Файл: Ангарский педагогический колледж Название профильной организации, где студент проходил практику.doc
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Ангарский педагогический колледж»
___________________________________________________
Название профильной организации, где студент проходил практику
Утверждаю
Руководитель ПО________ ________
Подпись ФИО
печать
Отчет по итогам производственной практики
(преддипломной)
_________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс IV группа 241
специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
2021-2022 учебный год
Сроки практики 13.04.22 – 10.05.22
форма обучения – очная
Профильная организация _________________________________________
Ф.И.О. учителя-наставника___________________________________________
В период практики выполнено следующее производственное задание:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее удачные формы и методы работы в период практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее удачные формы и методы работы в период практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогические ситуации, возникшие в ходе, пути решения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достаточна ли теоретическая и практическая подготовка к преддипломной практике?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие цели и задачи я ставлю перед собой по самовоспитанию и самообразованию (чем овладеть, каким умениям научиться, что развить в себе)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хочу сказать (предложения, рекомендации по организации содержания практики)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________