ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ суммативного оценивания
Класс 10Б
Учитель Курочка Александр Николаевич
Вид работы СОЧ
Предмет геометрия
Тема: Перпендикул ярность в пространстве
Описание заданий и дескрипторов:
Раздел | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* |
Перпендикул ярность в пространстве | 10.2.8 Знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве | 1 | 1 |
10.2.9 Знать определение угла между двумя прямыми в пространстве | 1 | 2 | |
10.3.1 Знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач | 1 | 3 | |
10.3.5 Уметь находить расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми | 2 | 4,5 | |
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь изображать и находить его величину | 1 | 6 |
Максимальный балл__________20_________________________ Количество детей в классе______13_______ Писали работу_________13______
№ | Ф.И.О | Балл | Уровень |
1 | Бакка Оксана | 12 | Средний |
2 | Бонковская Елизавета | 0 | Низкий |
3 | Бородина Екатерина | 3 | Низкий |
4 | Виховский Артем | 17 | Высокий |
5 | Куприянов Владислав | 8 | Средний |
6 | Ланг Максим | 6 | Низкий |
7 | Маркова Виктория | 4 | Низкий |
8 | Пантус Данил | 8 | Средний |
9 | Пантус Милена | 7 | Низкий |
10 | Скуржинский Артур | 15 | Средний |
11 | Стахальская Виктория | 9 | Средний |
12 | Шнайдер Еслямбек | 5 | Низкий |
13 | Яблонская Рената | 6 | Низкий |
Высокий уровень_____________1______________________________________________
Средний уровень______________5_____________________________________________
Низкий уровень_______________7______________________________________________
Типичные ошибки:
1. При определении рассматриваемых треугольников;
2. При использовании формулы соотношения в прямоугольном треугольнике;
3. При нахождении угла между плоскостями;
Возникали ли затруднения при определении уровня обученности учащихся: нет
Заключение: Уровень выполнения работы неудовлетворительный. Средний балл выполнения составил 7,4 или 37%. Трудности вызвали задания на нахождение угла между плоскостями, и соотношения между сторонами.
Рекомендации: Для повышения качества обучения в классе необходимо изменить планирование уроков, которое будет направленно на работу с учащимися у которых наблюдаются затруднения по некоторым вопросам.