Файл: Критерии оценивания индивидуальной и групповой проектной работы 3,5 4 балла ставится в случае если.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания индивидуальной и групповой проектной работы
3,5 – 4 балла ставится в случае если:

- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;

- оратор отлично разбирается в теме, знает текст наизусть;

- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;

- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;

- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);

- выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней;

- количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов);

- личная заинтересованность автора, творческий подход к работе;

- автор смог заинтересовать аудиторию, уложился в регламент

3,4 – 2,9 балла ставится в случае если:

- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;

- оратор разбирается в теме, знает текст наизусть;

- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;

- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;

- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);

- выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней;

- личная заинтересованность автора, нет творческого подхода к работе;

- автор смог заинтересовать аудиторию, но не уложился в регламент

2,8 – 2,3 балла ставится в случае если:


- выступление привлекает внимание слушателей, хочется узнать, что будет дальше;

- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;

- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;

- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;

- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);

- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;

- автор не проявил творческого подхода к работе;

- автор не уложился в регламент

2,2 – 1,7 балла ставится в случае если:

- выступление привлекает внимание слушателей, но не длительное время;

- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;

- оратор правильно реагирует на вопросы слушателей, по возможности дает развернутые ответы;

- электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его;

- в выступлении отражен вклад каждого участника в работу группы (по возможности);

- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;

- автор не проявил творческого подхода к работе;

- автор не уложился в регламент

1,6 – 1,1 (2,6- 2,1) балла ставится в случае если:

- выступление привлекает внимание слушателей, но не длительное время;

- оратор разбирается в теме, но не знает текст наизусть;

- оратор не может дать развернутые ответы на вопросы слушателей;

- электронная презентация заменяет выступление;

- в выступлении не отражен вклад каждого участника в работу группы;

- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;

- автор не проявил творческого подхода к работе;

- автор не уложился в регламент

1 – 0,5 (2-1,5) балла ставится в случае если:

- выступающий не может заинтересовать слушателей;

- оратор плохо разбирается в теме;

- оратор не может дать развернутые ответы на вопросы слушателей;

- электронная презентация заменяет выступление;

- в выступлении не отражен вклад каждого участника в работу группы;

- выступающий обращается к аудитории, но не может поддержать контакт с ней;

- автор не проявил творческого подхода к работе;

- автор не уложился в регламент

Требования к оформлению презентации
1. Количество слайдов определяется временем выступления (1 минута – 1 слайд, 10 минут – 10 слайдов)

2. Слайд не должен быть заполнен слишком большим объемом информации. На слайде должно быть не больше 6 строк. (правило 5 секунд – если слайд не понятен за 5 секунд, значит он плохой)

3. Докладчик не должен читать слайды. У него должна быть подготовлена отдельная информация, основные пункты которой должны быть указаны в слайдах.

4. Для заголовков используется - не менее 24 размер шрифта, для информации - не менее 18. Calibri. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации.

5. В презентации необходимо использовать не более 2 цветов.

6. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте: рисунки, диаграммы, схемы.

7. На слайдах должны быть тезисы — они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, но не наоборот; Списки использовать только там, где они нужны. Возможно, использовать 3 – 5 пунктов.

8. Интерактивность. Необходимо вовлечь аудиторию в совместную работу друг с другом.

9. Обязательно, для себя, сформулируйте цель презентации. Например, я хочу, чтобы… и дальше опишите, что должно произойти со слушателями в результате вашего выступления: что они сделают, куда пойдут, о чем изменят мнение, и т.д. Чем конкретнее, детальнее будет формулировка, тем более точные аргументы вы сможете подобрать, и тем выше ваши шансы попасть в цель и успешнее выступить.

10. Основная цель презентации: объяснить, впечатлить, доказать.


Темы презентаций:

1.Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин)

2.Концепция проблемного обучения

3.Теория развивающего обучения

4.Коучинг в образовании

5.Технология применения и разработки деловой игры

6.Использование технологии блочно-модульного обучения

7.Применение информационных технологий обучения

8.Технология программированного обучения

9.Технология применения активных методов обучения

10.Технология знаково-контекстного обучения

11. Технология разработки и применения кейс стадии в обучении

12.Технология дистанционного обучения

13.Виды педагогических технологий

14.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Учебно-методический комплекс и его основные компоненты.


15.Структура силлабуса

16. Метод проекта особенности разработки и применения

17.Технология развития критического мышления

18. Модель перевернутого класса при дистанционном обучении

19. Построение обратной связи с обучающимися

20. Геймофикация в учебном процессе

21. Использование модели Дэвида Колба в учебном процессе