ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Словосочетание
Раздел: 4 | Раздел – Вода – источник жизни. Сквозная тема: «Такая разная вода» | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Словосочетание | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.2.1 — определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты; 3.3.8.7 — различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды), задавать ним вопросы | |
Цели урока | Все учащиеся: - определяют тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты -различают главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды), задают к ним вопросы |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
I.Начало урока
3-5 мин | 1.Орг.момент. Мотивирование учебной деятельности. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. 2. Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка -Вода – самое большое богатство в мире | Приветствие. Каллиграфическая минутка | | Учебник |
2)Вызов 5 мин | Работа по карточкам -Ребята, видите, на доске прикреплена капелька воды, давайте опишем, какой бывает вода. У меня есть карточки с прилагательными, давайте попробуем подобрать их. Прилагательные: Морская Океанская Дождевая Родниковая Талая Речная -Что мы составляли? -Что мы будем изучать на уроке? | | | Карточки с прилагательными |
2 мин | Учитель совместно с учащимися определяет цель урока Итог: определение учащимися цели урока – научиться – составлять словосочетания, закрепить знания. | Определяют цель урока | | |
II. Середина урока 3)Осмысление 20 - 23 мин | Мозговой шторм
-Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. От главного слова к зависимому ставится вопрос. Слово, от которого ставится вопрос, называется главным. Слово, к которому ставится вопрос, называется зависимым. Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием. Работа по учебнику. Стр. 11, Упр.2 -Преобразуй запись. Составь словосочетания. Укажи стрелкой связь слов в словосочетании. Где главное, а где зависимое слово? Морская, воздух; хрустальный, роса; воздух, от, море. -С одним из словосочетаний составь и запиши предложение. Беседа, « Какой бывает вода» ФИЗМИНУТКА К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.) Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.) Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.) Делать так руками нужно: Вместе — раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.) Одной, другой — это кроль. (Круги руками вперед поочередно.) Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.) Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.) | Мозговой шторм Индивидуальная работа Беседа « Вода» Парная работа | \ ФО «Большой палей вверх» | Учебник |
| Работа по учебнику. Стр. . 14. Упр.4 -Составь из слов предложения по схемам Работа по карточкам. Дескриптор: Обучающийся: - находит и определяет словосочетание -знает, из чего состоит словосочетание -задаёт вопрос от главного слова к зависимому Методическое описание выполнения задания: Каждый индивидуально выполняет задания по карточкам: Задание 1. Из данных пяти пар слов подчеркните только те пары, которые являются словосочетаниями. Задайте вопрос от главного слова к зависимому. -Дождливый вечер, ясное утро, встретиться товарищи, первый день, подойти к дому. Задание 2. Словосочетание состоит из … и …слов. От главного слова к зависимому ставится … . Обратная связь от учителя по результатам самоооценивания учащихся в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика. Итог: все учащиеся –находят и определяют словосочетание, знают, из чего состоит словосочетание, задают вопрос от главного слова к зависимому | Индивидуальная работа Самостоятельная работа | ФО «Аплодисменты» ФО «Плюс минус» | Учебник Карточки с зданиями |
III. Конец урока 4)Рефлексия (3-5 мин) | Прием «Лодки в море»
С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Что нового вы узнали? Понравился ли вам урок? Итог: самоанализ учащимися обучения | Подведение итогов работы | | Изображение лодок |