Файл: Образовательная программа по специальности 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Валуйский колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА
РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ
РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
Курсовая работа выполнена студенткой 43 группы Еленой Ивановной Ивановой
Основная профессиональная образовательная программа по специальности
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Форма обучения: очная
Руководитель: преподаватель И.И. Сидорова
Валуйки 2020

Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Правовые основы осуществление выплат льготным
категориям граждан Федерального уровня
1.1. Основные группы льготных категорий граждан Федерального уровня……………………………………………………………………………...8 1
2. Особенности предоставления федеральным льготникам набора социальных услуг и ежемесячных денежных выплат…………………….…..15 1.3. Проблемы монетизации льгот отдельных категорий граждан……21
Глава 2. Исследование особенностей деятельности Пенсионного
фонда Российской Федерации по организации выплат льготным
категориям граждан
2.1. Анализ деятельности Пенсионного фонда по организации выплат льготным категориям граждан в Белгородской области……………………...29 2.2. Методические рекомендации по организация выплат льготным категориям граждан Федерального уровня в условиях Пенсионного фонда
Российской Федерации………………………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………...47
Приложение………………………………………………………….…...50

Список литературы
Кузовлев, В.П. Философия активности учебной деятельности учащихся
[Текст] / В.П. Кузовлев, А.В. Музальков. – Елец: Издательство Елецкого государственного университетата, 2004. – 219 с.
Сологубова, Т.К. Приемная семья как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс] / Т.К.
Сологубова,
Л. Сурикова.

Режим обращения: http://home.novoch.ru/azazel/text/stat/prsemya.html. – дата обращения: –
01.10.2019

Оформление курсовой работы
Текст должен быть набран на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4, размер шрифта №14, межстрочный интервал – полуторный.
Страницы должны иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равным пяти знакам
(1,25).
В тексте работы обязательно указываются названия глав и параграфов.
Они, а также слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы» располагаются в середине страницы, выделяются жирным шрифтом без точки в конце, без кавычек. Их следует начинать с новой страницы и отделять от текста тремя межстрочными интервалами (при полуторном интервале это ОДИН отступ).
Титульный лист, содержание, список литературы оформляется в соответствии с представленными образцами.
При ссылке на литературный источник в тексте приводится порядковый номер списка литературы, заключенный в квадратные скобки. В необходимых случаях указываются и страницы, на которых помещен используемый источник, например: [17,6]. Если дается ссылка на несколько источников, то в скобках указываемые номера отделяются точкой с запятой, например: [17;23;31]. Последний вариант чаще используют при перечислении нескольких авторов.
Титульный лист и содержание не нумеруются. Проставление страниц начинается с введения (3-я страница), заканчивается страницей с надписью
«Приложение». Сами приложения не нумеруются, подписываются в правом верхнем углу, например: Приложение 1; Приложение 2 и т. д. Нумерация страниц внизу по центру.
Таблицы подписываются в верхнем правом углу, без выделений и курсива, например: Таблица 1, текст таблиц печатается 12-м шрифтом. Если в тексте работы всего одна таблица, то она не нумеруется, например:
Таблица. Название таблицы по центру, без выделений и курсива, 14 шрифт.
Таблица 1
Результаты опроса респондентов
№ п/п
Содержание вопроса
Полученные результаты
Таблицы, занимающие более 2/3 листа, выносятся в приложение.
Схемы, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию, если они не представлены в единственном числе, например: Диаграмма 1, Схема 3. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте и располагаются так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы. В тексте работы должна быть фраза, указывающая на таблицу, схему, диаграмму. Она может быть в круглых скобках. Например: (таблица 1). Или быть частью
предложения. Например: Результаты исследования наглядно представлены в схеме 1.
Сокращения только общепринятые и общеизвестные, возможно оформление списка сокращений в виде приложения 1, если их количество составляет не менее 10 единиц.