ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
[9]
Можно сделать выводы, что в виду того, что иностранный язык не явля- ется профильным предметом в технологическом вузе, преподавателями дела- ется акцент на внеаудиторную и самостоятельную работу, в которой как раз матричный метод является актуальным, так как студент имеет большее коли- чество времени на работу с заданиями, нежели чем в рамках очных занятий. В ходе лингвистической подготовки в технологическом университете РТУ МИ- РЭА матричный метод развивает самостоятельность, самоорганизованность и самоконтроль, а также совершенствует коммуникативные иноязычные навыки в логике профессиональной деятельности будущих специалистов.
-
Заключение
Можно сделать выводы, что в виду того, что иностранный язык не явля- ется профильным предметом в технологическом вузе, преподавателями дела- ется акцент на внеаудиторную и самостоятельную работу, в которой как раз матричный метод является актуальным, так как студент имеет большее коли- чество времени на работу с заданиями, нежели чем в рамках очных занятий. В ходе лингвистической подготовки в технологическом университете РТУ МИ- РЭА матричный метод развивает самостоятельность, самоорганизованность и самоконтроль, а также совершенствует коммуникативные иноязычные навыки в логике профессиональной деятельности будущих специалистов.
Список использованных источников
-
Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика / Г.А. Китайгородская. - М.: Высшая школа, Школа Китай- городской, 2014. - 280 c. -
Шоканова Р.Д., Тарасова Е.Н. Репродуктивный метод в обучении иностранных студентов русскому языку и его инновационные аспекты. Russian Technological Journal. 2021;9(3):98-107. -
Rebecca T. Sivarajah, James T. Lee, Michael L. Richardson A Review of Innovative Teaching Methods / Rebecca T. Sivarajah, James T. Lee, Michael L. Richardson // Academic Radiology. — 2019. — № 26. — С. 101-113 -
Монахов В.М. Информатизация учебно-методического обеспечения целостного процесса формирования компетенций и технологического монито- ринга управления их качеством // Вестник МГГУ. 2012. № 4. С. 46-59. -
Аркусова, И. В. Современные педагогические технологии при обуче- нии иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика приме- нения) / И.В. Аркусова. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2014. - 128 c. -
Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 2015. - 216 c. -
Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2014. - 188 c. -
Marcel Pikhart, Liqaa Habeb Al-Obaydi Potential pitfalls of online foreign language teaching from the perspective of the university teachers [Текст] / Marcel Pikhart, Liqaa Habeb Al-Obaydi // Heliyon. — 2023. — № 9. — С. 45-51. / -
/[Электронный ресурс] // : [сайт]. — URL: https://ik-ptz.ru/en/dictations-on-the-russian-language--class-3/vas-nevozmozhno-nauchit-angliiskomu-yazyku-zamyatkin-zamyatkin-n-vas.html.