Файл: Маркетинг Аналитическая функция маркетинга заключается .pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Маркетинг
Аналитическая функция маркетинга заключается …
●
1) в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
Банеры делятся на …
●
1) 3 категории
В медиаплане компании обычно расписывают …
●
1) мероприятия по продвижению
●
2) календарный график
●
4) бюджет
В процессе сегментации используется …
●
3) 4 признака
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
●
1) создание коммуникационного сообщения
●
2) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
В числе основных функций маркетинга в компании – …
●
2) аналитическая
●
3) производственная (развитие ассортимента)
●
4) сбытовая (поддержка продаж)
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
●
1) текущий объем продаж
●
2) активность конкурентов
●
4) объем рынка
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов
потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
●
2) маркетингу
●
3) продажам
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости
веб-сайта – это …
●
1) Email-маркетинг
Маркетинг
Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
●
3) рост
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг)
можно с использованием таких факторов, как …
●
1) креативность
●
3) цена контакта
●
4) охват целевой аудитории
Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли,
связанным …
●
1) с производством
Графические баннеры подразделяются на …
●
2) динамические и статические
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
●
1) оценку затрат
●
2) финансовые цели компании
Для стратегического планирования необходим … вид анализа
●
2) внутренний
●
3) внешний
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех
желающих, является …
●
3) INDX
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам,
которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно,
руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании
производства и повышении эффективности системы распределения
●
1) совершенствования производства
Итогом сегментации рынка можно считать …
●
1) целевые сегменты
К вирусному маркетингу относят …
●
1) рекомендуемые ссылки
Маркетинг
●
2) вирусные ролики
К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
●
1) определение ассортиментного перечня (групп)
●
3) количество и состав ТОП-ассортимента
●
4) расширение или сужение товарного ассортимента
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
●
3) относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
●
3) технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
●
2) специальные события
●
3) рекламу
●
4) полевой маркетинг
К инструментам торгового маркетинга относят …
●
1) мотивацию собственного штата отдела продаж
К ключевым факторам успеха отрасли относят …
●
3) переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
К коммуникационной политике относят …
●
1) рекламу
●
2) акции
К критериям оценки выбранных стратегий относят …
●
1) дифференциацию
●
4) риски
К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
●
1) демографические критерии
●
2) социально-экономические критерии
Маркетинг
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
●
1) критерии социально-экономического развития регионов
●
2) объективные характеристики предприятий-потребителей
К первичным источникам информации можно отнести …
●
1) интервью
●
2) наблюдение
●
3) фокус-группы
К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
●
2) сохранение доли
●
3) выбор другого направления
К проективным техникам исследования можно отнести …
●
1) ассоциации
●
3) психорисунки
К способам профилактики ценовых войн относят …
●
3) повышение качества товара (услуги)
●
4) заблаговременное предложение скидок
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
●
1) разработку товара
●
2) диверсификацию
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
●
2) разработку прогноза и плана продаж
●
4) формирование коммерческих предложений
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
●
1) ценность продукта
●
2) ценность сопутствующих услуг
●
3) затраты времени
●
5) денежные затраты
Клиент выбирает продукт или услугу …
●
3) по соответствию «цена – качество»
Ко вторичным источникам информации можно отнести …
●
2) прессу
Маркетинг
●
3) интернет
●
4) статистику
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
●
2) наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в
том, что основные усилия сосредоточены на …
●
2) сфере сбыта и стимулирования клиентов
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том,
что основные усилия сосредоточены на …
●
4) совершенствовании производства
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что
основные усилия сосредоточены на …
●
2) постоянном совершенствовании товара
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные
усилия сосредоточены на …
●
1) установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия
сосредоточены на …
●
3) определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
Маркетинг сформировался как наука …
●
1) в США
Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации
маркетинга, – это …
●
1) систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем
Маркетинг
Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений,
носящих, как правило, рекламный характер, – это …
●
3) спам
Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную
информацию, можно условно разделить на …
●
1) активные и пассивные
… можно отнести к внекабинетным исследованиям
●
2) Эксперимент
●
3) Наблюдения
… можно отнести к кабинетным исследованиям
●
1) Вторичную внутреннюю информацию
●
2) Вторичную внешнюю информацию
На
рисунке
изображена … маркетинга
●
1) рыночная структура
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
●
3) формирование ассортиментного портфеля
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
●
3) преимущества конкурента
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
●
4) финансовые
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых
коммуникаций можно отнести …
●
3) заблаговременное предложение скидок
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
●
2) стоимость
●
4) гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
●
5) эффективность (достижение цели по результатам)
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
●
1) марочный капитал
●
2) полностью освоенный бюджет
Маркетинг
●
3) общую положительную оценку
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится
стратегия «…»
●
1) агрессивный рост
●
3) выбор другого направления
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
●
3) выход на рынок
Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии
●
3) разработка конструкции изделия
Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру,
организованную …
●
3) по производственно-технологическому признаку
Обеспечение ценовой политики заключается …
●
1) в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является …
структура
●
3) функциональная
Основные направления отраслевого анализа включают: …
●
2) общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
Основными типами организации службы маркетинга являются … службы
●
1) функциональная, товарная и рыночная
… относят к макросреде компании
●
1) Политические факторы
●
3) Экономические факторы
●
4) Технологические факторы
...относят к микросреде компании
●
2) Анализ конкурентов
●
3) Анализ клиентов
Маркетинг
●
4) Анализ поставщиков
Пиар (PR) включает в себя …
●
3) рекламу
●
4) мероприятия (конференции, выставки)
●
5) акции
По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить
выбор …
●
3) приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие
факторы конкурентоспособности, как …
●
1) людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
По степени специализации фактора выделяют такие факторы
конкурентоспособности, как …
●
3) общие и специализированные факторы
Под конъюнктурой рынка понимается …
●
1) определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
Под маркетингом традиционно понимается …
●
1) методология предпринимательской деятельности
При выходе на рынок рекомендуется использовать …
●
2) мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
●
3) мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой
деятельности – это … маркетинга
●
2) организация
Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода
●
1) конкурентных преимуществ
Маркетинг
Работа над маркетинговым исследованием начинается …
●
3) с определения проблемы и целей исследования
Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо
сервера – это …
●
3) хостинг
Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
●
3) возможностей для компании
Роль каналов продаж заключается в …
●
1) продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
Роль маркетинговых коммуникаций – в …
●
1) побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
●
3) уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в
том, что они …
●
3) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
●
2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
●
3) планирование товарного ассортимента и цен
Сделка – это …
●
4) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую
деятельность фирмы и ее результаты, – это …
●
1) окружающая среда маркетинга
Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера,
которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это …
●
1) баннер
Маркетинг
Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести
имеющиеся товары, – это …
●
2) электронный магазин
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с
рынка, – «…»
●
3) спад
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
●
1) уникальность на массовом рынке
Стратегия концентрации – это …
●
2) стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
●
3) работа в нише
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия,
…
●
1) которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
●
3) которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Стратегия селективной специализации – это …
●
1) стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление
цен …
●
2) с учетом географического местоположения
Стратегия функционального специалиста – это …
●
3) стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
●
2) самая низкая себестоимость на массовом рынке