Файл: С 16 января 2023 г по 30 января 2023 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации




(индекс и наименование профессионального модуля)
ООО «Лэсси»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с «16» января 2023 г. по « 30 » января 2023 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Осадчей Елены Михайловны





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

2001-0200-74







(номер группы)

«30» января 2023г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)


Пермь 2023г
Задание 1. (ПК 2.4, 2.6).

  1. Представьте в отчете общую характеристику предприятия:

организационная структура и взаимодействие подразделений (служб);

Ответ: ООО «Лэсси» зарегистрировано в 2006 году в г. Красноярске. Основной вид деятельности: Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Уставной капитал 250 тысяч рублей. Директор Кащенко Олеся Михайловна, с 17 августа 2006 г. Среднесписочная численность работников 30 человек.


  • учетную политику предприятия в части учета - основных средств, материально-производственных запасов, процедуры проведения инвентаризации на предприятии практики.


  • Основных средств:


  • В момент приобретения (создания) активов:


  • Дт 10.21.1 Кт 60 — оприходование активов;


  • Дт счета расходов Кт 10.21.2 – признание в расходах стоимости активов;
    Счет расходов соответствует счету расходов, куда включалась бы амортизация несущественных активов.


  • В момент передачи в эксплуатацию несущественных активов:


  • Дт 10.21.2 Кт 10.21.1 – передача в эксплуатацию активов;


  • Дт МЦ.ХХХ – оприходование за балансом активов.


  • Учет ведется отдельно по каждому инвентарному объекту.


  • Фактические затраты при осуществлении капитальных вложений определяются без учета скидок, без учета дисконтирования в связи с отсрочкой платежа более 12 месяцев, без учета обязательств по демонтажу. Иные дополнительные расходы включаются в фактические затраты на капитальные вложения. Фактическая себестоимость капвложений при оплате не денежными средствами соответствует балансовой стоимости передаваемых активов.


  • Амортизация начисляется ежемесячно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем признания основного средства в бухучете, линейным способом по всем объектам.


МПЗ:

Они учитываются по фактической себестоимости с отражением в учете на счете 10 «Материалы».




  • ФСБУ 5 не применяется к запасам, чья стоимость несущественна для отражения в бухгалтерской отчетности (несущественные активы). Затраты на приобретение, создание и улучшение таких активов признаются расходами периода, в котором они понесены. К несущественным активам организации относятся следующие группы запасов, не зависимо от их стоимости:


  • специальные средства производства: специальный инструмент, специальные приспособления, специальное оборудование, специальная одежда;


  • хозяйственный инвентарь и приспособления;


  • мебель.


  • Инвентаризация:


  • Инвентаризация имущества и обязательств учреждения проводится обязательно:


  • - при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;


  • - в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;


- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);


- при передаче (возврате) имущества учреждения в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также выкупе, продаже комплекса объектов учета (имущественного комплекса);

- в целях составления годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;

- при реорганизации, ликвидации учреждения перед составлением разделительного (ликвидационного) баланса:

- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными актами Минфина России.

В остальных случаях на усмотрение директора.

Для проведения инвентаризации создана постоянно действующая комиссия.

Формы первичных документов соответствуют требованиям законодательства.

Для проведения инвентаризации создаётся и подписывается директором приказ.

Учётная политика закреплена приказом:

Приказ № 1/1
приказываю:

Ввести в действие с 01 января 2020 года следующую учетную политику ООО «Лэсси»


  1. Порядок ведения бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета и организацию хранения документов бухгалтерского учета возлагается на руководителя

Учет ведется с использованием ЭВМ в бухгалтерской программе «X».

Применяются формы бухгалтерских регистров, предусмотренные этой программой. Регистры ведутся в электронной форме. По завершении каждого квартала выводится на бумажный носитель сводная оборотно-сальдовая ведомость. Иные регистры бухгалтерского учета распечатываются по мере необходимости (по запросу).

Рабочий план счетов приведен в Приложении №1 к настоящему приказу.

Для оформления фактов хозяйственной жизни используются унифицированные формы первичных учетных документов. При отсутствии унифицированных форм применяются формы документов, содержащие обязательные реквизиты, указанные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете". Разработанные формы документов приведены в Приложении №2 к настоящему приказу.

Принятый на предприятии график документооборота приведен в Приложении №3 к настоящему приказу.


Положение о внутреннем контроле, порядок и сроки проведения инвентаризации, перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, устанавливаются отдельными распорядительными документами.

Как малое предприятие, организация не применяет нормы следующих ПБУ:

- ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»,

- ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы»,

- ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах»,

- ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам»,

- ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности»,

- ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций».

Показатель отчетности считается существенным и раскрывается отдельно, если его удельный вес в общей сумме составляет 5% и более от валюты баланса. Существенной признается учетная ошибка, в результате исправления которой показатель по статье бухгалтерской отчетности изменится более чем на 5%.

В бухгалтерской отчетности последствия изменения учетной политики отражаются перспективно. Организация будет исправлять ошибки в отчетности без ретроспективного пересчета (в текущем периоде).

  1. Учет запасов

Учет запасов ведется по каждому наименованию в количественном и суммовом выражении.

Приобретение и заготовление материалов бухгалтерском учете отражается на счете 10 «Материалы», на котором формируется фактическая себестоимость материалов и отражается их движение. Счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» не используются

К фактическим затратам на приобретение материалов относятся:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

- таможенные пошлины;

- невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением материалов;

- затраты на заготовку и доставку материалов до места их использования, включая расходы на страхование (транспортно-заготовительные расходы, ТЗР);

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материалов.

Под иными затратами, непосредственно связанными с приобретением материалов, понимаются затраты, которые не были бы понесены организацией, если бы не приобретались соответствующие материалы.

Стоимость специальной одежды, срок эксплуатации которой согласно установленным организацией нормам выдачи не превышает 12 месяцев, единовременно списывается в дебет счета 20 «Основное производство» в момент ее передачи (отпуска) сотрудникам организации.


Товары принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Фактической себестоимостью товаров, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и акцизов (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).

К фактическим затратам на приобретение товаров относятся:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), с учетом предоставленной на момент приобретения скидки;

- таможенные пошлины;

- невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением товаров;

- затраты на доставку, сортировку, фасовку, комплектацию и разукомплектацию товаров, осуществленные при их приобретении;

- расходы на страхование товаров;

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением товаров.

Под иными затратами, непосредственно связанными с приобретением товаров, понимаются затраты, которые не были бы понесены организацией, если бы не приобретались соответствующие товары.

При отпуске материально - производственных запасов в производство и ином выбытии, их оценка производится организацией по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (метод ФИФО).

При реализации и ином выбытии товаров, их оценка производится организацией по средней себестоимости. Среднее значение себестоимости рассчитывается на конец каждого месяца.

Резерв под снижение стоимости материальных ценностей не создается.

  1. Основные средства

Активы, в отношении которых выполняются условия принятия их на учет в качестве ОС и стоимость которых не превышает 40 000 руб. за единицу, отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.

В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации вести их количественно-суммовой учет на отдельно открытом забалансовом счете 013 «Активы стоимостью не более 40 000 руб. и со сроком полезного использования свыше 12 месяцев в эксплуатации».

В качестве инвентарного объекта учитывается объект ОС со всеми его приспособлениями и принадлежностями.

При наличии у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Два срока полезного использования считаются существенно отличающимися, если разница между ними составляет не менее 10% от величины большего срока.