ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть
за 2 четверть по предмету математика
Класс: 4 Б
Количество учащихся: 13
Педагог:
Цель: СОР №1
4.1.2.13 Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение
4.2.1.8 **Выводить и применять формулу деления числа с остатком a=b∙c+r
СОР №2
4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления
многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на
однозначное число
4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с
остатком;
СОР №34.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления
многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на
однозначное число
4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с
остатком;
4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при
решении задач; производительность, время, затраченное на работу,
выполненная работа
4.5.1.9 ** - решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на
встречное движение, движение в противоположных направлениях
СОЧ4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и
деления числа на произведение
4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на
трехзначное число
-
**Выполнять деление многозначных чисел на двузначное
число с остатком
4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами:
производительность, время, затраченное на работу, выполненная
работа при решении задач
4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами
задачи на встречное движение, движение в противоположных
направлениях
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||||||
| низкий | средний | высокий | |||||||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
| | | | Количество учеников | | | ||||||||||
СОР 1 | 13 | 8 | - | 1 | 4 | 8 | 92 | 100 | ||||||||
СОР 2 | 13 | 11 | | 4 | - | 9 | 69 | 100 | ||||||||
СОР 3 | 13 | 11 | | 3 | 1 | 9 | 76 | 100 | ||||||||
СОЧ | 13 | 18 | | 4 | 3 | 6 | 69 | 100 | ||||||||
| | | | | | | | | | |||||||
| | Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||||||||
СОР 1 | | 4.2.1.8 **Выводить и применять формулу деления числа с остатком a=b∙c+r | 4.1.2.13 Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение | |||||||||||||
СОР 2 | | 4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на однозначное число | 4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком; | |||||||||||||
СОР 3 | | 4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на однозначное число 4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа | 4.5.1.9 ** - решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях 4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком; | |||||||||||||
СОЧ | | 4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число
Выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком 4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач | 4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение 4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
№ п/п | Оқушиныаты-жөні Ф.И. учвщихся | 1 БЖБ/ СОР | 2 БЖБ/СОР | 3 БЖБ/СОР | Т ЖБ/СОЧ | Четверть | ||||||||||||||||
Общий балл | Набр. балл | % кач | уровень | Общий балл | Набр. балл | % кач | уровень | Общий балл | Набр. балл | % кач | уровень | Общий балл | Набр. балл | % кач | уровень | Сумма % | Оц. | |||||
1 | | 8 | 8 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 18 | 100 | высокий | 95 | 5 | |||
2 | | 8 | 8 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 14 | 77 | средний | 83 | 5 | |||
3 | | 8 | 8 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 18 | 100 | высокий | 98 | 5 | |||
4 | | 8 | 9 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 16 | 88 | высокий | 90 | 5 | |||
5 | | 8 | 6 | 75 | средний | 11 | 6 | 54% | низкий | 11 | 9 | 81% | средний | 18 | 10 | 55 | низкий | 58 | 3 | |||
6 | | 8 | 7 | 87 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 16 | 88 | высокий | 93 | 5 | |||
7 | | 8 | 8 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100 | высокий | 18 | 14 | 77 | средний | 83 | 5 | |||
8 | | 6 | 8 | 75 | спедний | 11 | 6 | 54% | низкий | 11 | 6 | 54% | низкий | 18 | 11 | 61 | низкий | 65 | 4 | |||
9 | | 8 | 9 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100% | высокий | 11 | 11 | 100% | высокий | 18 | 16 | 88 | высокий | 93 | 5 | |||
10 | | 8 | 4 | 50 | низкий | 11 | 6 | 54% | низкий | 11 | 6 | 54% | низкий | 18 | 9 | 50 | низкий | 54,8 | 3 | |||
11 | | 8 | 8 | 100 | высокий | 11 | 11 | 100% | высокий | 11 | 11 | 100% | высокий | 18 | 16 | 88 | высокий | 88 | 5 | |||
12 | | 8 | 8 | 75 | средний | 11 | 6 | 54% | низкий | 11 | 10 | 90% | высокий | 18 | 13 | 72 | средний | 68 | 4 | |||
13 | | 9 | 8 | 75 | средний | 11 | 11 | 100% | высокий | 11 | 7 | 63% | низкий | 18 | 9 | 50 | низкий | 57 | 3 |
1.Анализ результатов СОР и СОЧ по математике показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
85-100%'>СОР № 1 писало 13 уч-ся высокий (В): 85-100% - 8 уч-ся, средний (С): 65-84% - 4 уч-ся низкий (Н): 40-64% - 1 уч-ся, неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся | СОР № 2 писало 13 уч-ся высокий (В): 85-100% - 9 уч-ся средний (С): 65-84% - 0 уч-ся низкий (Н): 40-64% - 4 уч-ся, неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся: | СОР № 3 писало 13уч-ся высокий (В): 85-100% - 9 уч-ся средний (С): 65-84% - низкий (Н): 40-64% - 3уч-ся неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся | СОЧ писало 13 уч-ся высокий (В): 85-100% - 6 уч-ся средний (С): 65-84% - 3 уч-ся , низкий (Н): 40-64% - 4 уч-ся неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся: |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначныечисло, когда в
записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение
-
выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком; -
Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение -
Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
- Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначныечисло, когда в
записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение
- Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з)
- Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.
- Нарушении внимания, рассеянность ребенка.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
- Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.
- Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий
- На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.
- Задания на каникулы по темам, которые вызывают затруднения.
- Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации.
- Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
6.Выводы:
Качество знаний по предмету математика за 2 четверть в 4 «б» классе составила 76,9%, успеваемость - 100 %.