Файл: 1. Категория процессов жизненного цикла программных средств содержит следующие три группы процессов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Категория процессов жизненного цикла программных средств содержит следующие три группы процессов:

Ответ

- группа процессов реализации программных средств;

- группа процессов поддержки программных средств;

- группа процессов повторного использования программных средств.

2. Существует шесть уровней возможности, включающих девять атрибутов процесса.

- Уровень 0: неполный процесс

Этот процесс не реализован или не смог достичь своего назначения.

На данном уровне имеют мало свидетельств каких-либо систематических достижений назначения

процесса или эти свидетельства отсутствуют.

- Уровень 1: осуществленный процесс

Осуществленный процесс достиг своего назначения.

- Уровень 2: управляемый процесс

Описанный выше осуществленный процесс на данном уровне выполняют управляемым образом

(планируют, регулируют и проводится его мониторинг), а его рабочие продукты соответствующим образом

установлены, контролируются и поддерживаются.

- Уровень 3: установленный процесс

Описанный выше управляемый процесс на данном уровне осуществляют с использованием определенного

процесса, который способен достичь выходов этого процесса.

- Уровень 4: предсказуемый процесс

Описанный выше установленный процесс на данном уровне осуществляют в определенных пределах

для достижения выходов этого процесса.

- Уровень 5: оптимизирующий процесс

Описанный выше предсказуемый процесс на данном уровне непрерывно улучшают для достижения соответствующих текущих и планируемых бизнес-целей.

3. Изобразить, как индикаторы оценки относятся к осуществлению процесса и возможности процесса.


4. Изобразить схематично три типа индикаторов возможности процесса, которые связаны с 1-5 уровнями .



5. Дать определение понятию ISO. - это система мировых стандартов качества, разработанных Международной организацией по стандартизации. Она включает семейство нормативов, которые разрабатываются для разных областей деятельности.


6. В чем разница между верификацией и аттестацией системы - Верификация обеспечивает соответствие программы технологиям и стандартам программирования, условиям договора, требованиям устойчивости к ошибкам и т. п. Аттестация же регламентирует деятельность по тестированию программного продукта.

7. Какие три процесса вводятся в ГОСТе Р ИСО/МЭК 12207?

Основные, Вспомогательные, Организационные.

8 Из чего состоит процесс заказа? состоит из работ и задач, выполняемых заказчиком. Процесс начинается с определения потребностей заказчика в системе, программном продукте или программной услуге. Далее следуют подготовка и выпуск заявки на подряд, выбор поставщика и управление процессом заказа вплоть до завершения приемки системы, программного продукта или программной услуги

9. Процесс внедрения стратегии организации включает ряд этапов:

Подготовительный этап. Внедрение стратегии. Этап завершения реализации основных этапов стратегии

10. Что делает «Политика», «Процедуры», «Правила»?

  • Политика определяет общие ориентиры действий.

  • Процедуры указыва­ют обязательную последовательность действий при возникновении проблем.

  • Правила определяют обязательные действия менеджеров в условиях стан­дартных и часто возникающих ситуаций.

11 Перечислить виды контроля.

административный контроль

финансовый контроль

бюджетный контроль

контроль эффективности систем

маркетинговый контроль

контроль качества

  • 12. На какие виды можно разделить профессиональные функции менеджера? Дайте описания данным функциям

  • Ответ:

  • — базовые функции общего менеджмента

  • — интегральные функции менеджмента

  • — специальные (объектно-ориентированные) функции менеджмента.

  • 13 Какими наборами навыков и знаний, а также набором личных качеств должен обладать менеджер сопровождения?

  • Коммуникативные навыки – способность входить в контакт с клиентом, внимательно слушать, задавать правильные вопросы, качественно информировать, поддерживать неформальный разговор и т.д.

  • Способность прояснить потребности клиента – как те, о которых клиент заявляет, так и те, которые клиент по каким-то причинам не озвучивает, и даже те, которые клиент самостоятельно не осознает

  • Навыки продаж – презентации товаров и услуг, убеждения и работы с возражениями

  • Базовые менеджерские знания и навыки – навыки планирования, управления процессами, контроля, предоставления обратной связи.

  • Знание особенностей продуктов, технологий всех процедур и услуг, которые предоставляются в салоне или клубе.

  • Логистические навыки – умение организовать получение услуг самым удобным для клиента образом.

    • Знание основ и принципов коррекции фигуры: причины лишнего веса (как физиологические, так и психосоматические), влияние стрессов на организм, биохимия мышечной деятельности, обмен веществ и жировой метаболизм, принципы рационального питания, влияние гормонов, основные типы эстетических процедур и т.д.

    • Знание основ психологии: базовые потребности людей, мотивации, психологические типы клиентов и особенности их обслуживания и т.п.

    • Знание стандартов компании в работе с клиентом: алгоритм ведения клиента, уровень интервенции, способы объективной оценки физического состояния клиента, составление карты клиента, содержание вступительной лекции для клиента и т.п.


Личностные качества, которые нужны менеджеру сопровождения:

  • Коммуникабельность – умение и желание общаться, получение удовольствия от процесса коммуникации.

  • Эмпатия – умение правильно определять чувства и эмоции клиентов.

  • Позитивность - склонность располагать к себе, производить приятное впечатление.

  • Организованность – любовь к упорядоченности, организации своих действий.

  • Стрессоустойчивость – способность справляться со сложными ситуациями на рабочем месте, быстро реагировать на непредсказуемые обстоятельства, разрешать конфликты и напряженности.

Ответственность – готовность отвечать перед клиентом за работу всего салона или клуба, соблюдать договоренности, устранять сбои и компенсировать причиненные неудобства.