Файл: Отчет о прохождении Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Студента Пугач П. Д.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 15 - Бухгалтерский баланс


Динамика трех ключевых показателей, характеризующих структуру баланса организации, приведена в таблице.

Финансовый показатель

31.12.2020

31.12.2019

31.12.2018

Чистые активы1

0

0

0

Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)

0

0

0

Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)

0.2

0.2

0.4

1 без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал и доходов будущих периодов.
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации представлен в Приложении 1.

3.6 Анализ динамики показателей прибыли и рентабельности

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)


Наименование показателя

Код

2020

2019

2018

Себестоимость продаж

2120

(0)

(0)

(0)

Валовая прибыль (убыток)

2100

0

0

0

Прибыль (убыток) от продаж

2200

0

0

0

Прочие доходы

2340

116

0

0

Прочие расходы

2350

(0)

(0)

(0)

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

116

0

0

истая прибыль (убыток)

2400

116

0

0

СПРАВОЧНО

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2520

0

0

0

Совокупный финансовый результат периода

2500

116

0

0

Таблица 16 - Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)





Наименование показателя

Код

2019

2018

2017

Остаток средств на начало отчетного года

6100

1 942

3 523

5 254

Поступило средств

Целевые взносы

6220

24 551

21 746

19 797

Добровольные имущественные взносы и пожертвования

6230

121 776

95 472

70 934

Прибыль от приносящей доход деятельности организации

6240

116

0

0

Прочие

6250

0

0

0

Всего поступило средств

6200

146 443

117 218

90 731

использование средств

Расходы на целевые мероприятия

6310

(8)

(0)

(0)

проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п.

6312

(8)

(0)

(0)

иные мероприятия

6313

(0)

(0)

(0

Расходы на содержание аппарата управления

6320

(142 173)

(110 095)

(88 490)

Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества

6330

(5 184)

(8 704)

(3 972)

Прочие

6350

(0)

(0)

(0)

Всего использовано средств

6300

(147 365)

(118 799)

(92 462)

Остаток средств на конец отчетного года

6400

1 020

1 942

3 523

Таблица 17 - Отчет о целевом использовании средств




Заключение

Практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков.

Также были сформированы следующие компетенции:

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- владением навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде, способностью грамотно излагать мысли в устной и письменной речи (ОПК-3);

- способностью высокой мотивации по выполнению профессиональной деятельности, стремлением к повышению своей квалификации (ОПК-5);

- способностью к критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей профессиональной деятельности и выбору оптимальных путей и методов их достижения (ОПК-6);

- способностью применять знания в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности (ОПК-8);

- владеть методикой преподавания обществознания и обществоведческих дисциплин в общеобразовательных организациях, способностью логично и последовательно представлять освоенное знание, осуществлять внеаудиторную и воспитательную работу с обучающимися (ПК-4);

- способность использовать полученные знания и навыки в области политологических дисциплин для разработки учебно-методических материалов по обществознанию и обществоведческим курсам (ПК-5);

- способность к планированию, организации и реализации политических проектов и (или) участию в них (ПК-9).


Список использованных источников


    1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. - 128 с.

    2. Бусов В. И. Управленческие решения : учебник для академического бакалавриата. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с.

    3. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – Санкт – Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.

    4. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.

    5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.

    6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.

    7. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.

    8. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. – М.: Проспект, 2017. – 544 c

    9. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.

    10. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.



Учёт освоения профессиональных компетенций
Таблица №18. Профессиональные компетенции (ПК)

(заполняется руководителем практики от Академии)



Содержание компетенции

Уровень освоения

низкий

средний

высокий

1













2













3













4













5













6




















Руководитель практики

от ОЧУ ВО «ММА»




Должность




______________ ФИО




«____» _____________ 2020 г.




М. П.


Лист оценки

Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от предприятия)


Таблица №19. Критерии оценивания практики (заполняется руководителем практики от предприятия)



Критерий

Шкала оценивания

Баллы

1

Ознакомление с деятельностью предприятия.

0-5




2

Сбор эмпирических и фактических данных в соответствии с индивидуальным заданием на практику.

0-5




3

Участие в основных направлениях деятельности организации.

0-10




4

Оформление отчёта о прохождении практики (соответствует требованиям Академии по структуре и содержанию, выполнен аккуратно, присутствуют расчёты, диаграммы, иллюстративные материалы, приложены документы и др.).

0-10




5

Выполнение индивидуального задания практики (задание выполнено корректно, раскрыто содержание основных вопросов по заданию, есть ссылки на литературу и т.д.).

0-10




6

Дневник прохождения практики (заполнен аккуратно, в соответствии с заданием, с календарным графиком, в соответствии с выполняемыми на момент практики заданиями, отражает планы и результаты работы, содержит замечания, отметки и т.д.).

0-10




Итого (максимум 50):