ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа | № 2 | ||||
Предмет | Русский яык и литература | ||||
Раздел | ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО | ||||
ФИО педагога | Турсунбекова Ш.Т. | ||||
Дата | 31-01.02.2023г | ||||
Класс 5ә | Кол присутв: кол отсутсв. | ||||
Тема урока | Посол страны детства | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.1.1- сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | ||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понять общее содержание текста, определяя тему текста | ||||
Большинство учащихся смогут: рассказать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: извлечь необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | |||||
| Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Организационный момент | Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! | Дети говорят друг, другу пожелания символически передавая друг другу сердце. | | | |
Повторение пройденного | Выборочный диктант Выписать имена числительные. Тройка; семилетка; десять; единица; присоединять; один; три; шестой; тысяча; шестилетний; четырехугольный; трижды; вдвое; пятидневка; пятак; семеро; миллион; в-третьих | 1.Из данных слов выбрать только им числительные 2.составить с тремя из них предложения | Каждое правильное слово-1 балл | | |
Изучение нового материала | Прием «Чтение с пометками». Уч-ся читают сведения о Бегалине из учебника Метод « Корзина вопросов» Теоретические вопросы ( Имя числительное) 1.Ответьте на вопросы. Что обозначают слова, которые вы использовали при ответах? 1) В каком году ты родился (родилась)? 2) В каком классе ты учишься? Порядковые числительные — это слова, которые обозначают последовательность предметов при счёте и отвечают на вопросы который? какой? Как и количественные числительные, по составу порядковые числительные делятся на Простые сложные составные. Простые порядковые числительные имеют один корень: Первый восьмой двенадцатый Сложные порядковые числительные состоят из двух корней:
Составные порядковые числительные складываются из нескольких слов этой части речи:
| Делают пометки + - ? Отвечают на вопросы Приводят примеры , записывают в тетради | | Учебник Рабочая тетрадь | |
Закрепление | Упр. 373Сравните данные примеры. На слова какой части речи похожи числительные? Как изменяются прилагательные и числительные? Какие окончания они имеют? Упр. 376 Прочитайте. Выпишите порядковые числительные вместе с существительными, к которым они относятся. Определите падеж. Задание для Нуржігіт Р 1.Ответьте на вопросы. Что обозначают слова, которые вы использовали при ответах? 1) В каком году ты родился (родилась)? 2) В каком классе ты учишься? Упр. 376 Прочитайте. Выпишите порядковые числительные вместе с существительными, к которым они относятся. Определите падеж. | Дескриптор: определяет, о ком/чем говорится в тексте; -аргументирует выбранный вариант ответа; -определяет основную мысль прочитанного произведения. | ФО взаимооценка Критерий: -определяет тему; -определяет основную мысль произведения. | | |
Рефлексия | Рефлексия Узнал что-то новое Научился Получил радость Расстроился Удивился Ничего не понял Домашнее задание 1.Прочитать одно из произведений С. И. Бегалина и пересказать 2. Просклонять составные порядковые числительные | Дают обратную связь по шаблонам | Оценивание. «Две звезды, одно пожелание» | |