Файл: Основные понятия, сфера деятельности продюсера.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа №1

Тема: Основные понятия, сфера деятельности продюсера

Вопрос 1:

Ключевая фигура шоу-бизнеса – это

А) актёр

Б) режиссёр

В) продюсер

Вопрос 2:

Совместить творчество и кассу, реализоваться и вернуть средства, затраченные на проект – это главная задача

А) продюсера

Б) звукооператора

В) аниматора

Вопрос 3:

Поиск продюсером новинок рынка их квалифицированной оценки и внедрение в практику – это функция…

А) лидирующая

Б) стратегическая

В) экспертно-инновационная

Вопрос 4:

Как называется функция, которая состоит в контроле, оценки результатов

А) стратегическая

Б) административная

В) лидирующая

Вопрос 5:

Основная задача продюсера:

А) организовать творческий процесс по созданию художественного продукта

Б) создать процесс, который требует от продюсера как творческо-управленческой фигуры большой отдачи

В) анализировать любой успешный проект

Тема: Категории продюсеров и их функциональные обязанности.

Вопрос 1:

Продюсер, осуществляющий постановку самостоятельно, независимо от студии монополиста в данной области – это

А) креативный продюсер

Б) независимый продюсер

В) исполнительный продюсер

Вопрос 2:

На постановке отвечает за самый трудный или отстающий участок, и ведет, как правило, отдельно взятое направление в проекте – это

А) линейный продюсер

Б) независимый продюсер

В) формирующий продюсер

Вопрос 3:

Является доверенным лицом компании, отвечает за производственную часть проекта, и является главным на отдельно взятом проекте – это

А) креативный продюсер

Б) независимый продюсер

В) исполнительный продюсер

Вопрос 4:

Создаёт пробные режиссёрские раскадровки, тщательно выписывает диалоги, определяет выражение лиц актёров в каждой сцене, и после этого отдаёт проект «на бумаге» в производство – это

А) креативный продюсер

Б) арт-продюсер

В) саунд-продюсер

Вопрос 5:

Контролирует все этапы записи песен в студии, отвечает за качество звучания конечного продукта

А) креативный продюсер

Б) арт-продюсер

В) саунд-продюсер


Тема: Организационно – предпринимательская функция продюсера

Вопрос 1:

Продюсирование это_____________, и сколько бы творческих проектов не делал продюсер, браться за каждый новый проект нужно с нуля

А) отдельный бизнес

Б) раздельный бизнес

В) объёмный бизнес

Вопрос 2:

Координирование творческих работников во многом зависит от продюсера, и его необходимо рассматривать в трех аспектах:

А) моральном, финансовом и творческом

Б) организационном, мотивационном и критическом

В) организационном, творческом и финансовом

Вопрос 3:

Деятельность продюсера, которая подразумевает, что творческая сторона доминирует в процессе создания проекта – это

А) финансовый аспект

Б) творческий аспект

В) критический аспект

Вопрос 4:

Продюсер решает кого пригласить на ключевые роли, на какой срок, и какие возложить функциональные обязанности, создаёт благоприятные и безопасные условия труда, пописывает договоры, контракты – это

А) организационный аспект

Б) финансовый аспект

В) моральный аспект

Вопрос 5:

Прямая зависимость между качеством работы и финансовыми ресурсами – это

А) организационный аспект

Б) финансовый аспект

В) моральный аспект

Тема: Творческо-режиссёрская функция продюсера

Вопрос 1:

Два главных компонента, определяющих начало проекта

А) выбор продюсера и звукооператора

Б) выбор звукооператора и сценариста

В) выбор режиссёра и сценария

Вопрос 2:

Взаимодействие режиссёра и продюсера должно носить характер

А) семейного сотрудничества

Б) профессионального сотрудничества

В) компромиссного сотрудничества

Вопрос 3:

Успехи проекта и продюсера находятся в прямой зависимости от

А) финансирования

Б) мастерства приглашённого режиссера

В) критических точек соприкосновения работы продюсера и финансирования

Вопрос 4:

Основой для сценарной разработки должны быть

А) документы и факты

Б) художественные материалы

В) ролики и статьи из социальных сетей

Вопрос 5:

На постановочном периоде главным становится


А) монтажёр

Б) сценарист

В) режиссёр

Тема: Финансово-экономический аспект продюсерской деятельности

Вопрос 1:

Решение о выделении финансов на проект как со стороны государственных структур, так и со стороны спонсоров и меценатов будет приниматься…

А) субъективно

Б) объективно

В) оба варианта неверны

Вопрос 2:

Предоставление в аренду основных производственных мощностей на среднесрочный и долгосрочный период с последующим выкупом по остаточной стоимости – это

А) кредит

Б) взнос

В) лизинг

Вопрос 3:

Краткосрочная аренда это

А) 2-6 месяцев

Б) до года

В) 3-5 лет

Вопрос 4:

Лизинг минимизирует _____________, и сводит их к возврату взятого в лизинг оборудования

А) затраты

Б) коммерческие риски

В) необходимый объём документов

Контрольная работа №2.

