Файл: Радченко Павел Александрович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности__________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем_____________________________________________________________
Форма обучения: заочная.


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


Косарев С.А.. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2021 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

4 семестр

обучающегося группы Радченко Павел Александрович.

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Администрация муниципального района «Качугский район»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных заданий-вопросов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике)

2.1.

Задание-вопрос № 1

Каковы основные методы сбора и анализа данных ИТ-проектов с учетом основных требований информационной безопасности?

2.2.

Задание-вопрос № 2

Опишите процесс разработки технической документации, связанной с профессиональной деятельностью

2.3.

Задание-вопрос № 3

Перечислите основные элементы спроектированной программной и технической архитектуры

2.4.

Задание-вопрос № 4

Опишите процесс разработки руководства пользователя

2.5.

Задание-вопрос № 5

Перечислите основные принципы и правила урегулирования конфликтов в организации по месту прохождения практики

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности__________

(наименование профиля/специализации)

информационных систем_____________________________________________________________
Форма обучения: заочная.

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

4 семестр



Обучающийся

 Радченко Павел Александрович

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 20г.
Контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Задание-вопрос

№ 1

Задание-вопрос № 1

Каковы основные методы сбора и анализа данных ИТ-проектов с учетом основных требований информационной безопасности?
Существуют следующее современные и актуальные методы анализа данных в информационных системах:
- искусственные нейронные сети (ИНС);
- факторный анализ;
- регрессионный анализ;
- анализ панельных данных;
- корреляционный анализ;
- семантический анализ;
- Data .
Прежде чем говорить о выборе метода данных, следует выделить фундаментальную основу любого программного продукта - основная цель или задача, которую будет решать этот продукт. От направления зависит, какую информацию необходимо подавать на вход информационной системы, а от того какой она будет на входе уже зависит сам выбор метода. Таким образом, если вектор имеет, например, экономическую направленность, то на вход будет подаваться экономическая информация (чаще выраженная в числах), а в качестве метода будет использоваться метод, работающий с такой информацией.
Наиболее часто в организациях используются экономические информационные системы, то есть системы, работающие с экономической информацией и на выходе дающие соответствующего рода результаты. Под экономической информацией понимаются сведения о процессах производства, материальных ресурсов, трудовых ресурсов, финансовых процессах и о состоянии объектов управления на определенное время. Она возникает в процессе производственной-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, а ее назначение состоит в применении для управленческих нужд. Особенности экономической информации предопределяют необходимость и экономическую целесообразность применения специальных технических средств, в том числе средств вычислительной техники, при её сборе, накоплении, передаче и обработке. Поэтому экономическая информация является как предметом, так и продуктом автоматизированной обработки. Данный вид информации чаще всего выражается в числовом формате, поэтому методам для его обработки необходимо находить причинно-следственные связи в числовых структурах для этих целей могут использоваться методы факторного анализа, регрессионного анализа и анализа панельных данных. Информация, подаваемая на вход информационной системы может быть представлена в смешанном виде или иметь отфильтрованный вид, то есть однородную числовую или текстовую структуру. В случае, когда информация выражена в смешанном виде, в зависимости от целей ее приводят к однородному виду с помощью метода Data mining или вручную, или используют методы способные без участия человека обрабатывать такую информацию - искусственные нейронные сети или искусственный интеллект. Задачи по обработки смешанной информации могут сводится к «смешиванию» или комбинированию методов, в зависимости от поставленных задач. Таким образом, отфильтровав информацию с помощью метода Data Mining и получив однородную числовую структуру, можно использовать метод факторного анализа.
Возвращаясь к типизации информации стоит отметить такой вид как текстовая информация. Обрабатывая такого рода информацию, используются методы семантического анализа. Данные методы является сложной математической задачей для «машины» и как правило применяются в процессе создания искусственного интеллекта, однако являются эффективным помощником для информационных систем сфер торговли, маркетинга, журналистики и т. д.
Таким образом, перед тем как выбирать метод для анализа данных в информационных системах, необходимо определится с целью или задачей, которая будет выполнятся с помощью программного продукта. После того как выявлена цель, необходимо обозначить ряд критериев к входной информации, а затем привести ее к необходимому виду. И только после того как информация имеет необходимый вид, программист переходит к этапу применения метода анализа данных.

