ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мотивационные индукции Нюттена
Результаты респондента:
I. Буклет (положительные индукторы):
1. Я надеюсь, что буду счастливым человеком. Y, L, Scons, С2, Е
2. Я очень хочу реализовать свои цели и мечты. Y, ОБ, Scons, С2, Е
3. Я намереваюсь сделать все, что в моих силах, чтобы достичь желаемого. Y, L, Scons, С2, Е
4. Я мечтаю о том, чтобы я была материально независима. Y, ОБ, Sout, С2, Е
5. Я стремлюсь к тому, чтобы получить образование. Y, Б'Б, SR, R3, С2, Е
6. Я буду очень доволен(льна), если мной будут гордиться родители. Y , L, Sap, Срег
7. Я хочу отдохнуть Y, I, Scons, С2, Lss, Е
8. Я все делаю для того, чтобы меня не выперли из универа Т, I, Sout, R2, С2, Е
9. У меня есть большое желание кататься на машине, но я боюсь Y , I, SR, Е
10. Я бы хотел(а) быть способным(ой) видеть будущее Т, I, SR , С2
11. Я бы так хотел(а) уехать из города к морю! Y, L, SR , С2, Lss
12. Я стремлюсь стать лучшей версией себя, но это пока больше относится к плану Y, ОБ, Sap, С2, Е
13. Я решил(а), что нужно перекраситься и стать другим человеком! Т, L, Sap, С2
14. Я буду очень рад(а), если мои родители перестанут контролировать мои действия Y , L, Spre, Срег
15. Я имею определенное намерение начать что-то делать Д, I, SR, С2, Е
16. Я сделаю все возможное, чтобы ни в чем не нуждаться Т, L, SR, С2, Е
17. Я буду очень рада, если мне разрешат завести добермана Т, ОБ, SR, С2, Р
18. Я бы ничего не пожалел(а) для того, чтобы завести добера! Т, L, SR, Р
19. Я всем сердцем надеюсь найти большую компанию и весело проводить с ними время Y, Б'Б, Scons, С3
20. Всеми своими силами я стремлюсь не разрушать свой организм Y, I, Scons, С2
II. Буклет (отрицательные индукторы)
1. Больше всего я буду расстроен(а), если я не найду работу по комфорту и душе Y, ОБ, Sap, R3, С2, Е
2. Я не желаю следовать каким – то определенным правилам, аля, что нельзя материться или много пить Т, I, Spre, С2, Е
3. Я буду протестовать, если нам не включат воду в воскресенье W, АП, Spre, Е
4. Мне не понравится, если ко мне подойдет алкаш и от него будет вонять спиртом Т, L, Spre
5. Я стараюсь избежать конфликтов внутри коллектива, но не очень получается Т, L, Spre, Е
6. Я боюсь, что умру, не успев кайфануть от жизни! Т, L, Sap
7. Я буду очень жалеть, если не попробую за свою жизнь различное количество напитков Y, ОБ, Scons
