Файл: Имена собственные. Большая буква в именах собственных.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | В здоровом теле – здоровый дух! | |
ФИО педагога | Акшалова А.А | |
Дата: | 26.01.2023 | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Имена собственные. Большая буква в именах собственных. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы. | |
Цели урока | Узнаешь, какие слова называются именами собственными; как они пишутся. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел звонок веселый Мы начать урок готовы Будем слушать,рассуждать, И друг другу помогать. | Дети приветствуют учителя. | | |
Середина урока 4-40 мин | 1. Проверка домашнего задания 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А) Отгадайте загадку. И у бабушки есть, И у дедушки есть, И у мамы есть, И у папы есть, И у дочки есть, И у внучки есть, И у кошки есть, И у собачки есть, Чтобы его узнать, Надо вслух назвать.(имя) -Что это? - Что такое имя? - Подумайте, что будем изучать на уроке? Б) 1. Оформление тетрадей ____Двадцать шестое___января Классная работа 2.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы.. 2 Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 3. Работа по теме урока. А) с. 24 № 1. -Рассмотрите рисунок. Назовите имена героев. Почему выделенные слова написаны с заглавной буквы? В чём их особенность? Спишите сочетания слов. Подчеркните большую букву. Б) Работа с правилом.Обьяснение новой темы -Рассмотрите схему. -Какие слова пишутся с большой буквы? 4. Самостоятельная работа А) с. 25 № 2. -Объедините слова в пары и запишите их. Подчеркните заглавные буквы. -Придумайте и запишите 2предложения. 5 Физмитунка 6 Групповая работа(задание почтальона Печкина) 1группа Найти героев сказок 2группа Найти и выписать название городов 3группа Найти среди рисунков домашние животные и дать клички (защита работ) | Дети отгадывают загадку. Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока. Оформляют тетради. Работают с пословицей по плану. Рассматривают рисунок. Выполняют задания. Объясняют написание слов. Дети исследуют схему и правило. Отвечают на вопросы. Объединяют слова в пары. Подчеркивают заглавные буквы. Составляют предложения. | ФО. Оценивается уровень развития речи. ФО Оценивается каллиграфия ФО № 1 Знаю, почему слова пишутся с большой буквы. Затруднялся ФО «Аплодисменты» Понял, какие слова называются именами собственными. ФО № 2 1.За каждую, правильно записанную, пару слов ставится 1 балл. 2. Подчеркнул заглавные буквы-1 б. 3. Составил предложения- 1 балл. | Картинки ,конверт с заданиями ,герои сказок Учебник с. 24-25 тетрадь https://cooksy.ru/articles/o-imeni-suschestvitelnom-v-stihah/ |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. С заглавных букв начинаются Такие слова называются …. Домашнее задание: с. 25 №3, выучить правило. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | |