Файл: Исправленые тесты практ.аэро.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Руля высоты

2.Руля направления

3.Элеронов

№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…

1.Возникает кренящий момент на левое крыло

2.Возникает кренящий момент на правое крыло

3.Увеличивается скорость полета

№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…

1.Относительно оси OZ

2.Относительно оси OY

3.Относительно оси OX

№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…

1.На больших углах атаки

2.На малых углах атаки

3.Не имеет значения

№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…

1.Не имеет значения

2.При выпущенных закрылках

3.При убранных закрылках

№221.При скольжении на левоеполукрыло подъемная сила этого полукрыла…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…

1.Рулем высоты

2.Рулем направления

3.Элеронами

№225.При выполнении левого виража…

1.Левый элерон отклонен вверх

2.Правый элерон отклонен вверх

3.Правый элерон отклонен вниз

№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…

1.Изменение режима работы двигателя

2.Крайне задняя центровка самолета

3.Крайняя передняя центровка самолета

№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…

1.Безразличная

2.Отсутствует

3.Хорошая

№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…

1.Нейтральная

2.Отсутствует

3.Хорошая

№229. . В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…


1.Нейтральная

2.Отсутствует

3.Хорошая

ТЕМА 16. ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ.

№230.При отказе двигателя воздушный винт остается в режиме…

1.Авторотации

2.Ветряка

3.Пропеллерного режима

№231.В случае отказа двигателя после отрыва до высоты 100-150 метров…

1.Произвести посадку на запасном аэродроме

2.Произвести посадку на аэродроме вылета

3.Выполнить посадку перед прямо собой на оставшуюся часть ВПП , КПБ, площадку подобранную с воздуха, с небольшими отворотами для обхода

препятствий

№232.При отказе двигателя на взлете в районе 1-го разворота, первичность действий…

1.Доложить ОВД

2.Обеспечить самолет скоростью, перевести его на снижение

3.Убрать закрылки

№233.Качество самолета DA-40(тундра) с не работающим двигателем составляет…

1.5,6

2.9,4

3.12,3

№234.Как изменятся аэродинамические характеристики самолета при отказе двигателя…

1.Аэродинамическое качество самолета незначительно увеличится

2.Не изменятся

3.Ухудшаться

№235.Коэффициент лобового сопротивления…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№236. Коэффициент подъемной силы…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№237.Критический угол атаки…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№238.Как изменится поляра самолета с отказавшим двигателем…

1.Не изменится

2.Сместится влево

3.Сместится вправо

239.Наивыгоднейший угол атаки…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№240.При отказе двигателя на высоте 100 метров в штиль с убранными закрылками, дальность планирования составит…

1.1230 метров

2.890 метров

3.940 метров


ТЕМА 17. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА.

№241.При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wxэто…

1.Wxгоризонтальный порыв

2.Wyвертикальные воздушные потоки

3.Wzбоковой порыв

№242. .При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wzэто…

1.Wxгоризонтальный порыв

2.Wyвертикальные воздушные потоки

3.Wzбоковой порыв

№243. При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wyэто…

1.Wxгоризонтальный порыв

2.Wyвертикальные воздушные потоки

3.Wzбоковой порыв

№244.При попадании самолета в какой поток имеют наибольшее значение с точки зрения безопасности полета…

1.Wxгоризонтальный порыв

2.Wyвертикальные воздушные потоки

3.Wzбоковой порыв

№245.Перегрузка. Формула…

1. ny = +

2. ny =

3. ny =

№246.Перегрузка в горизонтальном полете…

1.n <1

2.n =1

3.n > 1

№247.Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более…

1.+/- 1,0

2.+/-0,3-0,4

3.+/-0,5

№248. .Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается умереннойдо …

1.+/-0,3-0,4

2.+/-0,5

3.+/-1,0

№249. Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается сильнойболее …

1.+/-0,3-0,4

2.+/-0,5

3.+/-1,0

№250. . Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке сильнаяболее …


1.+/-0,3-0,4

2.+/-0,4

3.+/-0,5

4.+/-1,0

№251. Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке умеренная- …

1.+/-0,3-0,4

2.+/-0,4

3.+/-0,5

4.+/-1,0

№252.Эксплуатационная маневренная скорость Vо до 1080 кг. (2381 фунт)…

1.101 узел (приборная)

2.108 узлов (приборная)

3.113 узлов (приборная)

№253. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1080 кг. (2381 фунт) до 1180 кг. (2601)…

1.113 узлов (приборная)

2.108 узлов (приборная)

3.101 узел (приборная)

№254. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1180 кг. (2601)…

1.101 узел (приборная)

2.108 узлов (приборная)

3.113 узлов (приборная)

№255.Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение LDG (ПОСАДКА)…

1.110 узлов (приборная)

2.113 узлов (приборная)

3.98 узлов (приборная)

№256. Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение T|O(ВЗЛЕТ)…

1.110 узлов (приборная)

2.113 узлов (приборная)

3.98 узлов (приборная)

№257.Максимальная конструкционная крейсерская скорость…

1.110 узлов (приборная)

2.113 узлов (приборная)

3.130 узлов (приборная)

№258.Непревышаемая скорость в спокойном воздухе…

1.110 узлов (приборная)

2.130 узлов (приборная)

3.172 узла (приборная)

№259.Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра слабый-…

1.6 м/с и более на 30 м высоты

2.До 2 м/с на 30 м высоты

3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты

4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№260. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра сильный-…

1.6 м/с и более на 30 м высоты

2.До 2 м/с на 30 м высоты

3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты

4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты


№261. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренный-…

1.6 м/с и более на 30 м высоты

2.До 2 м/с на 30 м высоты

3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты

4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№262. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра очень сильный-…

1.6 м/с и более на 30 м высоты

2.До 2 м/с на 30 м высоты

3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты

4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№263.При выводе самолета из штопора необходимо всегда отклонять раньше…

1.Руль высоты

2.Руль поворота

3.Элероны

ТЕМА 18. ОБЛЕДЕНЕНИЕ САМОЛЕТА.

№264.Обледенениеэто отложение льда на различных частях воздушного судна. Слабое при отложении льда на передней кромке крыла до…

1.0,5- 1 мм/мин.

2.0,5 мм/мин.

3.Более 1 мм/мин.

№265. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренное от…

1.0,5- 1 мм/мин.

2.0,5 мм/мин.

3.Более 1 мм/мин.

№266. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг сильное-…

1.0,5- 1 мм/мин.

2.0,5 мм/мин.

3.Более 1 мм/мин.

№267.В случае попадания зону обледенения необходимо…

1.Включить обогрев ППД

2.Покинуть зону обледенения

3.Уменьшить режим работы двигателя №268.Взлет на обледеневшем самолете…

1.Запрещается

2.Не рекомендован

3.Разрешен при наличии коэффициента сцепления на ВПП не менее 0.55 №269.Критический угол атаки на обледеневшем самолете…

1.Не меняется

2.Увеличивается

3.Уменьшается

№270.Поляра обледеневшего самолета смещается в…

1.Право и вниз

2.Право и вверх

3.Лево и вверх