Задание-вопрос

№ 2

Задание-вопрос № 2

Опишите процесс разработки технической документации, связанной с профессиональной деятельностью
Разработка технической документации - это комплекс работ, который включает в себя: определение состава пакета документов, непосредственно саму разработку, сопровождение. Именно понятная, информативная и полная документация – это залог успеха для любого государственного органа.

При разработке технической документации необходимо наличие специальных знаний. Часто ведение такой документации требуется на нескольких языках.

Задачи и цели документирования зависят от таких факторов, как тип документируемого технического решения и предназначение. Все технические решения, применяемые в Администрации муниципального района «Качугский район» можно разделить на такие группы:

  • технические средства (руководства по эксплуатации, по техническому обслуживанию);

  • программные продукты (описания для руководства пользователей, администраторов, программистов, справочные системы, описания языка и прочее);

  • аппаратно-программные комплексы (общие описания, инструкции по развертыванию, эксплуатации, разработка технической документации на программное обеспечение, различные технические средства);

  • платформы либо прикладные решения (методики, типовые процесс, инструкции, общие описания);

  • процессы, оргструктуры, процедуры (регламенты, описания процессов);

  • сервисы (общие описания, формуляры, вся рабочая документация, технические и эскизные проекты, технические задания, концепции).

Разработка технической документации, ее предоставление предполагается в двух форматах: электронном и печатном. Количество копий предоставляемых документов должно соответствовать утвержденному. При подаче все печатные экземпляры должны иметь соответствующие подписи, печати, отметки и прочее.
Можно выделить следующие этапы разработки технической документации, связанной с профессиональной деятельностью:

  1. Постановка задачи:

- техническое задание;

- календарный план проектирования;

- сметная калькуляция проекта и т. п.

2. Разработка проекта системы;

- подготовка данных;

- разработка программы.

3.Реализация испытаний:

- руководство пользователя;

- руководство по обслуживанию;

- руководство оператора;

- руководство администраторов (данных, баз данных, серверного обеспечения, сетевого обеспечения, сервера защиты и т. п.).

4.Эксплуатация:

- программный код;

- тесты и тестовые прогоны программы;

- требования, процедуры и условия сертификации продукта.

Кроме этого, можно представить альтернативный состав документации, предусмотренный действующими стандартами:

  1. Выработка требований:

- требования к функциональной структуре;

требования к информационной структуре.

2.Проектирование:

- системная спецификация и описание подсистем;

- программная спецификация;

- спецификация базы данных;

- руководство системных специалистов, администраторов;

- руководство пользователя, план испытаний.

Программирование, испытание, сертификация

руководство по эксплуатации; руководство по сопровождению.

Задание-вопрос

№ 3

Задание-вопрос № 3

Перечислите основные элементы спроектированной программной и технической архитектуры
Под архитектурой понимается концепция организации информационной системы, определяющая её соответствующие элементы, а также характер взаимодействия этих элементов.
В данном разделе необходимо отдельно рассмотреть программную и техническую архитектуру существующей информационной системы на предприятии. Должны быть представлены схемы архитектур, а также дано их описание.
Программную архитектуру целесообразно формировать исходя из существующих программных систем (программных продуктов), которые функционируют в рамках или параллельно с прочими обеспечивающими системами. В качестве основы работы программных продуктов целесообразно использовать операционную систему, в рамках которой они функционируют.
Техническая архитектура представляет собой множество технических средств: сервера, клиентские устройства доступа, каналы связи. В случае наличия связи, элементы должны быть объединены между собой.
При описании технической архитектуры необходимо провести детальное рассмотрение элементов и технологий обеспечения их взаимодействия, раскрывая:

· версии и производителей элементов;

· технические характеристики элементов;

· технологии управления элементами;

· протоколы взаимодействия;

· требования к техническим характеристикам аппаратного обеспечения, необходимым для функционирования программного элемента;

· а также другие характеристики.

