Файл: Из опроса можно выделить сразу три категории. Большенство, отдают предпочтение рекламе на телевидении, радио и газетах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для обработки результатов опроса респондентов используем данные по возростным группам, покупатели в наимейшей степени его проигнорировали. Так, как только 16 респондентов не указали этот параметр. Лидеры возрастных групп: Молодежь до 30 лет, респонденты среднего возраста.
Из опроса можно выделить сразу три категории. Большенство, отдают предпочтение рекламе на телевидении, радио и газетах.
Для достижения наибольшей эффективности от рекламных компаний, я считаю, что в данной ситуации целесообразно использовать различные средства распостранения рекламы. Особое внимание уделить рекламе на телевидении и в интернете. Из этого источника о продукции «Здоровое питание» узнало наибольшее количество покупателей, а именно 2716 человек.
Стоимость одного обьявления на телевидении – 6000 тыс. рублей , низкая стоимость рекламы в расчете на одного телезрителя или абонента сети интернет.
Видео ролики позволяют использовать широкий набора спецэффектов для воздействия на подсознание потребителя , наглядно показать все преимущества продукции фирмы «Здоровое питание». Так же , стоит усилить рекламу в буклетах именно в фитнес-центрах. Основной поток посещения в фитнес залах приходиться на возростную категорию от 30-40 лет, которым интересна линейка продуктов из серии «Здоровое питание». На категории буклеты пришлось значительно меньше покупателей – 683 человека, но очень важно проработать именно эту категорию, из нее мы можем получить постоянных покупателей.