ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. OLAP - это ...

*метод детерминированного факторного анализа

*метод стратегического анализа

*технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов

2. Для анализа качества выпускаемой продукции используют .

*АВС-анализ

*FQD-анализ

*SWOT-анализ

3. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...

*в общем объеме производства и объеме продаж компании

*в общем объеме производства и издержках компании

*на рынке и темпа роста рынка

4. Маржинальный анализ - это ...

*метод изучения зависимости издержек хозяйствующего субъекта от финансового результате его деятельности

*метод детерминированного факторного анализа

*разновидность метода сравнения

*метод изучения зависимости финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта от издержек и объемов производства

5. Математический (аналитический) подход к анализу «затраты – объем -прибыль» основан на допущении, что постоянными величинами являются

*цена реализации и общие постоянные издержки

*цена реализации и переменные издержки на единицу продукции

*цена реализации и общая сумма переменных затрат

*переменные и постоянные издержки на единицу продукции

6. Главное отличие системы учета затрат «директ-костинг» состоит в ...

*учете затрат по элементам

*учете затрат по центрам ответственности

*учете затрат по местам возникновения

*организации раздельного учета постоянных и переменных затрат

7. Изменения в сортовом составе произведенной продукции влияют на величину ...

*готовой продукции в денежном и натуральном выражении

*объема продаж в натуральном выражении

*объема продаж в денежном выражении

8. Уменьшение доли продукции высшего сорта в общем объеме производства приводит к


*увеличению объема готовой продукции в денежном выражении

*снижению выручки от продаж

*снижению объема готовой продукции в денежном выражении

9. Источник информации для маржинального анализа -...

*отчеты государственных органов статистики

*управленческая отчетность компании

*информация аналитических агентств

*бухгалтерская отчетность компании

10. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем -прибыль», предполагает, что…

*объем реализации равен объему производства продукции

*сумма переменных затрат остается неизменней

*объем производства является постоянной величиной

11. Управленческий анализ проводится ...

*по мере необходимости по тем направлениям, где наблюдаются кризисная ситуация

*ежемесячно

*периодически, не реже одного раза в год

*по мере необходимости при высоких темпах роста объема производства

12. Цель управленческого анализа - предоставление информации ...

*контролирующим органам для принятия стратегических решений о развитии компании

*собственникам и (или) менеджерам для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов

*собственникам и (или) менеджерам для последующей ее передачи в контролирующие органы

13. Графический метод анализа...

*не применяется в управленческом анализе

*является наименее точным, но наиболее наглядным методом

*является наиболее точным из методов

14. Ключевые показатели эффективности это -...

*определенный набор финансовых показателей

*коэффициенты финансовой устойчивости

*система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей

*показатели рентабельности работы предприятия

15. Необходимая цена единицы продукции определяется суммой ... на единицу продукции

*маржинальной прибыли на единицу продукции и переменных затрат

*маржинальной прибыли и совокупных затрат

*переменных и постоянных затрат

*маржинальной прибыли на единицу продукции и постоянных затрат

16. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором ...

*совокупные постоянные затраты равны выручке от реализации



*совокупные переменные затраты равны выручке от реализации

*совокупные переменные затраты равны совокупным постоянным затратам

*совокупные затраты равны выручке от реализации

17. Метод детерминированного факторного анализа применяется в моделях где ...

*связь между факторами и результатам носит вероятностный характер

*связь между факторами и результатами строго определена

*число факторов более пятидесяти

18. Улучшение качества произведенной продукции приводит к...

*повышению конкурентоспособности продукции на рынке

*снижению продажной цены продукции

*повышению объема производства продукции

19. Для анализа ассортимента продукции предприятия используются …

*модель М. Портера «5 сил»

*FQD-анализ

*BCG-матрица

20. Управленческий анализ направлен на ...

*выявление резервов снижения затрат и роста прибыли

*оценку вероятности банкротства компании

*оценку финансовой ситуации компании

*сценку рыночной стоимости компании

21. Управленческая отчетность...

*является внутренней информацией компании

*представляется всем заинтересованным лицам в открытом доступе

*размещается на сайте компании

22. Удельные переменные затраты:

*не зависят от деловой активности организации и всегда имеют постоянную величину.

*остаются практически неизменными в течение некоторого временного периода;

*изменяются в зависимости от деловой активности организации;

23. К постоянным затратам относятся:

*заработная плата управленческого персонала, находящего на повременной системе оплаты труда.

амортизация производственного оборудования, начисляемая линейным методом;

расходы на рекламу в виде ежемесячного фиксированного платежа за объявление в сборнике;

*стоимость основных материалов на производство продукции;

*заработная плата основных производственных рабочих, находящихся на сдельной системе оплаты труда;

24. Стратегическая карта - это описание ...

*стратегических действий с помощью причинно-следственных связей на каждом уровне управления предприятием

*производственных процессов предприятия

*процесса стратегического планирования на предприятии

25. Операционный рычаг растет при ...

*увеличении доли заемного капитала в структуре пассивов компании


*уменьшении доли постоянных затрат компании

*увеличении доли постоянных затрат компании

*уменьшении доли заемного капитала в структуре пассивов компании

26. В целях применения ABC-анализа ассортиментного портфеля компании все произведенные товары разбивают на ...

*пять групп

*три группы

*четыре группы

27. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем - прибыль», предполагает, что ...

*общая сумма постоянных затрат не является постоянной величиной

*общие затраты и общие поступления являются линейными функциями от объема производства *переменные издержки на единицу продукции являются переменными

28. «Кайзен-костинг» - это...

*процесс стратегического планирования объемов производства

*процесс достижения заданной величины валового дохода

*процесс снижения затрат, в результате которого достигается необходимый уровень себестоимости

*метод операционного анализа

29. Внутри области релевантности общие постоянные затраты ... производства

*могут изменяться в зависимости от объема

*уменьшаются при увеличении объема

*увеличиваются пропорционально увеличению объема

*неизменны при различных объемах

30. Управленческий анализ - это ...

*анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия для предоставления внешним пользователям

*анализ экономических и финансовых показателей с целью стратегического финансового планирования

*комплексный анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия, направленный на оценку-текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление

стратегических проблем

31. В точке безубыточности маржинальная прибыль равна …

*переменным затратам

*постоянным затратам

*выручке от продаж

*общим затратам

32. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...

*в общем объеме производства и объеме продаж компании

*в общем объеме производства и издержках компании

*на рынке и темпа роста рынка