Файл: Методические рекомендации по использованию методов и средств руководства детской игрой (сюжетноролевая игра на выбор). Диагностируемые умения подбирать прямые и косвенные приемы руководства детской игрой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа по МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности
Задание 1. Цели и задачи руководства игровой деятельностью детей в разных возрастных группах

Диагностируемые умения: определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельности

Критерии оценки: соответствие программным требованиям, соответствие возрастным показателям развития игровой деятельности.

группа возраст

характеристика игровой деятельности детей

виды творческих игр

виды игр с правилами

цели и задачи руководства игрой

















Задание 2. Методические рекомендации по использованию методов и средств руководства детской игрой (сюжетно-ролевая игра на выбор).

Диагностируемые умения: подбирать прямые и косвенные приемы руководства детской игрой

Критерии оценки: соответствие установленным компонентам игры, согласованность и действенность подобранных методов.


п/п

Компоненты

игры

Характеристика компонентов комплекса

Методы и средства руководства игрой



3 задание. Конспект дидактической игры.

Диагностируемые умения: планировать игровую деятельность детей;

Критерии оценки: согласованность педагогической и игровой задач, соответствие содержания игры программным требованиям
, соблюдение правил и последовательности обучающей игры, организация оценочного компонента игры.
Задание 4. Сообщение и презентация на тему «Игрушка в жизни ребенка».

Диагностируемые умения: описывать содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников, раскрывать сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Критерии оценки: содержательность, логичность, грамотность, соответствие требованиям оформления.
Оценка выставляется по баллам

5 – отлично – выполнены все задания с учетом заданных видов деятельности и в соответствии с установленными критериями

4 – хорошо - выполнены все задания с учетом заданных видов деятельности, но установленные критерии представлены не в полной мере

3 – удовлетворительно - выполненные задания не в полной мере соответствуют заданным видам деятельности, критерии не прослеживаются в полной мере

2 – неудовлетворительно - выполнены не все задания, заданные критерии не прослеживаются.

н\а – контрольная работа не представлена.