Файл: Средняя общеобразовательная школа Арыс Краткосрочный план для педагога организаций среднего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Средняя общеобразовательная школа Арыс
Краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Загадка древней Атлантиды
(тема урока)
Раздел: | V.Древние и современные цивилизации | |
ФИО педагога | Тоқтар А.Н. | |
Дата: | 30.01.2023 г. | |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Загадка древней Атлантиды | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.1.3 - использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества. | |
Цели урока | Учащиеся смогут: - обсуждать содержание романа «Последний человек из Атлантиды», тему и его основную идею, композицию, характеризовать героев; - определить дробные и собирательные числительные, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I. Орг. момент1.Создание коллаборативной среды. 1. Приветствие учащихся -Здраствуйте,ребята! Здраствуйте! Здраствуйте!– тебе сказали. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. Молодцы ребята! 2. Проверка посещаемости. Психологический настрой учащихся. "Цветок настроения" 3. Объединение в группы с помощью картинок. Подойти и взять одну карточку с рисунком на обратной стороне (Атлантида и Греция). Рассаживается по группам. | Готовится к уроку Если отличное настроение, поднимает желтый цветочек; Если полусонный поднимает синий цветочек; Если нет настоения, поднимает красный цветочек. Подходит и берет одну карточку с рисунком на обратной стороне (Атлантида и Греция). Садиться в свою группу. | | |
Середина урока | II. Актуализация знаний. 1. Проверка домашнего задания. Задание. Составьте синквейн к слову будущее. 2. Метод «Веселый мяч». Используя мяч задаются вопросы. Автор повести «Сто лет тому вперед»? Кто такой Коля? Что случилось с Николаем Николаевичем? Что случилось с Колей? Почему Фима Королёв просился в гости к Николаю Николаевичу? Расскажите, что больше всего удивило Колю? Кто такие Атланты? | Прочитает синквейн к слову будущее. Кидает мяч; Отвечает на вопросы; Просматривает презентацию. | ФО. Мозаика | Учебник Компьютер. Интерактивная доска. Презентация. |
| III. Изучение нового материала. 1. Задание. Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они? «Остров погибших кораблей», «Властелин мира», «Человек-амфибия», «Последний человек из Атлантиды», «Голова профессора Доуэля», «Ариэль». 2. Показ видеоролика «Что случилось с Атлантидой?» (3мин.) Как вы думаете, о чем будем говорить сегодня на уроке? О каком древнем мире идет речь? Что случилось с Атлантидой по мнению Платона? Кто является родоначальником Атлантов? IV. Освоение изученного материала. Упражнение 2. Прочитайте начало повести русского писателя-фантаста А.Р. Беляева «Последний человек из Атлантиды ». «Атака вопросами» 1. Кто такие Атланты? 2. О чем говорится в тексте? 3. Когда были найдены развалины храма Посейдона? 4. Когда была организована международная конференция из дипломатов и ученых мира? 5. Где был создан Международный музей Атлантиды? 6. В чью пользу был разрешен спор между Европой и Америкой? Физкультурная минутка. Упражнение. Заполните кластер, что такое имя числительное? V. Закрепление изученного материала. Задание. Среди слов со значением числа найдите числительные, неопределенные местоименные наречия и выпишите их. | Отвечает на вопрос. Высказывает свое мнение. Смотрит видеоролик. Отвечает на вопросы. Прочитает начало повести русского писателя-фантаста А.Р. Беляева «Последний человек из Атлантиды ». Отвечает на вопрос, За правильный ответ приближается к центру веревки. Встает и разминается. Заполняет кластер. Находит числительные, неопределенные местоименные наречия. | Баллы ФО. ФО. Мозаика Мозаика Мозаика | Компьютер. Интерактивная доска. Презентация. https://www.youtube.com/watch?v=i6Rsur8xDC8 Учебник Компьютер. Презентация. Веревка 2 метра Лист бумаги А4 Учебник Компьютер Презентация |
Конец урока | Звенит будильник Ребята наш урок подходит к концу. VІ. Домашнее задание: Упражнение 4(2). Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовить краткий пересказ отрывка из повести «Последний человек из Атлантиды. Рефлексия Суп из рефлексии. - Если урок понравился и сможете научить друга кладем в кострюлю – морковь. - Если урок просто понравился – кладем в кострюлю – картошку. - Если урок не понравился – то кладем в кострюлю – лук. | Готовит краткий пересказ отрывка из повести «Последний человек из Атлантиды». | ФО. | Часы Будильник Учебник |
«Тексерілді» ................................... ДОЖЖО: М. Асирова «...........» ............... 2023 ж.
(қолы)