ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2022-23 уч. год
Тест по дисциплине
«Психологические основы педагогической деятельности»
Киряклиева Милана Эдуардовна
|
А/ Факты, механизмы и закономерности психики |
Б/ Динамика развития психики в онтогенезе |
В/ Динамика аномального развития |
|
А/ Психология |
Б/ Психика |
В/ Психоанализ |
Г/ Ощущение |
( Это психические процессы, с помощью которых человек получает знания об окружающем мире и самом себе) |
|
А/ Ощущение |
Б/ Восприятие |
В/ Память |
Г/ Воля |
|
|
А/ Модальность |
Б/ Интенсивность |
В/ Сенсорность |
Г/ Пространственная локализация |
Д/ Длительность |
( Это установление и развитие контактов между людьми порождаемое потребностями совместной деятельности и проявляющаяся в обмене действиями, в восприятии человеком человека в обмене информации) |
|
А/ Внимание |
Б/ Общение |
В/ Игра |
|
|
А/ Аффект |
Б/ Чувства |
В/ Настроения |
|
А/ Настроение |
Б/ Чувства |
В/ Аффект |
|
А/ Низшие чувства |
Б/ Средние чувства |
В/ Высшие чувства |
(Эстетические, религиозные, нравственные, интеллектуальные, практические) |
|
А/ Сангвиник |
Б/ Меланхолик |
В/ Флегматик |
|
А/ Сангвиник |
Б/ Меланхолик |
В/ Флегматик |
|
|
А/ Общие |
Б/ Специальные |
В /Творческие |
|
А/ Объективно |
Б/ Субъективно |
В/ Дедуктивно |
|
А/ Нижний абсолютный порог |
Б/ Верхний абсолютный порог |
В/ Средний абсолютный порог |
|
А/ характер |
Б/ мировозрение |
В / темперамент |
|
А/ врожденные анатомо-физиологические особенности организма, которые облегчают развитие способностей |
Б/ предрасположенность к определенному виду деятельности, сложенная в онтогенезе |
В/ социально обусловленные интересы определенным родом занятий, моделями поведения |
|
А/ предполагает частичное познание объекта |
Б/ предполагает избирательность в познании объекта |
В/ предполагает целостное познание объекта |
23.Тип темперамента, что характеризуется вспыльчивостью и поспешностью в действиях: |
А/ сангвиник |
Б/ холерик |
В/ меланхолик |
24. Как иначе называется восприятие человека человеком? |
А/ рефлексия |
Б/ аттракция |
В/ социальная перцепция |
25. Самосознание можно определить как: |
А/ повышенное внимание к себе |
Б/ уровень притязаний |
В/ образ себя |
Г/ направленность личности |
26. Психическое свойство личности, определяющее линию поведения человека и выражающееся в его отношениях к окружающему миру, к труду и другим людям: |
А/ темперамент |
Б/ направленность |
В/ характер |
Г/ мотивация |
27. Самосознание предполагает (несколько вариантов ответов)… |
А/ самооценку |
Б/ критику |
В/ самоконтроль |
Г/ оценку |
28. Формы мышления: |
А/ воображение, представление, фантазия |
Б/ понятие, суждение, умозаключение |
В/ синтез, анализ, сравнение |
Г/ конвергенция и дивергенция |
29. Умение строить новые образы представляет собой |
А/ воображение |
Б/ представление |
В/ восприятие |
Г/ мышление |
30. Что НЕ относится к видам восприятия по степени организации? |
А/ организованное |
Б/ неорганизованное |
В/ преднамеренное |