ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа №1
Тема: Основные понятия, сфера деятельности продюсера
Вопрос 1:
Ключевая фигура шоу-бизнеса – это
А) актёр
Б) режиссёр
В) продюсер
Вопрос 2:
Совместить творчество и кассу, реализоваться и вернуть средства, затраченные на проект – это главная задача
А) продюсера
Б) звукооператора
В) аниматора
Вопрос 3:
Поиск продюсером новинок рынка их квалифицированной оценки и внедрение в практику – это функция…
А) лидирующая
Б) стратегическая
В) экспертно-инновационная
Вопрос 4:
Как называется функция, которая состоит в контроле, оценки результатов
А) стратегическая
Б) административная
В) лидирующая
Вопрос 5:
Основная задача продюсера:
А) организовать творческий процесс по созданию художественного продукта
Б) создать процесс, который требует от продюсера как творческо-управленческой фигуры большой отдачи
В) анализировать любой успешный проект
Тема: Категории продюсеров и их функциональные обязанности.
Вопрос 1:
Продюсер, осуществляющий постановку самостоятельно, независимо от студии монополиста в данной области – это
А) креативный продюсер
Б) независимый продюсер
В) исполнительный продюсер
Вопрос 2:
На постановке отвечает за самый трудный или отстающий участок, и ведет, как правило, отдельно взятое направление в проекте – это
А) линейный продюсер
Б) независимый продюсер
В) формирующий продюсер
Вопрос 3:
Является доверенным лицом компании, отвечает за производственную часть проекта, и является главным на отдельно взятом проекте – это
А) креативный продюсер
Б) независимый продюсер
В) исполнительный продюсер
Вопрос 4:
Создаёт пробные режиссёрские раскадровки, тщательно выписывает диалоги, определяет выражение лиц актёров в каждой сцене, и после этого отдаёт проект «на бумаге» в производство – это
А) креативный продюсер
Б) арт-продюсер
В) саунд-продюсер
Вопрос 5:
Контролирует все этапы записи песен в студии, отвечает за качество звучания конечного продукта
А) креативный продюсер
Б) арт-продюсер
В) саунд-продюсер
Тема: Организационно – предпринимательская функция продюсера
Вопрос 1:
Продюсирование это_____________, и сколько бы творческих проектов не делал продюсер, браться за каждый новый проект нужно с нуля
А) отдельный бизнес
Б) раздельный бизнес
В) объёмный бизнес
Вопрос 2:
Координирование творческих работников во многом зависит от продюсера, и его необходимо рассматривать в трех аспектах:
А) моральном, финансовом и творческом
Б) организационном, мотивационном и критическом
В) организационном, творческом и финансовом
Вопрос 3:
Деятельность продюсера, которая подразумевает, что творческая сторона доминирует в процессе создания проекта – это
А) финансовый аспект
Б) творческий аспект
В) критический аспект
Вопрос 4:
Продюсер решает кого пригласить на ключевые роли, на какой срок, и какие возложить функциональные обязанности, создаёт благоприятные и безопасные условия труда, пописывает договоры, контракты – это
А) организационный аспект
Б) финансовый аспект
В) моральный аспект
Вопрос 5:
Прямая зависимость между качеством работы и финансовыми ресурсами – это
А) организационный аспект
Б) финансовый аспект
В) моральный аспект
Тема: Творческо-режиссёрская функция продюсера
Вопрос 1:
Два главных компонента, определяющих начало проекта
А) выбор продюсера и звукооператора
Б) выбор звукооператора и сценариста
В) выбор режиссёра и сценария
Вопрос 2:
Взаимодействие режиссёра и продюсера должно носить характер
А) семейного сотрудничества
Б) профессионального сотрудничества
В) компромиссного сотрудничества
Вопрос 3:
Успехи проекта и продюсера находятся в прямой зависимости от
А) финансирования
Б) мастерства приглашённого режиссера
В) критических точек соприкосновения работы продюсера и финансирования
Вопрос 4:
Основой для сценарной разработки должны быть
А) документы и факты
Б) художественные материалы
В) ролики и статьи из социальных сетей
Вопрос 5:
На постановочном периоде главным становится
А) монтажёр
Б) сценарист
В) режиссёр
Тема: Финансово-экономический аспект продюсерской деятельности
Вопрос 1:
Решение о выделении финансов на проект как со стороны государственных структур, так и со стороны спонсоров и меценатов будет приниматься…
А) субъективно
Б) объективно
В) оба варианта неверны
Вопрос 2:
Предоставление в аренду основных производственных мощностей на среднесрочный и долгосрочный период с последующим выкупом по остаточной стоимости – это
А) кредит
Б) взнос
В) лизинг
Вопрос 3:
Краткосрочная аренда это
А) 2-6 месяцев
Б) до года
В) 3-5 лет
Вопрос 4:
Лизинг минимизирует _____________, и сводит их к возврату взятого в лизинг оборудования
А) затраты
Б) коммерческие риски
В) необходимый объём документов
Контрольная работа №2.