Необходимо описать цели применения основных элементов и решаемые ими задачи.


Общий пример представления технической архитектуры


Общий пример представления программной архитектуры

Задание-вопрос

№ 4

Задание-вопрос № 4

Опишите процесс разработки руководства пользователя
Перед тем как приступить к созданию руководства, нужно определиться с некоторыми важными моментами. Например, определить, для кого вы его пишете? Кто его будет читать - рядовые пользователи, для которых важны базовые функции продукта, или люди, которым нужны особые, нечасто используемые функции программы/сервиса.

После этого важно подумать о том:

  • Где пользователь будет к нему обращаться: дома, на работе, в машине?

  • Как часто он будет его просматривать?

  • Насколько объективно сложен для понимания продукт?

Из этого можно сделать вывод, насколько интенсивно пользователь будет работать с документацией, а значит уже можно выбрать между сжатым "справочником" или объемным "путеводителем" Также важно, чтобы руководство писал профессионал, знающий продукт. Так что по возможности делегируйте написание техническому специалисту или аналитику, у которого есть полное представление о всех тонкостях продукта.

Определившись со всеми представленными пунктами, станет понятнее, какой нужно использовать стиль изложения, какого объема написать текст. Но помните, что излишне стилистически окрашенные слова мешают пользователю добраться до сути. Так что лучшим вариантом в большинстве случаев будет нейтрально-формальный стиль. Пишите так, чтобы пользователь вас понял. Постарайтесь по возможности избегать технических терминов, но проанализируйте - не сделает ли полное отсутствие терминов ваше руководство бесполезным?

После того как вы ответили на предыдущие вопросы, создайте структуру руководства. У любого хорошего "путеводителя" хорошая и логичная структура. Начните с оглавления. Информативное содержание поможет читателю легко ориентироваться в документе.

В первом разделе желательно рассказать общую информацию о программе:

  • Для чего создан продукт.

  • Какие задачи он решает.

  • Какие основные выгоды от использования для клиента.

В следующем разделе можно указать основные элементы пользовательского интерфейса. Пользователю будет трудно разобраться в софте, если он не поймёт для чего служат различные элементы интерфейса, или он не разберётся в основных режимах работы ПО. Опишите понятным языком предназначение экранов и окон.

Создайте раздел, где расскажете о наиболее эффективных способах применения продукта для решения типовых задач. Какие цели стоят перед клиентом, и как ваша программа/сервис помогает достичь их. Укажите информацию о том, как быстро и продуктивно пользоваться программой.  

Ни одно руководство не обойдется без таких разделов как: "Частые вопросы" и "Устранение типовых проблем" В них разбираются вопросы и проблемы, с которыми часто сталкиваются пользователи. Для заполнения данного раздела вам скорее всего понадобятся уже готовые отзывы клиентов. Если у вас абсолютно новый продукт, вы можете предугадать проблемы ваших клиентов либо на первое время не включать данный пункт в ваше руководство.  

Иногда технические писатели забывают о важном моменте в руководстве пользователя - контактная информация. Этот раздел поможет пользователям связаться с вами, даже если у них нет никаких вопросов и руководство полностью закрывает все их потребности. Клиент может дать совет, поделиться опытом или предложить выгодное вам сотрудничество.


Задание-вопрос

№ 5

Задание-вопрос № 5

Перечислите основные принципы и правила урегулирования конфликтов в организации по месту прохождения практики
Существует великое множество различных способов избежать конфликтных ситуаций. И применение каждого из них будет результативным в определенных условиях. Дадим характеристику основных способов разрешения конфликтов.

