Файл: Отчет о прохождении Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Студента Пугач П. Д.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 15 - Бухгалтерский баланс
Динамика трех ключевых показателей, характеризующих структуру баланса организации, приведена в таблице.
Финансовый показатель | 31.12.2020 | 31.12.2019 | 31.12.2018 |
Чистые активы1 | 0 | 0 | 0 |
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | 0 | 0 | 0 |
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | 0.2 | 0.2 | 0.4 |
1 без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал и доходов будущих периодов.
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации представлен в Приложении 1.
3.6 Анализ динамики показателей прибыли и рентабельности
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Наименование показателя | Код | 2020 | 2019 | 2018 |
Себестоимость продаж | 2120 | (0) | (0) | (0) |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | 0 | 0 | 0 |
Прочие доходы | 2340 | 116 | 0 | 0 |
Прочие расходы | 2350 | (0) | (0) | (0) |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | 116 | 0 | 0 |
истая прибыль (убыток) | 2400 | 116 | 0 | 0 |
СПРАВОЧНО | ||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | 0 | 0 | 0 |
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | 116 | 0 | 0 |
Таблица 16 - Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Наименование показателя | Код | 2019 | 2018 | 2017 | |
Остаток средств на начало отчетного года | 6100 | 1 942 | 3 523 | 5 254 | |
Поступило средств | |||||
Целевые взносы | 6220 | 24 551 | 21 746 | 19 797 | |
Добровольные имущественные взносы и пожертвования | 6230 | 121 776 | 95 472 | 70 934 | |
Прибыль от приносящей доход деятельности организации | 6240 | 116 | 0 | 0 | |
Прочие | 6250 | 0 | 0 | 0 | |
Всего поступило средств | 6200 | 146 443 | 117 218 | 90 731 | |
использование средств | |||||
Расходы на целевые мероприятия | 6310 | (8) | (0) | (0) | |
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п. | 6312 | (8) | (0) | (0) | |
иные мероприятия | 6313 | (0) | (0) | (0 | |
Расходы на содержание аппарата управления | 6320 | (142 173) | (110 095) | (88 490) | |
Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества | 6330 | (5 184) | (8 704) | (3 972) | |
Прочие | 6350 | (0) | (0) | (0) | |
Всего использовано средств | 6300 | (147 365) | (118 799) | (92 462) | |
Остаток средств на конец отчетного года | 6400 | 1 020 | 1 942 | 3 523 |
Таблица 17 - Отчет о целевом использовании средств
Заключение
Практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков.
Также были сформированы следующие компетенции:
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
- владением навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде, способностью грамотно излагать мысли в устной и письменной речи (ОПК-3);
- способностью высокой мотивации по выполнению профессиональной деятельности, стремлением к повышению своей квалификации (ОПК-5);
- способностью к критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей профессиональной деятельности и выбору оптимальных путей и методов их достижения (ОПК-6);
- способностью применять знания в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности (ОПК-8);
- владеть методикой преподавания обществознания и обществоведческих дисциплин в общеобразовательных организациях, способностью логично и последовательно представлять освоенное знание, осуществлять внеаудиторную и воспитательную работу с обучающимися (ПК-4);
- способность использовать полученные знания и навыки в области политологических дисциплин для разработки учебно-методических материалов по обществознанию и обществоведческим курсам (ПК-5);
- способность к планированию, организации и реализации политических проектов и (или) участию в них (ПК-9).
Список использованных источников
-
Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с. -
Бусов В. И. Управленческие решения : учебник для академического бакалавриата. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с. -
Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – Санкт – Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. -
Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с. -
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. -
Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c. -
Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с. -
Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. – М.: Проспект, 2017. – 544 c -
Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с. -
Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
Учёт освоения профессиональных компетенций
Таблица №18. Профессиональные компетенции (ПК)
(заполняется руководителем практики от Академии)
№ | Содержание компетенции | Уровень освоения | ||
низкий | средний | высокий | ||
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
| Руководитель практики от ОЧУ ВО «ММА» |
| Должность |
| ______________ ФИО |
| «____» _____________ 2020 г. |
| М. П. |
Лист оценки
Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от предприятия)
Таблица №19. Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от предприятия)
№ | Критерий | Шкала оценивания | Баллы |
1 | Ознакомление с деятельностью предприятия. | 0-5 | |
2 | Сбор эмпирических и фактических данных в соответствии с индивидуальным заданием на практику. | 0-5 | |
3 | Участие в основных направлениях деятельности организации. | 0-10 | |
4 | Оформление отчёта о прохождении практики (соответствует требованиям Академии по структуре и содержанию, выполнен аккуратно, присутствуют расчёты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.). | 0-10 | |
5 | Выполнение индивидуального задания практики (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов по заданию, есть ссылки на литературу и т.д.). | 0-10 | |
6 | Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и т.д.). | 0-10 | |
Итого (максимум 50): | |