Файл: Художественные стили.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа «Художественные стили»

                             Задание.  Исправьте ошибки в характеристике художественных стилей.

Маньеризм

Барокко

Рококо

Классицизм

(в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

 стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века.

Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

Антуана Ватто,  Франсуа Буше,  

западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения  этого стиля,  должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для  этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика  этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль  берет из античного искусства.

(фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

 Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к  этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции

Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (одатрагедияэпопея) и низкие (комедиясатирабасня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.

П. П. Рубенс, А. ван Дейк,

Я. Йорданс.

(предположительно: от португ.  — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв.

Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

Франческо ПармиджаниноЯкопо ПонтормоДжованни Баттиста НальдиниДжорджо ВазариДжулио РоманоДжузеппе Арчимбольдо


                                                         Правильный ответ

Маньеризм

Барокко

Рококо

Классицизм

западноевропейский литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века.

Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к  этому стилю, можно считать взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции

(предположительно: от португ.  — жемчужина причудливой формы) - главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16 — середины 18 вв. Для этого стиля характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом.

 (в переводе с франц.- дробленый камень, декоративная раковина)

 стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века

Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.

(фр.  — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв.

В основе стиля лежат идеи рационализма. Художественное произведение, с точки зрения  этого стиля,  должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для  этого стиля представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика  этого стиля придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны этот стиль  берет из античного искусства. Этот стиль устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (одатрагедияэпопея) и низкие (комедиясатирабасня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускаетс