ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Текстовый редактор Word | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.1.1 использовать клавиши для смены регистра символов, раскладки клавиатуры, управления курсором;
| |
Уровень мышления | Применение. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться определять различия в работе текстовых редакторов Word и WordPad. Длябольшинстваучеников: Научиться составлять рассказ по заданному рисунку, набирать его в текстовом редакторе и сохранять. Длянекоторыхучеников: Научиться редактировать текст, следуя правилам набора текста. | |
Критерии оценки | Умение редактировать текст, следуя правилам набора текста. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: масштаб – масштаб – scale рабочая область – жұмыс алаңы – working area Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Умеет работать в текстовом редакторе. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 7 мин. | Приветствие, проверка посещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Пожелай другим то, что ты хочешь для себя». | Каждому ученику дается задание составить одно или несколько пожеланий себе в течение 10-15 секунд. Затем участники должны объединиться в пары, взять друг друга за руки и сказать паре, чего они хотят. Учитель также может принять участие. Пожелания могут быть выражены друг другу в группе. / Эта игра дарит учащимся позитивное психологическое настроение. / | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу «Похвальное слово». Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся!т.д. | |
| Разбивка по группам: игра «Время встречи с друзьями». Ученикам выдают карточку с изображением часов, и когда они ходят по классу, им дается задание найти кого- то похожего на них и написать его имя рядом с одними из четырех часов. | Таким образом, классделитсяна4группы. Ігруппа:9часовІІгруппа:12часов ІІІгруппа:15 часов IVгруппа:18 часов | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу «Похвальное слово». Отлично!Замечательно! Прекрасно!Хорошо! Старайся!т.д. | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе и отвечают на вопросы. |
компьютере? | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу «Похвальное слово». Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся!т.д. | |
Серединаурока26 мин. | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником. Метод «Разговорчивые коллеги». | Сначала учащиеся работают в группах и читают текст нового урока в учебнике. В качестве начального или целого задания для ссылки на новый урок учащиеся работают с коллегами:
Задают друг другу вопросы и восполняют пробелы. | Формирующаяоценка: Учитель оценивает учеников по активности участия на уроке и уровню полноты ответов по методу «Похвальное слово». Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! | Учебник |
| Групповая работа: Метод «Свободное обсуждение». Этот метод можно использовать в небольших группах, в целом классе, а также с отдельным учеником. Из-за отсутствия четкой структуры такая дискуссия может нуждаться в правильном направлении. Учитель может помочь, но если работа выполняется в группах, у учителя может не хватить времени для всех групп. | Сравните и проанализируйте редакторы Word и WordPad по следующим направлениям:
Дескрипторы:
| Формирующаяоценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости активности участия на уроке и от уровня выполнения задания. Отлично!Замечательно! Прекрасно!Хорошо! Старайся! | Учебник |
| Работа в паре: Метод «Дерево мудрости». Один ведущий выбирается из учащихся. Ведущий должен иметь коробочку или сундучок. Ученики составляют открытые вопросы по сегодняшней теме и дают их ведущему. После того, как вопросы будут составлены, ученики берут любой вопрос из коробки, читают его вслух и пытаются дать полный ответ. Вопрос и ответ на него оцениваются. | Составьте вопросы об окне редактора и инструментах Word и задайте их своим одноклассникам. Дескрипторы:
составленные вопросы одноклассникам. | Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости от активности участия на уроке и уровня выполнения задания. Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! | Учебник |
| Индивидуальная работа: | Рассмотрите изображение инструментов редактора Word и сделайте предположение, для каких действий они нужны. Составьте в тетради таблицу и заполните ее. Дескрипторы:
| Формирующаяоценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости от активности участия на уроке и уровня выполнения задания. Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! | Учебник |
| Работа в паре: (дополнительноезадание) | Рассмотрите картинку с изображением детей. Составьте 2-3 предложения, описывающих действия детей. Дайте детям имена. Наберите предложения в текстовом редакторе. Сохраните текстовый файл под названием «Доброта». Дескрипторы:
предложения, которые описывают заданное изображение.
«Доброта».
| Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга, используя метод «Похвальноеслово», в зависимости от активности участия на уроке и уровня выполнения задания. Отлично!Замечательно!Прекрасно! Хорошо!Старайся! Формирующая оценка: Учащиеся оценивают сами себя, используя метод «Похвальное слово», Отлично! Замечательно! Прекрасно! Хорошо! Старайся! | Учебник |
| Подумай | Учебник | ||
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Метод «Стикеры». | Используйте стикеры для анализа процесса обучения. Учащиеся могут ответить на следующие вопросы в группах, парами или индивидуально:
| Формирующаяоценка: «Похвальное слово». Отлично! Замечательно! Прекрасно! Хорошо! Старайся! | |