Файл: Вашего выступления Продукт проектной деятельности в начальной школе. Вопросы Приведите примеры разнообразных видов конечного продукта в проектной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  

ЗАДАНИЕ 7.

Таблица 4 Использование метода наблюдения на уроках естествознания.

Тема урока

 Муравьи.

Класс

 1

Цель наблюдения

 Познакомиться с жизнедеятельностью муравьёв и устройством муравейника

Объект наблюдения

 Живая природа. Муравейник

Программа наблюдения

 1. Как живут муравьи?

2. Движение муравьев разнообразно или в одном направлении?

3. Как относятся муравьи к различным насекомым?

4. Какие функции выполняет каждый муравей?

5. Муравьи – вечные строители?

Фрагмент урока

 1. Концентрация внимания на объекте: - Давайте посмотрим на наш муравейник. – Как работают муравьи? – Ребята, а что будет, если здесь не будет муравейника? Давайте возьмем лупу и посмотрим внимательнее на муравейник. Какой он формы? На что похож? Подумайте ребята, чем мы сейчас можем им помочь.

2.Исследование объекта: Ребята внимательно рассматривают муравейник и делятся своими впечатлениями друг с другом. Дети предлагают огородить муравейник декоративным заборчиком и поставить табличку с надписью «Муравьи», чтобы никто не повредил муравейник. 3. Заключительный: - Вам понравилась наша прогулка? Как и за кем мы наблюдали? Что интересного вы сегодня узнали? Чем мы можем помочь этим муравьям? Давайте дадим все вместе слово не обижать и помогать нашим насекомым.



Пермь - 2023