ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания. (ИР)
1.Перечислите органы пищеварения.
__________________________________________________________________
2. Запишите функцию, которую выполняют органы пищеварения для человека.
_______________________________________________________________
3. Установите соответствие, между органами пищеварения и их роли.
рот | переваривание пищи |
пищевод | усвоение полезных веществ |
желудок | измельчение пищи |
кишечник | доставка пищи в желудок |
Задания. (ИР)
1.Перечислите органы пищеварения.
__________________________________________________________________
2. Запишите функцию, которую выполняют органы пищеварения для человека.
_______________________________________________________________
3. Установите соответствие, между органами пищеварения и их роли.
рот | переваривание пищи |
пищевод | усвоение полезных веществ |
желудок | измельчение пищи |
кишечник | доставка пищи в желудок |
Задания. (ИР)
1.Перечислите органы пищеварения.
__________________________________________________________________
2. Запишите функцию, которую выполняют органы пищеварения для человека.
_______________________________________________________________
3. Установите соответствие, между органами пищеварения и их роли.
рот | переваривание пищи |
пищевод | усвоение полезных веществ |
желудок | измельчение пищи |
кишечник | доставка пищи в желудок |
Работа в парах
Закончите предложение, чтобы у вас получился рассказ о путешествии яблока в организме человека, поясните роль системы пищеварения, в получении энергии в жизни человека.
Я откусил яблоко (чем?)_______________.
(Чем?)__________ увлажнил его и начал (Что делать?)______________.
Затем я проглотил этот пищевой комочек и он по чему?____________ попал в (куда?)____________. Переваренное яблоко попало в (куда?) ______, оттуда питательные вещества попали в (что?) _________. Она перенесла их по всем клеткам.
Слова для справок: Пищевод, зубы, кровь, кишечник, слюна, желудок, жевать.
Работа в парах
Закончите предложение, чтобы у вас получился рассказ о путешествии яблока в организме человека, поясните роль системы пищеварения, в получении энергии в жизни человека.
Я откусил яблоко (чем?)_______________.
(Чем?)__________ увлажнил его и начал (Что делать?)______________.
Затем я проглотил этот пищевой комочек и он по чему?____________ попал в (куда?)____________. Переваренное яблоко попало в (куда?) ______, оттуда питательные вещества попали в (что?) _________. Она перенесла их по всем клеткам.
Слова для справок: Пищевод, зубы, кровь, кишечник, слюна, желудок, жевать.
Работа в парах
Закончите предложение, чтобы у вас получился рассказ о путешествии яблока в организме человека, поясните роль системы пищеварения, в получении энергии в жизни человека.
Я откусил яблоко (чем?)_______________.
(Чем?)__________ увлажнил его и начал (Что делать?)______________.
Затем я проглотил этот пищевой комочек и он по чему?____________ попал в (куда?)____________. Переваренное яблоко попало в (куда?) ______, оттуда питательные вещества попали в (что?) _________. Она перенесла их по всем клеткам.
Слова для справок: Пищевод, зубы, кровь, кишечник, слюна, желудок, жевать.