Файл: Имена собственные. Большая буква в именах собственных.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел:

В здоровом теле – здоровый дух!

ФИО педагога

Акшалова А.А

Дата:

26.01.2023

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Имена собственные. Большая буква в именах собственных.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья).

2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы.

Цели урока

Узнаешь, какие слова называются именами собственными; как они пишутся.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел звонок веселый

Мы начать урок готовы

Будем слушать,рассуждать,

И друг другу помогать.

Дети приветствуют учителя.







Середина урока

4-40 мин

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

А) Отгадайте загадку.

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

И у кошки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать.(имя)

-Что это?

- Что такое имя?

- Подумайте, что будем изучать на уроке?

Б) 1. Оформление тетрадей

____Двадцать шестое___января

Классная работа

2.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы..

2 Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему

учит?

3. Работа по теме урока.

А) с. 24 № 1.

-Рассмотрите рисунок. Назовите имена героев. Почему выделенные слова написаны с заглавной буквы? В чём их особенность? Спишите сочетания слов. Подчеркните большую букву.

Б) Работа с правилом.Обьяснение новой темы



-Рассмотрите схему.

-Какие слова пишутся с большой буквы?
4. Самостоятельная работа

А) с. 25 № 2.

-Объедините слова в пары и запишите их. Подчеркните заглавные буквы.

-Придумайте и запишите 2предложения.

5 Физмитунка

6 Групповая работа(задание почтальона Печкина)

1группа Найти героев сказок

2группа Найти и выписать название городов

3группа Найти среди рисунков домашние животные и дать клички

(защита работ)



Дети отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы.


Формулируют тему урока.
Оформляют тетради.

Работают с пословицей по плану.


Рассматривают рисунок.

Выполняют задания. Объясняют написание слов.

Дети исследуют схему и правило.

Отвечают на вопросы.


Объединяют слова в пары. Подчеркивают заглавные буквы.

Составляют предложения.



ФО. Оценивается уровень развития речи.

ФО

Оценивается каллиграфия

ФО № 1

Знаю, почему слова пишутся с большой буквы.



Затруднялся



ФО

«Аплодисменты»

Понял, какие слова называются именами собственными.



ФО № 2

1.За каждую, правильно записанную, пару слов ставится 1 балл.

2. Подчеркнул заглавные буквы-1 б.

3. Составил предложения- 1 балл.


Картинки ,конверт с заданиями ,герои сказок

Учебник с. 24-25

тетрадь

https://cooksy.ru/articles/o-imeni-suschestvitelnom-v-stihah/


Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

С заглавных букв начинаются

Такие слова называются ….

Домашнее задание: с. 25 №3, выучить правило.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.