Метод соперничества

Суть в том, чтобы навязать оппоненту выигрышное для себя решение. Применять метод соперничества целесообразно в следующих случаях: выбранное решение точно является конструктивным; результат будет полезным для целой группы или фирмы, а не отдельных ее участников или микрогруппы; итог противостояния должен быть важен тому, кто принимает выбранную стратегию; невозможность прийти к соглашению с другой стороной ввиду отсутствия времени.

Прибегать к соперничеству оправданно при возникновении экстремальных или принципиальных ситуаций, при недостатке времени, а также в случае, когда исход конфликта может привести к опасным последствиям.

Метод избегания

Способ избегания подразумевает попытку выйти из конфликтной ситуации путем уклонения от решения возникших проблем, при этом получив минимальные потери. Главное отличие от активной поведенческой стратегии во время противостояния в том, что соперник выбирает ее после нескольких неудавшихся попыток добиться признания своих интересов другими способами. По сути, в данном случае конфликтная ситуация не будет решена, а попросту угаснет.

Такой способ применим в случае затянувшегося конфликта. Также этот метод может быть выбран при недостатке времени и сил для того, чтобы устранить разногласия; при желании выиграть время; если имеются сложности в выборе своей тактики; при полном отсутствии стремления найти решение проблемы; а также при попытке обойти ловушки и подводные камни, созданные соперником.

Метод принуждения

При таком способе преобладающими являются попытки убедить оппонента согласиться со своей позицией любой ценой. Принуждающую сторону не интересуют мнения других людей, поведение, как правило, становится агрессивным, и повлиять на соперника человек пытается, прибегая к власти. Такой способ может принести желаемые результаты в случае, когда начальник обладает властью над сотрудниками, при этом не может перебороть излишнюю инициативность своего персонала.

Применяя метод принуждения, нужно быть готовым к тому, что итоговое решение может оказаться неверным вследствие ориентирования на единственную точку зрения. Такой способ также способен привести к недовольству и возмущению персонала – особенно в случае молодых сотрудников и специалистов, имеющих больше опыта.

Переговоры как способ разрешения конфликта

Переговоры являются одним из наиболее эффективных способов разрешения конфликтов, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, четко обозначая свои требования, но соглашаясь на компромиссные решения. Метод переговоров отличается от остальных в силу следующих особенностей:

• способ подразумевает, что стороны равноправны и готовы открыто взаимодействовать друг с другом;

• при переговорах исключено применение силы или обращение в суд с целью разрешения конфликта;

• стороны имеют контроль над процессом, возможность изменения условий на основании взаимного соглашения, а также могут определять временные границы;

• процесс переговоров проходит в соответствии с обозначенными сторонами правилами;

• решение, принимаемое в результате переговоров сторон, является неформальным.

Можно использовать различные стратегии переговоров, ориентируясь на поставленную цель взаимодействия. Первой стратегией является позиционный торг – поведение основано на конфронтации сторон, при этом в попытке добиться максимально выгодного для себя результата интересы оппонента не учитываются. Согласно второй стратегии процесс переговоров основывается на взаимных интересах, то есть поведение является партнерским, учитываются мнения и цели каждой из сторон.

Процесс переговоров делится на следующие этапы: озвучивание позиций оппонентов, выявление интересов и целей, открытое обсуждение проблемы и спорных моментов, достижение договоренности по возникшему конфликту.

Метод компромисса

Разрешение конфликта способом взаимных уступок подразумевает определенные встречные шаги оппонентов, нацеленные на достижение результата, устраивающего всех. То есть стороны должны будут взаимно отказаться от некоторых интересов и амбиций на пути к достижению максимально полезного для всех исхода конфликта.

При выработке решения участники используют различные стратегии и способы, идут на разного рода взаимные уступки. Компромисс может быть:

• добровольным – решение каждой из сторон пойти на уступки принимается без давления друг на друга;

• вынужденным – при таком компромиссе оппонентам приходится идти на взаимные уступки вследствие определенных факторов.

