ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа «Художественные стили»
Задание. Исправьте ошибки в характеристике художественных стилей.
Маньеризм | Барокко | Рококо | Классицизм |
(в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина) стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века. Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. Антуана Ватто, Франсуа Буше, | западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века. В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения этого стиля, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль берет из античного искусства. | (фр. — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв. Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается. П. П. Рубенс, А. ван Дейк, Я. Йорданс. | (предположительно: от португ. — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв. Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства. Франческо Пармиджанино, Якопо Понтормо, Джованни Баттиста Нальдини, Джорджо Вазари, Джулио Романо, Джузеппе Арчимбольдо |
Правильный ответ
Маньеризм | Барокко | Рококо | Классицизм |
западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века. Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции | (предположительно: от португ. — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв. Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. | (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина) стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства. | (фр. — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв. В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения этого стиля, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль берет из античного искусства. Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускаетс |