Файл: 1. Категория процессов жизненного цикла программных средств содержит следующие три группы процессов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Категория процессов жизненного цикла программных средств содержит следующие три группы процессов:
Ответ
- группа процессов реализации программных средств;
- группа процессов поддержки программных средств;
- группа процессов повторного использования программных средств.
2. Существует шесть уровней возможности, включающих девять атрибутов процесса.
- Уровень 0: неполный процесс
Этот процесс не реализован или не смог достичь своего назначения.
На данном уровне имеют мало свидетельств каких-либо систематических достижений назначения
процесса или эти свидетельства отсутствуют.
- Уровень 1: осуществленный процесс
Осуществленный процесс достиг своего назначения.
- Уровень 2: управляемый процесс
Описанный выше осуществленный процесс на данном уровне выполняют управляемым образом
(планируют, регулируют и проводится его мониторинг), а его рабочие продукты соответствующим образом
установлены, контролируются и поддерживаются.
- Уровень 3: установленный процесс
Описанный выше управляемый процесс на данном уровне осуществляют с использованием определенного
процесса, который способен достичь выходов этого процесса.
- Уровень 4: предсказуемый процесс
Описанный выше установленный процесс на данном уровне осуществляют в определенных пределах
для достижения выходов этого процесса.
- Уровень 5: оптимизирующий процесс
Описанный выше предсказуемый процесс на данном уровне непрерывно улучшают для достижения соответствующих текущих и планируемых бизнес-целей.
3. Изобразить, как индикаторы оценки относятся к осуществлению процесса и возможности процесса.
4. Изобразить схематично три типа индикаторов возможности процесса, которые связаны с 1-5 уровнями .
5. Дать определение понятию ISO. - это система мировых стандартов качества, разработанных Международной организацией по стандартизации. Она включает семейство нормативов, которые разрабатываются для разных областей деятельности.
6. В чем разница между верификацией и аттестацией системы - Верификация обеспечивает соответствие программы технологиям и стандартам программирования, условиям договора, требованиям устойчивости к ошибкам и т. п. Аттестация же регламентирует деятельность по тестированию программного продукта.
7. Какие три процесса вводятся в ГОСТе Р ИСО/МЭК 12207?
Основные, Вспомогательные, Организационные.
8 Из чего состоит процесс заказа? состоит из работ и задач, выполняемых заказчиком. Процесс начинается с определения потребностей заказчика в системе, программном продукте или программной услуге. Далее следуют подготовка и выпуск заявки на подряд, выбор поставщика и управление процессом заказа вплоть до завершения приемки системы, программного продукта или программной услуги
9. Процесс внедрения стратегии организации включает ряд этапов:
Подготовительный этап. Внедрение стратегии. Этап завершения реализации основных этапов стратегии
10. Что делает «Политика», «Процедуры», «Правила»?
-
Политика определяет общие ориентиры действий. -
Процедуры указывают обязательную последовательность действий при возникновении проблем. -
Правила определяют обязательные действия менеджеров в условиях стандартных и часто возникающих ситуаций.
11 Перечислить виды контроля.
административный контроль
финансовый контроль
бюджетный контроль
контроль эффективности систем
маркетинговый контроль
контроль качества
-
12. На какие виды можно разделить профессиональные функции менеджера? Дайте описания данным функциям -
Ответ: -
— базовые функции общего менеджмента -
— интегральные функции менеджмента -
— специальные (объектно-ориентированные) функции менеджмента. -
13 Какими наборами навыков и знаний, а также набором личных качеств должен обладать менеджер сопровождения?
-
Коммуникативные навыки – способность входить в контакт с клиентом, внимательно слушать, задавать правильные вопросы, качественно информировать, поддерживать неформальный разговор и т.д. -
Способность прояснить потребности клиента – как те, о которых клиент заявляет, так и те, которые клиент по каким-то причинам не озвучивает, и даже те, которые клиент самостоятельно не осознает -
Навыки продаж – презентации товаров и услуг, убеждения и работы с возражениями -
Базовые менеджерские знания и навыки – навыки планирования, управления процессами, контроля, предоставления обратной связи. -
Знание особенностей продуктов, технологий всех процедур и услуг, которые предоставляются в салоне или клубе. -
Логистические навыки – умение организовать получение услуг самым удобным для клиента образом.-
Знание основ и принципов коррекции фигуры: причины лишнего веса (как физиологические, так и психосоматические), влияние стрессов на организм, биохимия мышечной деятельности, обмен веществ и жировой метаболизм, принципы рационального питания, влияние гормонов, основные типы эстетических процедур и т.д. -
Знание основ психологии: базовые потребности людей, мотивации, психологические типы клиентов и особенности их обслуживания и т.п. -
Знание стандартов компании в работе с клиентом: алгоритм ведения клиента, уровень интервенции, способы объективной оценки физического состояния клиента, составление карты клиента, содержание вступительной лекции для клиента и т.п.
-
Личностные качества, которые нужны менеджеру сопровождения:
-
Коммуникабельность – умение и желание общаться, получение удовольствия от процесса коммуникации. -
Эмпатия – умение правильно определять чувства и эмоции клиентов. -
Позитивность - склонность располагать к себе, производить приятное впечатление. -
Организованность – любовь к упорядоченности, организации своих действий. -
Стрессоустойчивость – способность справляться со сложными ситуациями на рабочем месте, быстро реагировать на непредсказуемые обстоятельства, разрешать конфликты и напряженности.
Ответственность – готовность отвечать перед клиентом за работу всего салона или клуба, соблюдать договоренности, устранять сбои и компенсировать причиненные неудобства.