Файл: Разработка художественного образа full fashion look с учетом индивидуальных особенностей потребителя и его потребностей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После этого по такой же схеме выполняют второй крон с большей стороны от пробора, который идет через макушку на подсоединение с первым кроном с меньшей стороны.
Все манипуляции повторяют, получая волны и кроны по всей массе волос. На лицевой части с большей стороны от пробора могут быть только три выступающие волны: лобная, височная и щечная, а с меньшей стороны — только две: височная и щечная.
Длинные волосы на затылке формируют в волны или кольцевые локоны и фиксируют зажимами.
Рисунок 6
Холодная укладка с комбинированными волнами ( Рисунок 7)
При выполнении укладки волос холодным способом делают боковой вид пробора. Необходимо разделить его визуально на три части и в первой от лица трети выполнить первую обратную волну с большей части от пробора.
Далее выполняются первый крон, который располагается под углом 45° к пробору, выполнение выступающей на лицо волны во второй трети пробора, выполнение второго крона и т.д.
Третий крон с большей стороны идет в конец пробора, а четвертый — на комбинированные подсоединение с первым кроном на волны меньшей стороне от пробора. Волны выполняются по уже известной технологии.
Рисунок 7
Холодная укладка с поперечными волнами ( рисунок 8)
Поперечные волны выполняются перпендикулярно (поперек) воображаемому пробору, начиная от лица и продвигаясь к затылку.
У лица волны немного уже, чем на затылке.
Сегодня волны на волосах чрезвычайно популярны. Их выполняют разными методами, в разных комбинациях и оформлении. Можно совмещать волны и с другими элементами прически.
Чтобы завершить укладку, необходимо: (рисунок 8)
Высушить укладку, надев на голову сеточку для сушки волос.
Расчесать волосы, придать им пышность (начес по желанию) и форму волн.
Уже по сухим волосам зафиксировать лаком.
Снять белье.
Произвести расчет с клиентом.
Рисунок 8
2.5 Заключительная работа над образом
Использован дневной макияж. Искусство дневного макияжа придаст женственности и красоты, таким образом, что никто не заметит косметику на лице, но лицо заметно изменится. Тональный крем должен полностью совпадать с цветом кожи, он наносится на чистую кожу спонжем для макияжа. Тушь для ресниц можно использовать любую, тени должны быть не яркие и сочетающиеся с цветами одежды, наносятся до середины от глаза до брови. Так же используется румяна для подчеркивания формы скул. В качестве косметики для макияжа использовались: тональный крем Галант с матовым эффектом, тушь для ресниц Essence, тени для век Avon, румяна Avon. В качестве костюма использовалось легкое платье в романтическом стиле. Что касается аксессуаров, то их должно быть как можно меньше. Подобран комплект бижутерии. Как дополнение к платью используется клатч.
Раздел 3. Экономическая часть
Что дает маркетинговый план в продвижении бьюти-услуг:
-
помогает найти новых клиентов; -
выявляет слабые места; -
распределяет ресурсы; -
способствует лавированию между существующими рисками.
Предпринимателям следует уделить особое внимание анализу конкурентоспособности.
В бьюти-бизнесе, когда парикмахерские и центры красоты открываются в одной локации и существуют рядом, необходимо четко понимать различия между конкурирующими предприятиями.
Это дает возможность удовлетворять самые разные запросы клиентов.
Анализ ситуации на рынке предполагает учет особенностей сегмента:
изменение технологического процесса, то есть появление новых технологий, изобретение революционных продуктов;
условия, предлагаемые поставщиками продукции;
изменение расстановки политических сил, возможное влияние на экономическую ситуацию;
постоянное появление новых конкурентов;
социальная ситуация, то есть изменение социально-демографической обстановки в конкретном регионе;
появление на рынке заменителей предоставляемых услуг;
характеристика клиентов;
учет нормативов, законов и правил ведения бизнеса.
В каждом из перечисленных пунктов на любом этапе развития возникают изменения. Реагирование и корректировка маркетинговой политики помогает избежать сниж Составление работающего маркетингового плана
План маркетинга салона красоты основан на учете трех составляющих:
анализ потребностей клиентов;
развитие салонного бизнеса;
отслеживание технологических новинок в области бьюти-индустрии.
Современные технологии позволяют самостоятельно проводить оценку рынка с помощью новейших инструментов. К ним относятся опросы в социальных сетях, отслеживание отзывов, а также рост количества подписчиков на страницах или в группах, посвященных бьюти-центру.
Стратегия маркетинга салона красоты предполагает грамотное продвижение по нескольким направлениям одновременно. При наличии возможности руководители назначают ответственного человека за каждое из направлений. Это помогает отследить результаты и проконтролировать реализацию планов.
Продвижение внутри салона
Первоочередной задачей персонала становится организация пространства.(рисунок 9). Для этого приглашают профессиональных оформителей или воплощают собственные креативные идеи:
Оформление стойки регистрации. Стойка – визитная карточка любого предприятия, предлагающего услуги населению. Это место, где получают информацию о стоимости, оставляют контактные данные, узнают о работе мастера, просматривают работы.
е н
Рисунок 9
3.1. Расчет цены проектируемой модели
Для выполнения курсовой работы взята прическа «Воздушная фантазия»
Назначение данной прически – торжественная, тип – ацентральный, стиль – романтический, форма – круглая, силуэт – полуприлегающий, цвет – натуральный. Декор отсутствует, дополнительных деталей нет. Прическа создается комбинированным способом.
Себестоимость – это один из важнейших качественных показателей работы предприятия, она в значительной мере выражает результат всей производственно-хозяйственной деятельности коллектива организации. По уровню структуры себестоимости и ее динамике, можно судить, насколько рационально используется основные и оборотные фонды, как организован труд, насколько оптимальна структура управления, какова степень бережливости и экономики в расходовании материальных и денежных средств. Себестоимость услуг связана с основными экономическими показателями организации – прибылью и рентабельностью. Снижение себестоимости дает увеличение суммы прибыли и повышает рентабельность производства.
Себестоимость составляет основу для проектирования и составления цены услуги.
Себестоимость складывается из затрат, связанных с использованием в процессе оказания услуг основных фондов, сырья, материалов, топлива и энергии труда, а также и других затрат. По содержанию и назначению затраты группируют по экономическим элементам и калькуляционным статьям.
Основная заработная плата - заработная плата, начисленная рабочим и служащим за фактически проработанное время и выполнение работы на предприятии.
Дополнительная заработная плата - вознаграждение за работу сверх установленных норм, за трудовые успехи и изобретательность и за особые условия труда. Она включает доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством; премии, связанные с выполнением производственных задач и функций.
Амортизация – это процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги). Сумма амортизации определяется ежемесячно, отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества, т.е. по тем основным средствам, которые подлежат амортизации. В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы. По основным средствам, используемым в организациях с сезонным характером производства, годовая сумма амортизационных отчислений по основным средствам начисляется равномерно в течение периода работы организации в отчетном году.
Начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, прекращается - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта или когда данный объект выбыл из состава амортизируемого имущества.
Накладные расходы – это затраты, которые не связаны, на прямую, с производством или отдельным видом работ, относятся на весь выпуск продукции. Примером накладных расходов являются: отчисления на социальное страхование и другие обязательные платежи; выплата жалованья управляющим и поимущественные налоги на здания компании; содержание и заработную плату администрации и персонала; расходы на текущий ремонт оборудования, его эксплуатацию и др.
Таблица 1. Расчет стоимости парфюмерно – косметических препаратов для модели.
Наименование услуг | Наименование материалов | Норма расхода материалов | Цена за единицу измерения | Сумма затрат, руб. | |
Единица измерения | Количество | ||||
Вечерняя прическа | Шампунь | Мл. | 20 | 300 | 6000 |
Бальзам - ополаскиватель | Мл. | 10 | 250 | 2500 | |
Лак для волос (аэрозоль) | Мл. | 40 | 275 | 11000 | |
| Фиксирующий спрей | Мл. | 30 | 300 | 9000 |
Итого: | | | | | 28500 |
Рассчитаем основную заработную плату производственных рабочих:
ОЗП4 =Ст. мин* Нв.; Ст. мин.= Сг1р*Тк;
Ст.мин = 130*1,57 = 204 руб.
ОЗП= Ст.мин*Нв= 204*90= 18360руб.
Рассчитаем дополнительную заработную плату:
ДЗП=ОЗП*Но/100 = 18360*20/100= 3672 руб.
Рассчитаем отчисления в Фонд социальной защиты населения:
ФСЗН=(ОЗП+ДЗП)*Но/100= (18360+3672)*34/100= 7490 руб.
Рассчитаем отчисления в Белгосстрах:
ОТБ= (ОЗП+ДЗП)*Но/100= (18360+3672)*0,6/100= 132 руб.
Рассчитаем амортизацию:
Ам=ОЗП*Но/100= 18360*34/100 = 6242 руб.
Произведем расчет накладных расходов:
ОЗП*30/100= 18360*30/100=5508 руб.
Рассчитаем полную себестоимость:
ОЗП+ДЗП+ ФСЗН+ ОТБ+ Ам =18360+3672+7490+132+6242+5508=41404 руб.
Заносим данные в таблицу 2.
Таблица 2. Калькуляция себестоимости проектируемой модели
№ п/п | Наименование статей | Единица измерения | Норматив отчисления | Сумма, руб. |
1. | Основная заработная плата производственных рабочих | Руб. | | 18360 |
2. | Дополнительная заработная плата производственных рабочих | % | 20 | 3672 |
3. | Отчисления в Фонд социальной защиты | % | 34 | 7490 |
4. | Отчисления Белгосстрах | % | 0,6 | 132 |
5. | Амортизация | % | 34 | 6242 |
6. | Накладные расходы | % | 30 | 5508 |
| Полная себестоимость | Руб. | | 41404 |
Цотп=с/с+П=41404+16562=57966 руб.
Величину прибыли определяем по формуле: