Файл: Вашего выступления Продукт проектной деятельности в начальной школе. Вопросы Приведите примеры разнообразных видов конечного продукта в проектной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ 7.
Таблица 4 Использование метода наблюдения на уроках естествознания.
Тема урока | Муравьи. |
Класс | 1 |
Цель наблюдения | Познакомиться с жизнедеятельностью муравьёв и устройством муравейника |
Объект наблюдения | Живая природа. Муравейник |
Программа наблюдения | 1. Как живут муравьи? 2. Движение муравьев разнообразно или в одном направлении? 3. Как относятся муравьи к различным насекомым? 4. Какие функции выполняет каждый муравей? 5. Муравьи – вечные строители? |
Фрагмент урока | 1. Концентрация внимания на объекте: - Давайте посмотрим на наш муравейник. – Как работают муравьи? – Ребята, а что будет, если здесь не будет муравейника? Давайте возьмем лупу и посмотрим внимательнее на муравейник. Какой он формы? На что похож? Подумайте ребята, чем мы сейчас можем им помочь. 2.Исследование объекта: Ребята внимательно рассматривают муравейник и делятся своими впечатлениями друг с другом. Дети предлагают огородить муравейник декоративным заборчиком и поставить табличку с надписью «Муравьи», чтобы никто не повредил муравейник. 3. Заключительный: - Вам понравилась наша прогулка? Как и за кем мы наблюдали? Что интересного вы сегодня узнали? Чем мы можем помочь этим муравьям? Давайте дадим все вместе слово не обижать и помогать нашим насекомым. |
Пермь - 2023