось хорошо? В) Что вызвало затруднения? С) Над чем еще нужно поработать? -Домашнее задание. Задание Определите, какой процесс изображен на данной схеме. Составьте уравнения реакций: С16Н34 → ........ + С8Н16 гексадекан октен С8Н18 → С4Н10 + .......... Октан ........ бутен С4Н10 → С2Н6 + С2Н6 ........... этан ......... | Слайды в презентации Power point |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Более сильные учащиеся организуют обсуждение в парах. Выполнение дифференцированных заданий со звездочкой * | 1. Самооценивание и взаимооценивание в группах при обсуждении вопросов темы. | Постоянное соблюдение осанки учащихся. Проветривание учебного кабинета во время перемены. | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |