Файл: Маркетинг Аналитическая функция маркетинга заключается .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг
Аналитическая функция маркетинга заключается …

1) в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
Банеры делятся на …

1) 3 категории
В медиаплане компании обычно расписывают …

1) мероприятия по продвижению

2) календарный график

4) бюджет
В процессе сегментации используется …

3) 4 признака
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …

1) создание коммуникационного сообщения

2) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
В числе основных функций маркетинга в компании – …

2) аналитическая

3) производственная (развитие ассортимента)

4) сбытовая (поддержка продаж)
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …

1) текущий объем продаж

2) активность конкурентов

4) объем рынка
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов
потребителей в качестве экспертов – специалисты по …

2) маркетингу

3) продажам
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости
веб-сайта – это …

1) Email-маркетинг

Маркетинг
Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»

3) рост
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг)
можно с использованием таких факторов, как …

1) креативность

3) цена контакта

4) охват целевой аудитории
Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли,
связанным …

1) с производством
Графические баннеры подразделяются на …

2) динамические и статические
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …

1) оценку затрат

2) финансовые цели компании
Для стратегического планирования необходим … вид анализа

2) внутренний

3) внешний
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех
желающих, является …

3) INDX
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам,
которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно,
руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании
производства и повышении эффективности системы распределения

1) совершенствования производства
Итогом сегментации рынка можно считать …

1) целевые сегменты
К вирусному маркетингу относят …

1) рекомендуемые ссылки


Маркетинг

2) вирусные ролики
К вопросам формирования товарной политики можно отнести …

1) определение ассортиментного перечня (групп)

3) количество и состав ТОП-ассортимента

4) расширение или сужение товарного ассортимента
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …

3) относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …

3) технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …

2) специальные события

3) рекламу

4) полевой маркетинг
К инструментам торгового маркетинга относят …

1) мотивацию собственного штата отдела продаж
К ключевым факторам успеха отрасли относят …

3) переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
К коммуникационной политике относят …

1) рекламу

2) акции
К критериям оценки выбранных стратегий относят …

1) дифференциацию

4) риски
К критериям сегментации физических лиц можно отнести …

1) демографические критерии

2) социально-экономические критерии

Маркетинг
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …

1) критерии социально-экономического развития регионов

2) объективные характеристики предприятий-потребителей
К первичным источникам информации можно отнести …

1) интервью

2) наблюдение

3) фокус-группы
К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»

2) сохранение доли

3) выбор другого направления
К проективным техникам исследования можно отнести …

1) ассоциации

3) психорисунки
К способам профилактики ценовых войн относят …

3) повышение качества товара (услуги)

4) заблаговременное предложение скидок
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

1) разработку товара

2) диверсификацию
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …

2) разработку прогноза и плана продаж

4) формирование коммерческих предложений
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …

1) ценность продукта

2) ценность сопутствующих услуг

3) затраты времени

5) денежные затраты
Клиент выбирает продукт или услугу …

3) по соответствию «цена – качество»
Ко вторичным источникам информации можно отнести …

2) прессу


Маркетинг

3) интернет

4) статистику
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …

2) наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в
том, что основные усилия сосредоточены на …

2) сфере сбыта и стимулирования клиентов
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том,
что основные усилия сосредоточены на …

4) совершенствовании производства
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что
основные усилия сосредоточены на …

2) постоянном совершенствовании товара
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные
усилия сосредоточены на …

1) установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия
сосредоточены на …

3) определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
Маркетинг сформировался как наука …

1) в США
Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации
маркетинга, – это …

1) систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем

Маркетинг
Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений,
носящих, как правило, рекламный характер, – это …

3) спам
Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную
информацию, можно условно разделить на …

1) активные и пассивные
… можно отнести к внекабинетным исследованиям

2) Эксперимент

3) Наблюдения
… можно отнести к кабинетным исследованиям

1) Вторичную внутреннюю информацию

2) Вторичную внешнюю информацию
На
рисунке
изображена … маркетинга

1) рыночная структура
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

3) формирование ассортиментного портфеля
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …

3) преимущества конкурента
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …

4) финансовые
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых
коммуникаций можно отнести …

3) заблаговременное предложение скидок
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …

2) стоимость

4) гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)

5) эффективность (достижение цели по результатам)
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …

1) марочный капитал

2) полностью освоенный бюджет


Маркетинг

3) общую положительную оценку
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится
стратегия «…»

1) агрессивный рост

3) выбор другого направления
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …

3) выход на рынок
Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии

3) разработка конструкции изделия
Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру,
организованную …

3) по производственно-технологическому признаку
Обеспечение ценовой политики заключается …

1) в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является …
структура

3) функциональная
Основные направления отраслевого анализа включают: …

2) общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
Основными типами организации службы маркетинга являются … службы

1) функциональная, товарная и рыночная
… относят к макросреде компании

1) Политические факторы

3) Экономические факторы

4) Технологические факторы
...относят к микросреде компании

2) Анализ конкурентов

3) Анализ клиентов

Маркетинг

4) Анализ поставщиков
Пиар (PR) включает в себя …

3) рекламу

4) мероприятия (конференции, выставки)

5) акции
По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить
выбор …

3) приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие
факторы конкурентоспособности, как …

1) людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура
По степени специализации фактора выделяют такие факторы
конкурентоспособности, как …

3) общие и специализированные факторы
Под конъюнктурой рынка понимается …

1) определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
Под маркетингом традиционно понимается …

1) методология предпринимательской деятельности
При выходе на рынок рекомендуется использовать …

2) мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов

3) мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой
деятельности – это … маркетинга

2) организация
Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода

1) конкурентных преимуществ


Маркетинг
Работа над маркетинговым исследованием начинается …

3) с определения проблемы и целей исследования
Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо
сервера – это …

3) хостинг
Результатом оценки внешней среды компании является перечень …

3) возможностей для компании
Роль каналов продаж заключается в …

1) продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
Роль маркетинговых коммуникаций – в …

1) побуждении к активным действиям, т.е. покупкам

3) уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в
том, что они …

3) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …

2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей

3) планирование товарного ассортимента и цен
Сделка – это …

4) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую
деятельность фирмы и ее результаты, – это …

1) окружающая среда маркетинга
Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера,
которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это …

1) баннер

Маркетинг
Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести
имеющиеся товары, – это …

2) электронный магазин
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с
рынка, – «…»

3) спад
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …

1) уникальность на массовом рынке
Стратегия концентрации – это …

2) стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …

3) работа в нише
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия,


1) которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …

3) которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Стратегия селективной специализации – это …

1) стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление
цен …

2) с учетом географического местоположения
Стратегия функционального специалиста – это …

3) стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …

2) самая низкая себестоимость на массовом рынке