Файл: Перпендикул ярность в пространстве.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ суммативного оценивания

Класс 10Б

Учитель Курочка Александр Николаевич

Вид работы СОЧ

Предмет геометрия

Тема: Перпендикул ярность в пространстве

Описание заданий и дескрипторов:

Раздел

Проверяемая цель

Кол.

заданий*



задания*


Перпендикул ярность в пространстве

10.2.8 Знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве


1


1

10.2.9 Знать определение угла между

двумя прямыми в пространстве

1

2

10.3.1 Знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач


1


3

10.3.5 Уметь находить расстояние от

точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми


2


4,5

10.3.3 Знать определение угла между плоскостями (двугранный угол),

уметь изображать и находить его величину


1


6


Максимальный балл__________20_________________________ Количество детей в классе______13_______ Писали работу_________13______




Ф.И.О

Балл

Уровень

1

Бакка Оксана

12

Средний

2

Бонковская Елизавета

0

Низкий

3

Бородина Екатерина

3

Низкий

4

Виховский Артем

17

Высокий

5

Куприянов Владислав

8

Средний

6

Ланг Максим

6

Низкий

7

Маркова Виктория

4

Низкий

8

Пантус Данил

8

Средний

9

Пантус Милена

7

Низкий

10

Скуржинский Артур

15

Средний

11

Стахальская Виктория

9

Средний

12

Шнайдер Еслямбек

5

Низкий

13

Яблонская Рената

6

Низкий



Высокий уровень_____________1______________________________________________

Средний уровень______________5_____________________________________________

Низкий уровень_______________7______________________________________________

Типичные ошибки:

1. При определении рассматриваемых треугольников;

2. При использовании формулы соотношения в прямоугольном треугольнике;

3. При нахождении угла между плоскостями;

Возникали ли затруднения при определении уровня обученности учащихся: нет

Заключение: Уровень выполнения работы неудовлетворительный. Средний балл выполнения составил 7,4 или 37%. Трудности вызвали задания на нахождение угла между плоскостями, и соотношения между сторонами.

Рекомендации: Для повышения качества обучения в классе необходимо изменить планирование уроков, которое будет направленно на работу с учащимися у которых наблюдаются затруднения по некоторым вопросам.