Файл: Критерии оценивания индивидуальной и групповой проектной работы 3,5 4 балла ставится в случае если.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания индивидуальной и групповой проектной работы
3,5 – 4 балла ставится в случае если:
- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;
- оратор отлично разбирается в теме, знает текст наизусть;
- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;
- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;
- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);
- выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней;
- количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов);
- личная заинтересованность автора, творческий подход к работе;
- автор смог заинтересовать аудиторию, уложился в регламент
3,4 – 2,9 балла ставится в случае если:
- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;
- оратор разбирается в теме, знает текст наизусть;
- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;
- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;
- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);
- выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней;
- личная заинтересованность автора, нет творческого подхода к работе;
- автор смог заинтересовать аудиторию, но не уложился в регламент
2,8 – 2,3 балла ставится в случае если:
- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;
- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;
- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;
- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;
- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);
- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;
- автор не проявил творческого подхода к работе;
- автор не уложился в регламент
2,2 – 1,7 балла ставится в случае если:
- выступление привлекает внимание слушателей, но не длительное время;
- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;
- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;
- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;
- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);
- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;
- автор не проявил творческого подхода к работе;
- автор не уложился в регламент
1,6 – 1,1 (2,6- 2,1) балла ставится в случае если:
- выступление привлекает внимание слушателей, но не длительное время;
- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;
- оратор не может дать развернутые ответы на вопросы слушателей;
- электронная презентация заменяет выступление;
- в выступлении не отражен вклад каждого участника в работу группы;
- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;
- автор не проявил творческого подхода к работе;
- автор не уложился в регламент
1 – 0,5 (2-1,5) балла ставится в случае если:
- выступающий не может заинтересовать слушателей;
- оратор плохо разбирается в теме;
- оратор не может дать развернутые ответы на вопросы слушателей;
- электронная презентация заменяет выступление;
- в выступлении не отражен вклад каждого участника в работу группы;
- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;
- автор не проявил творческого подхода к работе;
- автор не уложился в регламент
Требования к оформлению презентации
1. Количество слайдов определяется временем выступления (1 минута – 1 слайд, 10 минут – 10 слайдов)
2. Слайд не должен быть заполнен слишком большим объемом информации. На слайде должно быть не больше 6 строк. (правило 5 секунд – если слайд не понятен за 5 секунд, значит он плохой)
3. Докладчик не должен читать слайды. У него должна быть подготовлена отдельная информация, основные пункты которой должны быть указаны в слайдах.
4. Для заголовков используется - не менее 24 размер шрифта, для информации - не менее 18. Calibri. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации.
5. В презентации необходимо использовать не более 2 цветов.
6. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте: рисунки, диаграммы, схемы.
7. На слайдах должны быть тезисы — они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот; Списки использовать только там, где они нужны. Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.
8. Интерактивность. Необходимо вовлечь аудиторию в совместную работу друг с другом.
9. Обязательно, для себя, сформулируйте цель презентации. Например, я хочу, чтобы… и дальше опишите, что должно произойти со слушателями в результате вашего выступления: что они сделают, куда пойдут, о чем изменят мнение, и т.д. Чем конкретнее, детальнее будет формулировка, тем более точные аргументы вы сможете подобрать, и тем выше ваши шансы попасть в цель и успешнее выступить.
10. Основная цель презентации: объяснить, впечатлить, доказать.
Темы презентаций:
1.Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин)
2.Концепция проблемного обучения
3.Теория развивающего обучения
4.Коучинг в образовании
5.Технология применения и разработки деловой игры
6.Использование технологии блочно-модульного обучения
7.Применение информационных технологий обучения
8.Технология программированного обучения
9.Технология применения активных методов обучения
10.Технология знаково-контекстного обучения
11. Технология разработки и применения кейс стадии в обучении
12.Технология дистанционного обучения
13.Виды педагогических технологий
14.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Учебно-методический комплекс и его основные компоненты.
15.Структура силлабуса
16. Метод проекта особенности разработки и применения
17.Технология развития критического мышления
18. Модель перевернутого класса при дистанционном обучении
19. Построение обратной связи с обучающимися
20. Геймофикация в учебном процессе
21. Использование модели Дэвида Колба в учебном процессе