8. Я не хочу нуждаться в деньгах! Y, L, SR
9. Мне не нравится думать о том, что у меня будет некайфовая жизнь Т, I, Sap
10. Я бы не хотел(а) познакомиться с самой собой в будущем Y, L, Scons, С2
Обработка методики неоконченных предложений Ж.Нюттена
I. Оценка временной перспективы. /Количество показателей
IA Код 1
Т - тест: 11
D - день: 1
W - неделя: 1
М - месяц: 0
Y - год: 16
IB Код 3
Р - прошлое: -0
F - историческое будущее: 0
L - жизнь, когда угодно: 13
I- открытое настоящее: 7
ЕЕ - ближайшее будущее 0
Б'Б - близкое будущее: 2
ОБ - отдаленное будущее 6
II. Содержательная перспектива. II.
1 SELF - о себе.
Scons - «Я-концепция» -8
Sap - самооценка 5
Spre - защита себя 5
Sout - автономия 2
SR – саморегуляция 7
II.3 С - коммуникации
С2 - направлены ко мне (о себе) 18
С3 - направлены к другим 1
Срег- коммуникации с родителями 2
II.4 Р - владеть собственностью
II.5 Lss - отдых 1
II.6 Е - поведение
Общий результат:
По итогу, можно сделать вывод о том, что перспектив( по времени) большее количество направлены на будущее, это может сказать о том, что человек строит планы на свою жизнь и хочет их реализовать. Так же, большое количество баллов на события неопределённого времени. Что касается пункта «о себе» тут преобладает «я концепция» и «саморегуляция» это может говорит о том, что человек анализирует и строит свою деятельность и цели. Если концентрировать свое внимание непосредственно на самих высказываниях респондента, то можно сделать вывод о том, что у нее довольно много потребностей и целей (на будущее), которые она желает достичь, но и присутствуют высказывания с актуальными потребностями, так же важно мнение и оценка со стороны родителей. Присутствуют пункты касаемо самооценки и они выражены больше как цели.
Мои результаты:
I. Буклет (положительные индукторы):
1. Я надеюсь, что мне хватит сил следовать своим целям Y, L SR
2. Я очень хочу, прожить достойную жизнь Y, I Scons
3. Я намереваюсь, сделать все для себя и своих близких Y, I Scons С3
4. Я мечтаю, о счастливой и веселой жизни Т, I Scons
5. Я стремлюсь к лучшей версии себя Y, I Sap С2
6. Я буду очень доволен(льна), если не буду нуждаться в деньгах Т, L Scons
7. Я хочу стать сильнее Т, L Sap
8. Я все делаю для того, чтобы, не жалеть о том, что я что-то не сделала Т, ОБ Scons
9. У меня есть большое желание зарабатывать Т, I Sout
10. Я бы хотел(а) быть способным(ой) обеспечивать себя и своих близких Y, ОБ Sout С3
11. Я бы так хотел(а) на море Y, ОБ Scons Lss
12. Я стремлюсь к материальному благополучию Y, I Sout
13. Я решил(а), что не нужно откладывать дела и цели на потом Т, I Scons
14. Я буду очень рад(а), если все мои планы осуществляться Y, ОБ Scons
15. Я имею определенное намерение стать счастливой Y, ОБ SR
16. Я сделаю все возможное, чтобы будущее было как можно лучше Y, L SR
17. Я буду очень рад(а), если мне разрешат набить татуировку. Y, I Scons
18. Я бы ничего не пожалел(а) для того, чтобы добиться своего Y, I SR
19. Я всем сердцем надеюсь что все будет хорошо Т, L Scons
20. Всеми своими силами я стремлюсь к лучшему Т, I Scons
II. Буклет (отрицательные индукторы)
1. Больше всего я буду расстроен(а), если получится не так как я хотела или планировала Т, L SR С2
2. Я не желаю плохого поворота событий Y. I SR
3. Я буду протестовать, если мне что-то не понравится Y, I Spre С2
4. Мне не понравится, если все идет не по плану Т, I Spre С2
5. Я стараюсь избежать конфликтов Y, I Scons С2
6. Я боюсь, что в один момент сдамся Y, L Scons С2
7. Я буду очень жалеть, если опущу руки Y, L Scons
8. Я не хочу жить в бедности Y, ОБ SR
9. Мне не нравится думать о том, что у меня будет не любимая работа Y, , ОБ SR R3
10. Я бы не хотел(а) работать там где мне не нравится Y, ОБ SR R3 С2
Обработка методики неоконченных предложений Ж.Нюттена
I. Оценка временной перспективы.
IA Код 1
Т - тест: 9
D - день: 0
W - неделя: 0
М - месяц: 0
Y - год: 21
IB Код 3
Р - прошлое: 0
F - историческое будущее: 0
L - жизнь, когда угодно: 8
I- открытое настоящее: 14
ЕЕ - ближайшее будущее 0
Б'Б - близкое будущее: 0
ОБ - отдаленное будущее 8
II. Содержательная перспектива. II.
1 SELF - о себе.
Scons - «Я-концепция» 14
Sap - самооценка 2
Spre - защита себя 2
Sout - автономия 2
SR – саморегуляция-9
II.3 С - коммуникации
С2 - направлены ко мне (о себе) 7
С3 - направлены к другим 2
Срег- коммуникации с родителями
II.4 Р - владеть собственностью
II.5 Lss - отдых
II.6 Е - поведение