ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА DA-40.
№1. Скорость в узлах на самолете ДА 40 соответствует…
1.км/ч умножить на коэффициент 1,852
2.км/ч умножить на коэффициент 1,609
3.км/ч разделить на коэффициент 1,852
№2. Американский галлонсоответствует …
1.литр разделить на коэффициент 3,78
2.литр умножить на коэффициент 3,87
3.литр разделить на коэффициент 3,87
№3. Угол поперечного V крыла …
1.+ 70
2. + 50
3.+ 30
№4. Угол установки крыла φ…
1.30
2.10
3.2
№5. На самолете установлено крыло …
1.трапециевидное эллиптическое
2.трапециевидное стреловидное
3.трапециевидное прямое
№6.KIAS…
1.Приборная воздушная скорость в узлах
2.Истиннаявоздушная скорость в узлах
3.Индикаторная воздушная скорость в узлах
№7.KCAS…
1.Приборная воздушная скорость в узлах
2.Истиннаявоздушная скорость в узлах
3.Индикаторная воздушная скорость в узлах
№8. Отклонение элеронов происходит… 1. вверх – 25º, вниз + 15º 2.вверх – 22º, вниз + 18º
3.вверх + 20º, вниз - 13º
№9. Максимальная крейсерская скорость…
1.172 узла
2.130 узлов
3.113 узлов
№10. Триммер руля высоты на центральной панели. При вращении колеса вперед появляется момент…
1.М разв
2.М пик
3.М кабр
№11 .Максимальная высота эшелона при ППП…
1.4200м
2.4500м
3.5000м
№12. Как влияет выпуск закрылков на располагаемую мощность?
1.не изменится
2.уменьшится
3.она увеличится
№13. Как изменится скорость сваливания после выпуска закрылков?
1.не изменяется
2.увеличится
3.уменьшится(стр33,18)
№14. Скороподъемность самолета DA-40 на уровне моря (при m=1280кг.), м/с…
1.5,0
2.3,5
3.2,5
№15.При уборке закрылков с 42 гр. до 20 гр. критический угол атаки ...
1.не изменяется
2. увеличивается
3.уменьшается
Тема: 2.Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки.
№16. Первый летный угол атаки самолета DA-40…
1.21°
2.18°
3.1°
№17.Наивыгоднейший угол атаки DA-40…
1.8°
2.18°
3.1°
№18.Угол начала тряски DA-40…
1.8°
3.18°
2.21°
№19.Угол срабатывания сигнализации DA-40…
1.21°
2.18°
3.16-17°
№20.Критический угол атаки DA-40 на чистом крыле…
1.8°
2.21°
3.18°
№21.На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при взлете…
1.42°
2.20°
3.15°
№22. На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при посадке…
1. 42°
2. 20°
3. 15°
№23.При выпуске закрылков центр давления смещается …
1.Не изменят свое положение
2.Назад
3.Вперед
№24.При выпуске закрылков прирост подъемной силы…
1.Уменьшается
2.Увеличивается
3.Не изменяется
№25.При выпуске закрылков появляется дополнительный …
1.Кабрирующий момент
2.Левый кренящий момент
3.Пикирующий момент
№26.При выпуске закрылков в посадочное положение угол атаки критический…
1.Не изменяется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№27. При выпуске закрылков качество самолета DA-40…
1.Не изменится
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№28. При выпуске закрылков лобовое сопротивление …
1.Уменьшается
2.Не изменяется
3.Возрастает
№29.При движении самолета вблизи земли индуктивное сопротивление…
1.Не изменяется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№30. При движении самолета вблизи земли подъемная сила…
1.Не изменяется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№31.Благодаря установке законцовок крыла и стабилизатора «винглет» …
1.Уменьшается масса самолета
2.Уменьшается индуктивное сопротивление
3.Увеличивается мощность двигателя
ТЕМА 3: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА DA-40.РАБОТА ВИНТА.
№32.Максимальная частота вращения во взлетном режиме (об/мин) в течении не более 5 мин…
1.2500(об/мин)
2.2300 (об/мин)
3.2100(об/мин)
№33.Максимальная взлетная мощность в течении до 5 мин….
1.135,5 кВт, 205 л.с.
2.123,5 кВт, 165 л.с.
3.114 кВт, 152,8 л.с.
