Файл: Итоговая зачётная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(11)

Где находится по формуле: = (12)

= 1,53





— Определение основного удельного сопротивления поезда

= (13)

Где,

=



Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение основного удельного сопротивления движения локомотива без тока

(14)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельного сопротивления движению поезда в режиме выбега или торможения (для локомотива при движении без тока)

= (15)

=


1,105

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента сцепления для прямолинейного участка пути

= (16)

=

= 0,908

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение силы тяги для прямолинейного участка пути

Fт=1000*m*g*Ycц (17)

Fт=1000*200*9,81*0,908

Fт=1781 КН

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной силы тяги

(18)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно ускоряющей силы

(19)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определяем среднее значение удельно ускоряющей силы

(20)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента трения колодок

(21)



0,27

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3



— Определение удельной тормозной силы

(22)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение числа осей в составе

(23)



шт (количество осей)

— Определение времени подготовки тормозов к действию

= (24)

=

= 11,73 с

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение подготовительного тормозного пути

= (25)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение отрезка действительного тормозного пути для каждого интервала скоростей

= (26)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение тормозного пути при экстренном торможении


(27)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно замедляющей силы

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение времени для разгона

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

5. ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


U км/ч

скорость движения




сопротивление движения локомотива под током




основ. удел.. сопротив. движ. для 4-ёх осных вагонов на подшип. ск.




основ. удел.. сопротив. движ. для 8-ми осных вагонов на рол. подшип.




основное удельное сопротивление состава




основное удельное сопротивление поезда




сопротивление движения локомотива без тока




Удел. сопротив. движ. поезда в режиме выбега или тормож.


Yсц, коэффициент сцепления


Fт, сила тяги, КН


, удельная сила тяги


, удельно ускоряющая сила


, среднее значение удельно ускоряющей силы


, время подготовки тормозов к действию


ϑ, расчётный коэффициент трения колодок


, удельная тормозная сила


, м подготовительный тормозной путь, м


, м действительный тормозной путь, м


, м

тормозной путь, м


, удельная замедляющая сила


∆t, мин расчёт времени

0

1,9

1,14

1

1,058

1,087

2,4

1,105

0,908

1781

31,93

30,84




11,73

0,270

91,8

0

0

0

-47




22,42

0,223

10

2,03

1,21

1,03

1,103

1,136

2,545

1,154

0,431

845

15,14

14,01

12,36

0,198

67,32

34

4

38

-34,8

12,93

0,387

20

2,22

1,31

1,08

1,172

1,209

2,760

1,228

0,372

729

13,06

11,85

12,89

0,162

55,08

72

20

92

-28,8

11,33

0,441

30

2,47

1,44

1,152

1,265

1,308

3,045

1,328

0,345

676

12,11

10,81

13,33

0,140

47,74

111

50

161

-25,2

10,44

0,479

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

40

2,78

1,59

1,244

1,382

1,431

3,4

1,453

0,327

642

11,5

10,07

10,44

13,71

0,126

42,84

152

97

249

-22,9

0,479

9,76

0,513

50

3,15

1,77

1,358

1,522

1,580

3,825

1,603

0,314

615

11,02

9,44

14,04

0,116

39,34

195

161

356

-21,3

9,43

0,027

50,5

3,17

1,78

1,364

1,530

1,588

3,848

1,611

0,313

614

11

9,41

14,06

0,115

39,19

197

158

355

-21,2

9,14

0,520

60

3,58

1,98

1,492

1,686

1,753

4,320

1,779

0,302

593

10,62

8,87

14,33

0,108

36,72

239

242

481

-20,1

8,59

0,582

70

4,07

2,21

1,648

1,874

1,951

4,885

1,980

0,292

573

10,27

8,32

14,58

0,102

34,68

284

343

627

-19,3

8,04

0,622

80

4,62

2,48

1,824

2,086

2,175

5,520

2,206

0,283

554

9,94

7,76

14,81

0,097

33,05

329

461

790

-18,7

7,48

0,668

90

5,23

2,77

2,022

2,321

2,423

6,225

2,458

0,274

537

9,63

7,20

15,01

0,093

31,71

375

597

972

-18,3

6,92

0,723

100

5,9

3,09

2,240

2,580

2,696

7

2,735

0,265

521

9,33

6,63

15,20

0,09

30,6

422

750

1172

-18








Таблица №3. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил

6. ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ



График №2. Удельно ускоряющие и замедляющие силы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проделанной мной работы можно сделать вывод, что ускоряющие и замедляющие силы поезда напрямую зависят от скорости движения поезда.

Так же я сделал спрямление профиля пути, проспрямлял заданные участки, построил график и выявил какой участок является наиболее сложным.

Для выполнения работы я использовал программу Microsoft excel для более точных и быстрых решений.