Файл: Практическая работа 2 Чеклист анализа фрагмента учебного занятия. Предмет, класс Тема анализируемого учебного занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пономарева С.А. Практическая работа № 2 Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Всеобщая история 7 класс | Рождение Новой Еропейской науки | 1.Просит назвать улицы г. Грозного, которые названы в честь ученых. 2.Знакомит обучающихся с учеными Нового времени. 3.Используя интерактивный элемент, предлагает обсудить высказывания ученых. | Обсуждение высказываний ученых нового времени. Отвечают на вопросы учителя | Обсуждение в парах. Выделение существенной информации. Выдвижение гипотезы и обоснование ее | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Викторина «Черный ящик» | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно) Планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий); Прогнозирование (предвосхищение результата); Контроль (сравнение способа действия и его результата с заданным эталоном); Коррекция (внесение дополнений и корректив в план, способ действий); Оценка (осознание качества и уровня освоения материала, выделение того, что предстоит усвоить); | Уметь слущать в соответствии с цклевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять и уточнять | 1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику 2Учет личностных, предметных и метапредметных планируемых результатов 3.Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения 4Учитель владеет технологией диалога. 5.Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную фому обучения, учит работать детей по правилу и творчески 6.Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие 7.Стиль, тон отношений, создаваемые на уроке создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта |