Файл: Разработка художественного образа full fashion look с учетом индивидуальных особенностей потребителя и его потребностей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После этого по такой же схеме выполняют второй крон с большей стороны от пробора, который идет через макушку на подсоединение с первым кроном с меньшей стороны.

Все манипуляции повторяют, получая волны и кроны по всей массе волос. На лицевой части с большей стороны от пробора могут быть только три выступающие волны: лобная, височная и щечная, а с меньшей стороны — только две: височная и щечная.

Длинные волосы на затылке формируют в волны или кольцевые локоны и фиксируют зажимами.



Рисунок 6
Холодная укладка с комбинированными волнами ( Рисунок 7)

При выполнении укладки волос холодным способом делают боковой вид пробора. Необходимо разделить его визуально на три части и в первой от лица трети выполнить первую обратную волну с большей части от пробора.

Далее выполняются первый крон, который располагается под углом 45° к пробору, выполнение выступающей на лицо волны во второй трети пробора, выполнение второго крона и т.д.

Третий крон с большей стороны идет в конец пробора, а четвертый — на комбинированные подсоединение с первым кроном на волны меньшей стороне от пробора. Волны выполняются по уже известной технологии.


Рисунок 7
Холодная укладка с поперечными волнами ( рисунок 8)

Поперечные волны выполняются перпендикулярно (поперек) воображаемому пробору, начиная от лица и продвигаясь к затылку.

У лица волны немного уже, чем на затылке.

Сегодня волны на волосах чрезвычайно популярны. Их выполняют разными методами, в разных комбинациях и оформлении. Можно совмещать волны и с другими элементами прически.

Чтобы завершить укладку, необходимо: (рисунок 8)

Высушить укладку, надев на голову сеточку для сушки волос.

Расчесать волосы, придать им пышность (начес по желанию) и форму волн.

Уже по сухим волосам зафиксировать лаком.

Снять белье.

Произвести расчет с клиентом.



Рисунок 8
2.5 Заключительная работа над образом

Использован дневной макияж. Искусство дневного макияжа придаст женственности и красоты, таким образом, что никто не заметит косметику на лице, но лицо заметно изменится. Тональный крем должен полностью совпадать с цветом кожи, он наносится на чистую кожу спонжем для макияжа. Тушь для ресниц можно использовать любую, тени должны быть не яркие и сочетающиеся с цветами одежды, наносятся до середины от глаза до брови. Так же используется румяна для подчеркивания формы скул. В качестве косметики для макияжа использовались: тональный крем Галант с матовым эффектом, тушь для ресниц Essence, тени для век Avon, румяна Avon. В качестве костюма использовалось легкое платье в романтическом стиле. Что касается аксессуаров, то их должно быть как можно меньше. Подобран комплект бижутерии. Как дополнение к платью используется клатч.


Раздел 3. Экономическая часть

Что дает маркетинговый план в продвижении бьюти-услуг:

  • помогает найти новых клиентов;

  • выявляет слабые места;

  • распределяет ресурсы;

  • способствует лавированию между существующими рисками.

Предпринимателям следует уделить особое внимание анализу конкурентоспособности.
В бьюти-бизнесе, когда парикмахерские и центры красоты открываются в одной локации и существуют рядом, необходимо четко понимать различия между конкурирующими предприятиями.
Это дает возможность удовлетворять самые разные запросы клиентов.

Анализ ситуации на рынке предполагает учет особенностей сегмента:

изменение технологического процесса, то есть появление новых технологий, изобретение революционных продуктов;

условия, предлагаемые поставщиками продукции;

изменение расстановки политических сил, возможное влияние на экономическую ситуацию;

постоянное появление новых конкурентов;

социальная ситуация, то есть изменение социально-демографической обстановки в конкретном регионе;

появление на рынке заменителей предоставляемых услуг;

характеристика клиентов;

учет нормативов, законов и правил ведения бизнеса.

В каждом из перечисленных пунктов на любом этапе развития возникают изменения. Реагирование и корректировка маркетинговой политики помогает избежать сниж Составление работающего маркетингового плана

План маркетинга салона красоты основан на учете трех составляющих:

анализ потребностей клиентов;

развитие салонного бизнеса;

отслеживание технологических новинок в области бьюти-индустрии.

Современные технологии позволяют самостоятельно проводить оценку рынка с помощью новейших инструментов. К ним относятся опросы в социальных сетях, отслеживание отзывов, а также рост количества подписчиков на страницах или в группах, посвященных бьюти-центру.

Стратегия маркетинга салона красоты предполагает грамотное продвижение по нескольким направлениям одновременно. При наличии возможности руководители назначают ответственного человека за каждое из направлений. Это помогает отследить результаты и проконтролировать реализацию планов.

Продвижение внутри салона

Первоочередной задачей персонала становится организация пространства.(рисунок 9). Для этого приглашают профессиональных оформителей или воплощают собственные креативные идеи:


Оформление стойки регистрации. Стойка – визитная карточка любого предприятия, предлагающего услуги населению. Это место, где получают информацию о стоимости, оставляют контактные данные, узнают о работе мастера, просматривают работы.

е н

Рисунок 9

3.1. Расчет цены проектируемой модели

Для выполнения курсовой работы взята прическа «Воздушная фантазия»

Назначение  данной прически – торжественная, тип  – ацентральный, стиль – романтический, форма – круглая, силуэт – полуприлегающий, цвет – натуральный.  Декор отсутствует, дополнительных деталей нет. Прическа создается комбинированным способом.

Себестоимость – это один из важнейших качественных показателей работы предприятия, она  в значительной мере выражает результат  всей производственно-хозяйственной деятельности коллектива организации. По уровню структуры себестоимости и ее динамике, можно судить, насколько рационально используется основные и оборотные фонды, как организован труд, насколько оптимальна структура управления, какова степень бережливости и экономики в расходовании материальных и денежных средств. Себестоимость услуг связана с основными экономическими показателями организации – прибылью и рентабельностью. Снижение себестоимости дает увеличение суммы прибыли и повышает рентабельность производства.

Себестоимость составляет основу для проектирования и составления цены услуги.

Себестоимость складывается из затрат, связанных  с использованием в процессе оказания услуг основных фондов, сырья, материалов, топлива и энергии труда, а  также и других затрат. По содержанию и назначению затраты группируют по экономическим элементам и калькуляционным статьям.

Основная  заработная плата  - заработная плата, начисленная рабочим и служащим за фактически проработанное время и выполнение работы на предприятии.

Дополнительная  заработная плата - вознаграждение за работу сверх установленных норм,  за трудовые успехи и изобретательность и за  особые условия труда. Она включает доплаты,  надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством; премии, связанные с выполнением производственных задач и функций.


Амортизация – это процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги). Сумма амортизации определяется ежемесячно, отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества, т.е. по тем основным средствам, которые подлежат амортизации. В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы. По основным средствам, используемым в организациях с сезонным характером производства, годовая сумма амортизационных отчислений по основным средствам начисляется равномерно в течение периода работы организации в отчетном году.

Начисление  амортизации начинается с 1-го числа  месяца, следующего за месяцем, в котором  этот объект был введен в эксплуатацию, прекращается - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта или  когда данный объект выбыл из состава  амортизируемого имущества.

Накладные расходы – это затраты, которые не связаны, на прямую, с производством или отдельным видом работ, относятся на весь выпуск продукции. Примером накладных расходов являются: отчисления на социальное страхование и другие обязательные платежи; выплата жалованья управляющим и поимущественные налоги на здания компании; содержание и заработную плату администрации и персонала;  расходы на текущий ремонт оборудования, его эксплуатацию и др.

   Таблица 1. Расчет стоимости парфюмерно – косметических препаратов для модели.

Наименование услуг

Наименование материалов

Норма расхода материалов

Цена за единицу измерения

Сумма затрат, руб.

Единица измерения

Количество

Вечерняя прическа

Шампунь

Мл.

20

300

6000

Бальзам - ополаскиватель

 

Мл.

 

10

 

250

 

2500

Лак для волос (аэрозоль)

 

Мл.

 

40

 

275

 

11000

 

Фиксирующий спрей

 

Мл.

 

30

 

300

 

9000

 

Итого:

 

 

 

 

 

28500



  

Рассчитаем основную заработную плату производственных рабочих:

ОЗП4 =Ст. мин* Нв.; Ст. мин.= Сг1р*Тк;

Ст.мин = 130*1,57 = 204 руб.

ОЗП= Ст.мин*Нв= 204*90= 18360руб.

Рассчитаем дополнительную заработную плату:

ДЗП=ОЗП*Но/100 = 18360*20/100= 3672 руб.

Рассчитаем отчисления в Фонд социальной защиты населения:

ФСЗН=(ОЗП+ДЗП)*Но/100= (18360+3672)*34/100= 7490 руб.

Рассчитаем отчисления в Белгосстрах:

ОТБ= (ОЗП+ДЗП)*Но/100= (18360+3672)*0,6/100= 132 руб.

Рассчитаем амортизацию:

Ам=ОЗП*Но/100= 18360*34/100 = 6242 руб.

Произведем расчет накладных расходов:

ОЗП*30/100= 18360*30/100=5508 руб.

Рассчитаем  полную себестоимость:

ОЗП+ДЗП+ ФСЗН+ ОТБ+ Ам =18360+3672+7490+132+6242+5508=41404 руб.

Заносим данные в таблицу 2.

 Таблица 2. Калькуляция себестоимости  проектируемой модели

№ п/п

Наименование статей

Единица измерения

Норматив отчисления

Сумма, руб.

1.

Основная заработная плата производственных рабочих

Руб.

 

 

18360

2.

Дополнительная заработная плата  производственных рабочих

%

20

 

3672

3.

Отчисления в Фонд социальной защиты

%

34

7490

4.

Отчисления Белгосстрах

%

0,6

132

5.

Амортизация

%

34

6242

6.

Накладные расходы

%

30

5508

 

Полная себестоимость

Руб.

 

 

41404


Цотп=с/с+П=41404+16562=57966 руб.

Величину прибыли определяем по формуле: