Файл: Методические рекомендации по использованию методов и средств руководства детской игрой (сюжетноролевая игра на выбор). Диагностируемые умения подбирать прямые и косвенные приемы руководства детской игрой.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности
Задание 1. Цели и задачи руководства игровой деятельностью детей в разных возрастных группах
Диагностируемые умения: определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельности
Критерии оценки: соответствие программным требованиям, соответствие возрастным показателям развития игровой деятельности.
группа возраст | характеристика игровой деятельности детей | виды творческих игр | виды игр с правилами | цели и задачи руководства игрой |
| | | | |
Задание 2. Методические рекомендации по использованию методов и средств руководства детской игрой (сюжетно-ролевая игра на выбор).
Диагностируемые умения: подбирать прямые и косвенные приемы руководства детской игрой
Критерии оценки: соответствие установленным компонентам игры, согласованность и действенность подобранных методов.
№ п/п | Компоненты игры | Характеристика компонентов комплекса | Методы и средства руководства игрой |
3 задание. Конспект дидактической игры.
Диагностируемые умения: планировать игровую деятельность детей;
Критерии оценки: согласованность педагогической и игровой задач, соответствие содержания игры программным требованиям
, соблюдение правил и последовательности обучающей игры, организация оценочного компонента игры.
Задание 4. Сообщение и презентация на тему «Игрушка в жизни ребенка».
Диагностируемые умения: описывать содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников, раскрывать сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Критерии оценки: содержательность, логичность, грамотность, соответствие требованиям оформления.
Оценка выставляется по баллам
5 – отлично – выполнены все задания с учетом заданных видов деятельности и в соответствии с установленными критериями
4 – хорошо - выполнены все задания с учетом заданных видов деятельности, но установленные критерии представлены не в полной мере
3 – удовлетворительно - выполненные задания не в полной мере соответствуют заданным видам деятельности, критерии не прослеживаются в полной мере
2 – неудовлетворительно - выполнены не все задания, заданные критерии не прослеживаются.
н\а – контрольная работа не представлена.