ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Предмет | Информатика |
Класс | 4 |
Раздел | Раздел 4 - Презентации (сквозная тема: "Охрана окружающей среды") |
Тема урока | Информация для презентации |
Тип урока | Урок изучения новых знаний |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки) |
Цели урока |
|
Критерии оценивания | Учащийся:
|
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: Браузер, история, загрузка, закладки, слайд, макет слайда. Полезные выражения для диалогов и письма: Для поиска информации в Интернете я буду использовать … Закладки в браузере нужны для того, чтобы … Чтобы выбрать макет слайда, необходимо … Я выбрал данный макет слайда, потому что … |
Привитие ценностей | Соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики. |
Межпредметные связи | Реализуются посредством содержания (познание мира, изобразительное искусство). |
Предварительные знания | Браузер. Работа с папками. Операции с буфером обмена. |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность на уроке К, Г, И – работа класса, группы, индивидуальная, С, В – само и взаимооценка, Ф – формативное оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока 2 мин 2 мин |
| Презентация (1-3 слайды) Презентация (4 слайд) | ||
Середина урока 8 мин 10 мин 3 мин 12 мин |
Создать презентацию на тему «… заповедник». Критерии оценивания.
| Презентация (5 слайд) Презентация (6 слайд) Презентация (7 слайд) | ||
Конец урока 3 мин |
| Презентация (8 слайд) | ||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||
Адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация при делении на группы. | Взаимооценивание, формативное, взаимооценивание | Смена активити (различные формы организации познавательной деятельности). |