№34.Для уменьшения температуры цилиндров и двигателя применяется охлаждение…
1.Жидкостное
2.Воздушное
3.Азотно-масленое
№35.На двигателе установлен редуктор для …
1.Постоянства оборотов
2.Понижение оборотов
3.Повышения оборотов
№36.Направление вращения винта, взгляд из кабины пилота…
1.Правое
2.По часовой стрелке, взгляд на винт
3.Левое
№37.При вращении винта центробежные крутящие моменты стремятся повернуть лопасть…
1.Постоянство оборотов и угла установки
2.В сторону уменьшения угла установки
3.В сторону увеличения угла установки
№38.Противовесы на лопасти воздушного винта самолета DA-40 поворачивают в сторону…
1.Компенсируют центробежные крутящие моменты и поворачивают лопасть в сторону увеличения угла установки (стр18)
2.В сторону уменьшения угла установки
3.В сторону увеличения угла установки
№39.При подаче масла из регулятора оборотов воздушного винта mt-PropellerP-853-16 шаг меняется…
1.Постоянство оборотов и угла установки
2.В сторону уменьшения угла установки(стр18)
3.В сторону увеличения угла установки
№40.При уменьшении давления масла во втулке воздушного винта происходит…
1.Уменьшение шага винта и уменьшения оборотов
2.Уменьшение шага винта и увеличения оборотов
3.Увеличение шага винта и уменьшения оборотов(стр18)
№41.Углы установки лопастей воздушного винта при…
1.0,75R
2.0,80R
3.1,0R
№.42Малый шаг…
1.до 35°±0,1
2.15°±0,3
3.14,5°±0,2
№43.Рабочее положение ( большой шаг )…
1.до 35°±0,1
2.15°±0,3
3.14,5°±0,2
№44.Тяга винта определяется по формуле…
1.P = ᾱρn2d2
2.P = ᾱρn4d4
3.Р=ᾱρn2d4
№45.Мощность винта определяется по формуле…
1.N = ̅ρn2d4
2.N = ̅ρn3d5
3.N = ̅ρn5d5
№46.Шагом винта называется …
1.Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде
2.Разность между шагом и поступью
3. Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде
№47.Поступью винта называется…
1.Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде
2.Разность между шагом и поступью
3.Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный
оборот в жесткой среде №48.Скольжением винта называется…
1.Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде
2.Разность между шагом и поступью
3.Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде
ТЕМА 4. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВИНТА.
№49. Шаг винта. Формула.
1.H=2πr sinφ
2.H=2πr tgφ
3.H=πr cosφ
№50.Поступь винта. Формула.
1.A=
2.Ha= 2
3.Ha= 2
№51. Скольжение винта. Формула.
1.S=Ha-H
2.S=H-Ha
3.S=Htgφ
№52. Режимы работы воздушного винта…
1.6
2.4
3.3
№53.При работе на месте угол атаки лопасти будет…
1.Равен
2.Меньше угла установки
3.Больше угла установки №54.Режим ветряка возможен на …
1.Пикировании
2.Режиме горизонтального полета
3.Режиме набора
№55.В режиме авторотации угол атаки…
1.Нулевой
2.Отрицательный
3.Положительный №56.Сила тяги больше на …
1.Режиме работы на месте
2.Режиме положительной тяги
3.Режиме авторотации
№57.В процессе разбега и взлета самолета угол установки лопасти…
1.Уменьшается
2.Увеличивается
3.Не изменяется
№58. В процессе разбега и взлета самолета угол атаки лопасти…
1.Не изменяется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№59. В процессе разбега и взлета самолета тяга винта становиться…
1.Уменьшается
2.Увеличивается
3.Не изменяется
№60. Положительный режим …
1. |
2. |
3. |
№61.Режим работы на месте…
1. |
2. |
3. |
№62.Режим ветряка…
1. |
2. |
3. |
№63.Режим авторотации… |
|
1. |
2. |
3. |
ТЕМА :5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА САМОЛЕТА DA40.
№64.Условием установившегося горизонтального полета является…
1.Y=G P=X
2.X=Y P=G
3.P=G X=Y
№65.Скорость горизонтального полета. Формула…
1. V=√
2.V=√Ya2 ρGS
3.V=√CyρG S
№66.Cya максимален на…
1.Угле атаки экономическом
2.Угле атаки наивыгоднейшем
3.Угле атаки критическом
№67.Потребная тяга горизонтального полета. Формула…
1.P =
2.P =2
3.N =
№68.Масса самолета больше, то Vгп…
1.Не изменится
2.Меньше
3.Больше
№69.Высота полета больше Vгп....
1.Не изменится
2.Меньше
3.Больше
№70.Граница первого и второго режимов полета…
1.Угол атаки экономический
2.Угол атаки наивыгоднейший
3.Угол атаки критический
№71.Минимальный часовой расход топлива на угле атаки…
1.Угол атаки экономический