Файл: Средняя общеобразовательная школа Арыс Краткосрочный план для педагога организаций среднего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средняя общеобразовательная школа Арыс

Краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Загадка древней Атлантиды

(тема урока)


Раздел:

V.Древние и современные цивилизации

ФИО педагога

Тоқтар А.Н.

Дата:

30.01.2023 г.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Загадка древней Атлантиды

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.1.3 - использовать дробные и собирательные числительные в разных формах, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества.

Цели урока



Учащиеся смогут:

- обсуждать содержание романа «Последний человек из Атлантиды», тему и его основную идею, композицию, характеризовать героев;

- определить дробные и собирательные числительные, неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Орг. момент1.Создание коллаборативной среды.

1. Приветствие учащихся

-Здраствуйте,ребята!

Здраствуйте!

Здраствуйте!– тебе сказали.

Нас две ниточки связали:

Теплоты и доброты.

Молодцы ребята!

2. Проверка посещаемости.

Психологический настрой учащихся.

"Цветок настроения"
3. Объединение в группы с помощью картинок.
Подойти и взять одну карточку с рисунком на обратной стороне (Атлантида и Греция). Рассаживается по группам.

Готовится к уроку

Если отличное настроение, поднимает желтый цветочек;

Если полусонный поднимает синий цветочек;

Если нет настоения, поднимает красный цветочек.
Подходит и берет одну карточку с рисунком на обратной стороне (Атлантида и Греция). Садиться в свою группу.












Середина урока



II. Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания. Задание. Составьте синквейн к слову будущее.
2. Метод «Веселый мяч». Используя мяч задаются вопросы.

Автор повести «Сто лет тому вперед»?

Кто такой Коля?

Что случилось с Николаем Николаевичем?

Что случилось с Колей?

Почему Фима Королёв просился в гости к Николаю Николаевичу?

Расскажите, что больше всего удивило Колю?
Кто такие Атланты?



Прочитает синквейн к слову будущее.

Кидает мяч;

Отвечает на вопросы;

Просматривает презентацию.




ФО.


Мозаика





Учебник


Компьютер.

Интерактивная доска.

Презентация.





III. Изучение нового материала.

1. Задание. Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они?

«Остров погибших кораблей», «Властелин мира», «Человек-амфибия», «Последний человек из Атлантиды», «Голова профессора Доуэля», «Ариэль».

2. Показ видеоролика «Что случилось с Атлантидой?» (3мин.)

Как вы думаете, о чем будем говорить сегодня на уроке?

О каком древнем мире идет речь?

Что случилось с Атлантидой по мнению Платона?

Кто является родоначальником Атлантов?
IV. Освоение изученного материала.

Упражнение 2.

Прочитайте начало повести русского писателя-фантаста А.Р. Беляева «Последний человек из Атлантиды ».

«Атака вопросами»

1. Кто такие Атланты?

2. О чем говорится в тексте?

3. Когда были найдены развалины храма Посейдона?

4. Когда была организована международная конференция из дипломатов и ученых мира?

5. Где был создан Международный музей Атлантиды?

6. В чью пользу был разрешен спор между Европой и Америкой?

Физкультурная минутка.

Упражнение.

Заполните кластер, что такое имя числительное?


V. Закрепление изученного материала.

Задание.

Среди слов со значением числа найдите числительные, неопределенные местоименные наречия и выпишите их.


Отвечает на вопрос.

Высказывает свое мнение.

Смотрит видеоролик.

Отвечает на вопросы.

Прочитает начало повести русского писателя-фантаста А.Р. Беляева «Последний человек из Атлантиды ».

Отвечает на вопрос,

За правильный ответ приближается к центру веревки.

Встает и разминается.

Заполняет кластер.

Находит числительные, неопределенные местоименные наречия.


Баллы


ФО.

ФО.

Мозаика

Мозаика

Мозаика


Компьютер.

Интерактивная

доска.

Презентация.

https://www.youtube.com/watch?v=i6Rsur8xDC8

Учебник Компьютер. Презентация. Веревка 2 метра

Лист бумаги А4

Учебник

Компьютер

Презентация

Конец урока

Звенит будильник

Ребята наш урок подходит к концу.
VІ. Домашнее задание:

Упражнение 4(2).

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовить краткий пересказ отрывка из повести «Последний человек из Атлантиды. Рефлексия

Суп из рефлексии.

- Если урок понравился и сможете научить друга кладем в кострюлю – морковь.

- Если урок просто понравился – кладем в кострюлю – картошку.

- Если урок не понравился – то кладем в кострюлю – лук.


Готовит краткий пересказ отрывка из повести «Последний человек из Атлантиды».



ФО.

Часы

Будильник
Учебник




«Тексерілді» ................................... ДОЖЖО: М. Асирова «...........» ............... 2023 ж.

(қолы)