ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Охрана воды. | Школа: КГУ «Гимназия № 3» г. Караганды | |||||||||
Дата: 18.10.2016 | ФИО учителя: Шляхтова Л. В. | |||||||||
КЛАСС: 4 «В» | Кол-во присутствующих: 27 (+1 обучение на дому) | отсутствующих: нет | ||||||||
Цель обучения | Систематизировать знания по разделу «Вода» и подвести к пониманию значения охраны воды. ОБЖ: Содействовать пониманию учащихся представлений о правилах поведения на воде; охране водоёмов | |||||||||
Цели обучения/ Ожидаемый результат | Все: знают о деятельности человека по охране воды; знают правила поведения на водоёмах, правила пользования водой и её охраны Большинство: умеют показывать на физической карте реки, озёра Казахстана Некоторые: умеют анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы | |||||||||
Языковые цели | Охрана воды и значение ее для жизнедеятельности человека. | |||||||||
Предшествующее обучение | Реки и озера РК | |||||||||
Планируемое время (в минутах) | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | | | |||||||
Введение | Позитивный настрой. Тренинг «Букет пожеланий». | Встают в круг и передают пожелания своему соседу вместе с цветочком, у последнего ребенка получится букет добрых пожеланий. | | | ||||||
Презентация | Презентация «Красота воды». | | | | ||||||
Основная часть |
Кто знает ответ на вопрос, поднимает красную карточку. -Как называется начало реки? исток -Какое озеро самое большое? Каспийское -Какое озеро самое глубокое? Байкал -Назовите 3 состояния воды? Жидкое, твердое, газообразное -Какие свойства имеет вода? не имеет цвета, запаха, текуча, прозрачна -Пресные водоемы, созданные человеком – это… пруд, колодец
-Давайте вспомним над каким разделом в ПМ мы с вами сейчас работаем? -Скажите, как происходит круговорот воды в природе? -В каком состоянии может находиться вода? -Надо ли охранять воду (реки и озера), зачем? -Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? -Какие нам нужно поставить перед собой цели, чтобы добиться положительных результатов?
Прочитать методом INSERT, выделить главное. Составить «толстые» вопросы для групп-оппонентов
Составление концептуальной карты по разделу: «Охрана воды»
– Что мы можем с вами сделать для охраны воды? (Беречь воду) – Информационный центр нашего класса подготовил для вас интересные факты нерационального использования человеком воды. - А ещё нам необходимо повторить правила поведения на водоёмах (стратегия «Мозговой штурм»)
Тестовые задания по разделу: «Вода»
-Что на уроке было главным? -Что было интересным? (следует различать главное и интересное) -Что нового сегодня узнали? -Чему научились?
Уровень ниже среднего: прочитать по учебнику «Познание мира» с 53-55, пересказать. Средний уровень: прочитать по учебнику «Познание мира» с 53-55, пересказать, выполнить задания по учебнику, составить конспект. Высокий уровень: прочитать по учебнику «Познание мира» с 53-55, пересказать, выполнить задания по учебнику, составить конспект, кроссворд по всему разделу.
Оценивание учителем, выставление оценок с комментированием. |
Учащиеся в парах проверяют друг друга.
Высказывают своё мнение, рассуждают. 4. Индивидуальная работа, с переходом в групповую – составление вопросов типа «Предположите, почему…?», «Докажите…», «Объясните…», «Придумайте…»
(пример) 1. Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды. 2. Каждый раз, вы чистите зубы, вы расходуете 1 литр воды. 3. Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете не менее 150 литров воды. 4. Каждая стирка белья в стиральной машине требует свыше 100 литров воды. 5. Через обычный водопроводный кран проходит 15 литров воды в минуту. 6. Через незакрытый кран выливается около 1000 литров воды за час. – Специалисты утверждают: достаточная норма расхода воды в современной квартире – 200 литров в сутки на человека. – Какой можно сделать вывод? (Проверь все краны в квартире, чтобы не было утечки воды.) Учащиеся работают в группах: вспоминают правила на воде в различных условиях и записывают их на постере
Осуществляют выбор домашнего задания в соответствие с уровнем развития познавательных процессов. | 2. Взаимооценивание
|
«Познание мира 4 класс» (Алматыкитап). Флажки для оценивания «толстых» вопросов оппонирующей группы.
| ||||||
Рефлексия | Рефлексия через стратегию: «Капелька, капелька - получился ручеек» | У детей капельки разного размера, в зависимости понимания всего раздела (большая капелька - все понятно, все запомнил, средняя капелька - понятно, но испытывал затруднения, маленькая капелька -ничего не понял и не запомнил) | | |