Файл: Экологическая цепочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект

проведения игры по экологическому образованию на тему:

«Экологическая цепочка»
в подготовительной группе ДОУ (СП Детский сад №35" ГБОУ СОШ №10" г. Сызрани.)

практикантки (воспитатель: Сайфуллина Розалия Шявкятовна)

Олесовой Ирины

Цель: Уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы.

Материалы: Картинки живых и неживых объектов. Заяц, лиса, павлин, панда, волк, лошадь, корова, собака, дождь, горе, море, радуга, белка.

В:Здравствуйте, сегодня я вам предлагая поиграть в одну очень интересную игру.


В: Ребята а вы знаете что такое признак предмета?

В: Ваня давай ты попробуешь назвать признаки белки

В:Молодец

В: А теперь я вам объясню правила игры слушайте меня внимательно.

В: У меня в руках картинка с изображением объекта живой или неживой природы. Передавая картинку, сначала я, а затем каждый из вас по цепочке называет по одному признаку данного объекта, так, чтобы не повториться. Например, "белка" - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д."заяц"- живое, домашнее, пушистое, кушает морковку, скажет быстро. "море"- мокрое, синее, соленное. "радуга"- разноцветная, красивая, яркая, большая."горы"- большие, высокие, крутые. "дождик"- мокрый, сильный, шумный, долгий, холодный. " собака"- живое, красивое, пушистое, кушает косточки, любит играть. " корова"- живое, кушает траву, дает молоко, короткошерстное. "лошадь"- любит морковку, живое, быстро бегает, имеет красивую гриву.

В: Молодцы! Вам понравилась игра? Ребята так же вы можете играть в эту игру самостоятельно. В следующий раз я вам принесу еще больше картинок и мы с вами сыграем еще раз.