Файл: "Охрана окружающей среды".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока





Предмет

Информатика

Класс

4

Раздел

Раздел 4 - Презентации
(сквозная тема: "Охрана окружающей среды")

Тема урока

Информация для презентации

Тип урока

Урок изучения новых знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.​2.​3.​1 выбирать макет для слайда;

4.​3.​1.​1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере;
4.​
3.​2.​1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки)

Цели урока

  • осуществлять поиск информации на компьютере и в Интернете, создавать закладки, просматривать историю и загрузки;

  • выбирать макеты слайдов для презентации.

Критерии оценивания

Учащийся:

  • выбирает макет для слайда;

  • использует браузер для поиска информации;

  • находит информацию на компьютеры (в т.ч. в загрузках);

  • создает закладки;

  • просматривает, удаляет историю в браузере.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Браузер, история, загрузка, закладки, слайд, макет слайда.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Для поиска информации в Интернете я буду использовать …

Закладки в браузере нужны для того, чтобы …

Чтобы выбрать макет слайда, необходимо …

Я выбрал данный макет слайда, потому что …

Привитие ценностей

Соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики.

Межпредметные связи

Реализуются посредством содержания (познание мира, изобразительное искусство).

Предварительные знания

Браузер. Работа с папками. Операции с буфером обмена.





Ход урока

Этапы

урока

Деятельность на уроке

К, Г, И – работа класса, группы, индивидуальная,

С, В – само и взаимооценка, Ф – формативное оценивание

Ресурсы

Начало урока

2 мин


2 мин

  1. (К) Стартер «Отгадай-ка?».

  1. Что это? (карта Казахстана)

  2. Что за объекты выделены? (заповедники Казахстана)

  3. Сколько заповедников в Казахстане? (10)

  4. Для чего нужны заповедники?

  5. Знаете ли вы, чем знаменит каждый из заповедников?

  1. (К) Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.

Презентация

(1-3 слайды)

Презентация

(4 слайд)


Середина урока

8 мин


10 мин

3 мин

12 мин


  1. (Г) Актуализация опорных знаний с элементами новой информации (работа в группах, карточка вопросов, эксперимент).

  • Какая программа необходима для просмотра веб-страниц? Приведите примеры.

  • Какими способами можно сохранить найденную в Интернете информацию?

  • В какой папке хранятся скачанные из Интернета файлы? Как найти эти файлы, папку?

  • Как создать закладку в браузере? Для чего она нужна?

  • Как просмотреть (очистить) историю просмотра в браузере? В чем преимущества сохранения истории просмотра сайтов?




  1. (И) Практическая работа 1.

  1. Найти информацию в Интернет об одном из заповедников Казахстана (создать закладки для сайтов, с которых берется информация). Создать папку и сохранять найденную информацию (тексты и изображения).

  2. Просмотреть закладки и историю посещения сайтов одного из одноклассников. Удалить историю.




  1. (К) Изучение нового материала. Выбор макета, назначение (демонстрация).




  1. (И, Ф, В) Закрепление (практическая работа 2).

Создать презентацию на тему «… заповедник».

Критерии оценивания.

  1. Оформлен титульный лист.

  2. Презентация сохранена под именем автора в соответствующей папке.

  3. В презентации не менее 4 слайдов.

  4. Имеются картинки и тексты.

  5. Тема раскрыта.


Презентация

(5 слайд)

Презентация

(6 слайд)

Презентация

(7 слайд)



Конец урока

3 мин

  1. П одведение итогов.

  2. (К) Оценка достижения целей урока по разработанным в начале урока критериям оценивания.

  3. (С) Рефлексия «Мишень».




Презентация

(8 слайд)


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация при делении на группы.

Взаимооценивание, формативное, взаимооценивание

Смена активити (различные формы организации познавательной деятельности).