Файл: Класс 4 б количество учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть

за 2 четверть по предмету математика

Класс: 4 Б

Количество учащихся: 13

Педагог:

Цель: СОР №1

4.1.2.13 Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

4.2.1.8 **Выводить и применять формулу деления числа с остатком a=b∙c+r

СОР №2

4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления

многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на

однозначное число

4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с

остатком;

СОР №34.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления

многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на

однозначное число

4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с

остатком;

4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при

решении задач; производительность, время, затраченное на работу,

выполненная работа

4.5.1.9 ** - решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на

встречное движение, движение в противоположных направлениях

СОЧ4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и

деления числа на произведение

4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на

трехзначное число

        1. **Выполнять деление многозначных чисел на двузначное

число с остатком

4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами:

производительность, время, затраченное на работу, выполненная

работа при решении задач

4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами

задачи на встречное движение, движение в противоположных

направлениях

Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Ученик

Макс. балл

 

 




Процентное содержание баллов суммативного оценивания

 

% качества

 

 

% успеваемости

 

 




низкий

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 




Количество учеников

 

 

СОР 1

 13

 8

-

 1

 4

 8

 92

 100

СОР 2

 13

11




 4

-

9

69

 100

СОР 3

13

11




3

1

9

76

100

СОЧ

 13

18




 4

3

6

69

 100

 

 

 




 

 

 

 

 




 




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1




4.2.1.8 **Выводить и применять формулу деления числа с остатком a=b∙c+r

4.1.2.13 Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

СОР 2




4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на однозначное число



4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком;


СОР 3




4.1.2.12** - применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на однозначное число 4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа



4.5.1.9 ** - решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на

встречное движение, движение в противоположных направлениях

4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с

остатком;



СОЧ




4.1.2.11** Применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

        1. **

Выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком

4.5.1.2 **Использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач


4.1.2.9 Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение

4.5.1.9 ** Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

п/п

Оқушиныаты-жөні

Ф.И. учвщихся

1 БЖБ/ СОР

2 БЖБ/СОР

3 БЖБ/СОР

Т ЖБ/СОЧ

Четверть

Общий балл

Набр.

балл

%

кач

уровень

Общий балл

Набр.

балл

%

кач


уровень

Общий балл

Набр.

балл

% кач

уровень

Общий балл

Набр.

балл

% кач

уровень

Сумма %

Оц.

1




8

8

100

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

18

100

высокий

95

5

2




8

8

100

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

14

77

средний

83

5

3




8

8

100

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

18

100

высокий

98

5

4




8

9

100

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

16

88

высокий

90

5

5




8

6

75

средний

11

6

54%

низкий

11

9

81%

средний

18

10

55

низкий

58

3

6




8

7

87

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

16

88

высокий

93

5

7




8

8

100

высокий

11

11

100

высокий

11

11

100

высокий

18

14

77

средний

83

5

8




6

8

75

спедний

11

6

54%

низкий

11

6

54%

низкий

18

11

61

низкий

65

4

9




8

9

100

высокий

11

11

100%

высокий

11

11

100%

высокий

18

16

88

высокий

93

5

10




8

4

50

низкий

11

6

54%

низкий

11

6

54%

низкий

18

9

50

низкий

54,8

3

11




8

8

100

высокий

11

11

100%

высокий

11

11

100%

высокий

18

16

88

высокий

88

5

12




8

8

75

средний

11

6

54%

низкий

11

10

90%

высокий

18

13

72

средний

68

4

13




9

8

75

средний

11

11

100%

высокий

11

7

63%

низкий

18

9

50

низкий

57

3



1.Анализ результатов СОР и СОЧ по математике показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:


85-100%'>СОР № 1 писало 13 уч-ся

высокий (В): 85-100% - 8 уч-ся,

средний (С): 65-84% - 4 уч-ся

низкий (Н): 40-64% - 1 уч-ся,

неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся

СОР № 2 писало 13 уч-ся

высокий (В): 85-100% - 9 уч-ся

средний (С): 65-84% - 0 уч-ся

низкий (Н): 40-64% - 4 уч-ся,

неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся:

СОР № 3 писало 13уч-ся

высокий (В): 85-100% - 9 уч-ся

средний (С): 65-84% -

низкий (Н): 40-64% - 3уч-ся

неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся

СОЧ писало 13 уч-ся

высокий (В): 85-100% - 6 уч-ся

средний (С): 65-84% - 3 уч-ся ,

низкий (Н): 40-64% - 4 уч-ся

неудовлетворительно 0-39% - 0 уч-ся:



2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

  • Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначныечисло, когда в

записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

  • выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком;

  • Применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение

  • Решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

- Применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначныечисло, когда в

записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

- Нет закрепления новых тем дома(не выполняют д/з)

- Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

- Нарушении внимания, рассеянность ребенка.

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

- Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

- Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий

- На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

- Задания на каникулы по темам, которые вызывают затруднения.


- Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации.

- Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.

6.Выводы:

Качество знаний по предмету математика за 2 четверть в 4 «б» классе составила 76,9%, успеваемость - 100 %.