Способность пойти на уступки говорит о реализме и высокой культуре общения. Но использовать метод компромисса стоит в том случае, если другие испробованные способы не смогут удовлетворить интересы по максимуму.

Метод посредничества

Посредничество при переговорах также является одним из способов разрешения конфликта интересов. Подразумевается, что устранение разногласий будет достигнуто при участии в переговорах третьей стороны. Разумным будет прибегнуть к помощи посредника в следующих ситуациях:

• Оппоненты готовы уступить и начать поиск компромиссного решения, но не смогли достигнуть общего интереса, прийти к единому мнению.

• Отсутствует возможность прямого общения участников спора между собой.

• Необходимо проконтролировать исполнение согласованного сторонами решения.

• Помощь компетентного посредника необходима с целью сохранения имиджа каждой из сторон.

• Для решения спорных вопросов необходима конфиденциальность.

Соответственно, задачами посредника являются: организовать процесс общения оппонентов; предложить варианты разрешения конфликта; помочь разработать итоговые документы; проконтролировать принятое сторонами решение.

Важно правильно подобрать посредника, который серьезно подойдет к разрешению конфликтной ситуации. Независимый эксперт должен отвечать следующим требованиям: быть компетентным в вопросе, иметь навыки посреднической работы; быть беспристрастным, то есть сохранять нейтралитет по отношению к любой из сторон конфликта; быть авторитетным – иметь некоторый вес в обществе для того, чтобы суметь повлиять на участников спора при поиске решения и обоюдного соглашения.

Метод сотрудничества

Сотрудничество является одним из конструктивных способов разрешения конфликтов. Данный способ требует погружения всех участников в спорную ситуацию для поиска решения, которое будет максимально отвечать интересам каждой из сторон. Сотрудничество имеет следующие отличительные черты:

• Конфликтующие стороны являются не врагами, а союзниками, вместе стараясь найти устраивающее всех решение.

• Обе стороны максимально вовлечены в процесс решения возникшей проблемы.

• Оппоненты обоюдно заинтересованы в поиске выигрышных для всех способов разрешения конфликта.

• Применение данного метода решения конфликтной ситуации принесет пользу каждой из сторон.

• Для сотрудничества необходимо большее количество времени.

• Метод раскрывает тайные и внутренние причины возникшего спора обеих сторон, что позволяет найти эффективный способ разрешения конфликта.

Но следует разумно прибегать к сотрудничеству как одному из способов разрешения конфликтных ситуаций. В первую очередь найденное решение проблемы должно быть важно каждой из сторон. Также должны иметься прочные связи и перспективы на последующее взаимодействие с соперником. Кроме того, времени на проработку проблемных моментов и поиск выгодных путей их решения должно быть достаточно.

Следующее условие – наличие готовности оппонентов высказать свое отношение к происходящему и со всем вниманием выслушать друг друга. Также очень важно, чтобы участники конфликта имели равные права и были способны проигнорировать различия между собой для поиска решения в спорной ситуации.




Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся _____2_______ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

системы и технологии, профиль/ специализация Разработка, сопровождение и обеспечение

(наименование профиля/специализации)

безопасности информационных систем_________________________________________________
успешно прошел(ла) учебную практику (технологическую (проектно-технологическую)_______

(наименование вида и типа практики)

(практику)_________________________________________________________________________
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Код компетенции

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

ОПК-3

Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Способен участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов, норм и правил

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-8

Способен применять математические модели, методы и средства проектирования информационных и автоматизированных систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Способность к разработке технической документации по созданию и сопровождению ИС, включающую технические документы информационно-методического и маркетингового назначения

  • высокий

  • средний

  • низкий



Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики

Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100




Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (технологическая (проектно-технологическая) практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________»

Руководитель практики от Университета ____________________ _______________________