ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа 2 по Теме 2.1.2.
Работу выполнил (ФИО): _____________________________
Образовательная организация: МБОУ г.Астрахани «СОШ №13»
ВНИМАНИЕ! Прежде чем выполнять задание и заполнять технологическую карту межпредметного учебного занятия необходимо изучить лекцию "Конвергентный подход в образовании" - ссылка на лекцию;
Технологическая карта конструирования межпредметного учебного занятия
Тема учебного занятия | Мой питомец | Класс | 5 | ||||
Цель | формирование способности учащихся к систематизации изученных понятий по теме «Мир животных» | ||||||
Межпредметные связи | Английский язык,Биология (животные,среда обитания),География (место обитания) | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
-уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни - уметь употреблять Present Simple | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: давать определения понятиям | -развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); -развивать интерес учащихся к животному миру | |||||
Условия реализации межпредметного учебного занятия | |||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Основные понятия | Оборудование | |||||
Аудиозапись https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/old-macdonald-had-farm https://learningapps.org/1907122 (Задание Present Simple) | Домашние питомцы. Дикие животные. Фермерские животные. | Проектор, карточки. |
Деятельность_учителя_('>Этап занятия (пропишите задачи каждого этапа) | Деятельность учителя (ГЛАГОЛ) | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников (ГЛАГОЛ) | ||||||||||
I. Мотивационно-целевой этап Задачи: Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. | Приветствует учащихся Учитель дает задание: после прослушивания песни определить тему урока. | Фонетическая зарядка Let’s start the lesson with singing a song. | Приветствуют учителя Прослушивают песню и определяют тему урока | ||||||||||
II. Актуализация опорных знаний Задачи: Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Предлагает вспомнить названия животных What pets and farm animals do you know? Предлагает послушать названия животных и повторить Делит учащихся на 2 группы. | Повторяют за диктором названия незнакомых им животных ( стр.70 упр.1) Read and choose the pets/ the farm animals (Приложение1) Card № 1 Read and choose the pets. Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig | Дети вспоминают животных, которых они уже знают. Выбирают домашних животных/ животных фермы. Зачитывают ответы, корректируют при необходимости. | ||||||||||
Ш. Изучение нового материала Задачи: Личностные: оценивать свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Ставит задачи урока, обозначает цель By the end of the lesson you will be able to write about your pet What do we need to be able to write about your pet. Предлагает ученикам прочитать заголовок текста What is the text about? Let’s listen and check Предлагает работу в группах Read the text and complete the table. Предлагает ученикам обобщить знания по употреблению глагола в Present Simple : Let’s play and remember Present Semple. | Слушают упр 2 а стр 70. (работа по вариантам: 1 вариант - сообщение Jessie, 2 вариант- сообщение Chris, 3 вариант- сообщение Sarah). Card № 2 Read and choose the farm animals. Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig Приложение 2 Card №2 Read the text and complete the table.
Взаимопроверка по ключам. Физкультминутка It’ time to relax Lion, lion lazy bones. Lion has two telephones. Lion rings the lioness up And invites her to hunt. Выполняют задание употребление глагола в Present Simple | Определяют задачи урока -learn new words - read about pets -write about my pet Читают заголовок, отвечают на вопрос Читают текст Отвечают на вопросы Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2) Обобщают знания о Present Simple . | ||||||||||
IV. Самоконтроль и самооценка Задачи: Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. | Предлагает ученикам рассказать о своем животном по образцу. | Use the prompt in the textbook (ex.4,p. 70) and tell us about your pet/ virtual pet. Домашнее задание: стр. 70, упр 5 описать животное | Составляют устно рассказ о животном и рассказывают его классу. | ||||||||||
V. Рефлексия учебной деятельности (итог занятия) Задачи: | Предлагает классу составить синквейн | Например, 1- Pets 2- Great, lovely 3- Play, sleep, walk 4- We have got pets 5- Animals | Составляют синквейн |