Тема: Принципы работы со спонсорами и инвесторами.

Вопрос 1:

Посредник между творческой идеей проекта финансовым органом, для которого важен конкретный результат – это

А) режиссёр

Б) продюсер

В) звукооператор

Вопрос 2:

Средняя или обобщённая величина расходов на проект, разбитая на этапы: постановочный, прокатный и на рекламу

А) синопсис

Б) смета

В) бизнес-план

Вопрос 3:

Частично или полностью покрывает технические расходы в рамках организации мероприятия – это

А) спонсор – участник

Б) технический спонсор

В) бартерный спонсор

Вопрос 4:

Делает вклад в организацию мероприятия не денежными инвестициями, а предоставляя товары или услуги по согласованию с организаторами – это

А) технический спонсор

Б) бартерный спонсор

В) титульный спонсор

Вопрос 5:

Выполняют задачи по анонсированию и освещению мероприятия в информационном пространстве – это

А) генеральный спонсор

Б) информационный спонсор

В) официальный спонсор

Тема: составление сметы расходов культурно-досуговой программы

Вопрос 1:

Финансовый документ. В котором должны быть отражены все затраты на постановку культурно-досугового мероприятия – это

А) генеральная смета

Б) финансовый план

В) чек-лист

Вопрос 2:

Ставка оплаты зависит от __________, от продолжительности работы, доплаты за сложность

А) образования


Б) стажа работы

В) категории

Вопрос 3:

Сколько составляет процент социального налога:

А) 26%

Б) 47%

В) 9%

Вопрос 4:

Сколько составляет страхование от общей суммы?

А) 3%

Б) 6%

В) 9%

Вопрос 5:

Суммируя все вышеперечисленные расходы, выводим сметную стоимость проекта – это

А) затраты на гонорары

Б) производственная себестоимость проекта

В) коммерческие расходы

Тема: Возмещение постановочных затрат культурно-досуговой программ. Анализ финансово-творческих результатов проекта.

Вопрос 1:

При постановке продюсер должен думать не только том, как обеспечить финансирование проекта, так и о …

А) возврате вложенных средств

Б) рекламе

В) продвижении проекта

Вопрос 2:

Получение дохода от непосредственного проката данной постановки – это

А) основной рынок

Б) первичный рынок

В) вторичный рынок

Вопрос 3:

После получения доп. доходов от продвижения творческого проекта после основного рынка – это

А) основной рынок

Б) первичный рынок

В) вторичный рынок

Вопрос 4:

Продюсерская модель творческой деятельности предполагает не только постановку проекта, но и

А) возврат затраченных средств

Б) раскрутку в прокатах

В) создание хорошей репутации проекта

Вопрос 5:

Особый вид бизнеса, в котором соединяются творческие аспекты и стремление к получению прибыли – это

А) творчество

Б) коммерция

В) индивидуальное предпринимательство

Тема: Управление рисками и страхование в творческой сфере

Вопрос 1:

От чего в первую очередь должен застраховать себя продюсер

А) рисков

Б) хэйтеров

В) профессионального выгорания во время работы над проектом

Вопрос 2:

Случайные события непредсказуемого характера, которые находятся не в пределах контроля продюсера, и их воздействия приносят ущерб работе – это

А) необходимый риск

Б) чистый риск

В) грязный риск

Вопрос 3:

То, что находится в пределах разумного контроля продюсера, и их воздействие может приносить, как ущерб, как и выгоду – это


А) необходимый риск

Б) спекулятивный риск

В) необоснованный риск

Вопрос 4:

Управление рисками имеет дело только с

А) необходимыми рисками

Б) чистыми рисками

В) грязными рисками

Вопрос 5:

Риски следует отразить в бизнес-пане и …

А) спрятаться от них

Б) застраховаться от них

В) откреститься от них