Тема: Принципы работы со спонсорами и инвесторами.
Вопрос 1:
Посредник между творческой идеей проекта финансовым органом, для которого важен конкретный результат – это
А) режиссёр
Б) продюсер
В) звукооператор
Вопрос 2:
Средняя или обобщённая величина расходов на проект, разбитая на этапы: постановочный, прокатный и на рекламу
А) синопсис
Б) смета
В) бизнес-план
Вопрос 3:
Частично или полностью покрывает технические расходы в рамках организации мероприятия – это
А) спонсор – участник
Б) технический спонсор
В) бартерный спонсор
Вопрос 4:
Делает вклад в организацию мероприятия не денежными инвестициями, а предоставляя товары или услуги по согласованию с организаторами – это
А) технический спонсор
Б) бартерный спонсор
В) титульный спонсор
Вопрос 5:
Выполняют задачи по анонсированию и освещению мероприятия в информационном пространстве – это
А) генеральный спонсор
Б) информационный спонсор
В) официальный спонсор
Тема: составление сметы расходов культурно-досуговой программы
Вопрос 1:
Финансовый документ. В котором должны быть отражены все затраты на постановку культурно-досугового мероприятия – это
А) генеральная смета
Б) финансовый план
В) чек-лист
Вопрос 2:
Ставка оплаты зависит от __________, от продолжительности работы, доплаты за сложность
А) образования
Б) стажа работы
В) категории
Вопрос 3:
Сколько составляет процент социального налога:
А) 26%
Б) 47%
В) 9%
Вопрос 4:
Сколько составляет страхование от общей суммы?
А) 3%
Б) 6%
В) 9%
Вопрос 5:
Суммируя все вышеперечисленные расходы, выводим сметную стоимость проекта – это
А) затраты на гонорары
Б) производственная себестоимость проекта
В) коммерческие расходы
Тема: Возмещение постановочных затрат культурно-досуговой программ. Анализ финансово-творческих результатов проекта.
Вопрос 1:
При постановке продюсер должен думать не только том, как обеспечить финансирование проекта, так и о …
А) возврате вложенных средств
Б) рекламе
В) продвижении проекта
Вопрос 2:
Получение дохода от непосредственного проката данной постановки – это
А) основной рынок
Б) первичный рынок
В) вторичный рынок
Вопрос 3:
После получения доп. доходов от продвижения творческого проекта после основного рынка – это
А) основной рынок
Б) первичный рынок
В) вторичный рынок
Вопрос 4:
Продюсерская модель творческой деятельности предполагает не только постановку проекта, но и
А) возврат затраченных средств
Б) раскрутку в прокатах
В) создание хорошей репутации проекта
Вопрос 5:
Особый вид бизнеса, в котором соединяются творческие аспекты и стремление к получению прибыли – это
А) творчество
Б) коммерция
В) индивидуальное предпринимательство
Тема: Управление рисками и страхование в творческой сфере
Вопрос 1:
От чего в первую очередь должен застраховать себя продюсер
А) рисков
Б) хэйтеров
В) профессионального выгорания во время работы над проектом
Вопрос 2:
Случайные события непредсказуемого характера, которые находятся не в пределах контроля продюсера, и их воздействия приносят ущерб работе – это
А) необходимый риск
Б) чистый риск
В) грязный риск
Вопрос 3:
То, что находится в пределах разумного контроля продюсера, и их воздействие может приносить, как ущерб, как и выгоду – это
А) необходимый риск
Б) спекулятивный риск
В) необоснованный риск
Вопрос 4:
Управление рисками имеет дело только с
А) необходимыми рисками
Б) чистыми рисками
В) грязными рисками
Вопрос 5:
Риски следует отразить в бизнес-пане и …
А) спрятаться от них
Б) застраховаться от них
В) откреститься от них