ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
1.Руля высоты
2.Руля направления
3.Элеронов
№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…
1.Возникает кренящий момент на левое крыло
2.Возникает кренящий момент на правое крыло
3.Увеличивается скорость полета
№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…
1.Относительно оси OZ
2.Относительно оси OY
3.Относительно оси OX
№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…
1.На больших углах атаки
2.На малых углах атаки
3.Не имеет значения
№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…
1.Не имеет значения
2.При выпущенных закрылках
3.При убранных закрылках
№221.При скольжении на левоеполукрыло подъемная сила этого полукрыла…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…
1.Рулем высоты
2.Рулем направления
3.Элеронами
№225.При выполнении левого виража…
1.Левый элерон отклонен вверх
2.Правый элерон отклонен вверх
3.Правый элерон отклонен вниз
№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…
1.Изменение режима работы двигателя
2.Крайне задняя центровка самолета
3.Крайняя передняя центровка самолета
№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…
1.Безразличная
2.Отсутствует
3.Хорошая
№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…
1.Нейтральная
2.Отсутствует
3.Хорошая
№229. . В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…
1.Нейтральная
2.Отсутствует
3.Хорошая
ТЕМА 16. ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ.
№230.При отказе двигателя воздушный винт остается в режиме…
1.Авторотации
2.Ветряка
3.Пропеллерного режима
№231.В случае отказа двигателя после отрыва до высоты 100-150 метров…
1.Произвести посадку на запасном аэродроме
2.Произвести посадку на аэродроме вылета
3.Выполнить посадку перед прямо собой на оставшуюся часть ВПП , КПБ, площадку подобранную с воздуха, с небольшими отворотами для обхода
препятствий
№232.При отказе двигателя на взлете в районе 1-го разворота, первичность действий…
1.Доложить ОВД
2.Обеспечить самолет скоростью, перевести его на снижение
3.Убрать закрылки
№233.Качество самолета DA-40(тундра) с не работающим двигателем составляет…
1.5,6
2.9,4
3.12,3
№234.Как изменятся аэродинамические характеристики самолета при отказе двигателя…
1.Аэродинамическое качество самолета незначительно увеличится
2.Не изменятся
3.Ухудшаться
№235.Коэффициент лобового сопротивления…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№236. Коэффициент подъемной силы…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№237.Критический угол атаки…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№238.Как изменится поляра самолета с отказавшим двигателем…
1.Не изменится
2.Сместится влево
3.Сместится вправо
№239.Наивыгоднейший угол атаки…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№240.При отказе двигателя на высоте 100 метров в штиль с убранными закрылками, дальность планирования составит…
1.1230 метров
2.890 метров
3.940 метров
ТЕМА 17. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА.
№241.При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wxэто…
1.Wxгоризонтальный порыв
2.Wyвертикальные воздушные потоки
3.Wzбоковой порыв
№242. .При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wzэто…
1.Wxгоризонтальный порыв
2.Wyвертикальные воздушные потоки
3.Wzбоковой порыв
№243. При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. WxWzWy. Wyэто…
1.Wxгоризонтальный порыв
2.Wyвертикальные воздушные потоки
3.Wzбоковой порыв
№244.При попадании самолета в какой поток имеют наибольшее значение с точки зрения безопасности полета…
1.Wxгоризонтальный порыв
2.Wyвертикальные воздушные потоки
3.Wzбоковой порыв
№245.Перегрузка. Формула…
1. ny = +
2. ny =
3. ny =
№246.Перегрузка в горизонтальном полете…
1.n <1
2.n =1
3.n > 1
№247.Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более…
1.+/- 1,0
2.+/-0,3-0,4
3.+/-0,5
№248. .Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается умереннойдо …
1.+/-0,3-0,4
2.+/-0,5
3.+/-1,0
№249. Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается сильнойболее …
1.+/-0,3-0,4
2.+/-0,5
3.+/-1,0
№250. . Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке сильнаяболее …
1.+/-0,3-0,4
2.+/-0,4
3.+/-0,5
4.+/-1,0
№251. Болтанкабеспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке умеренная- …
1.+/-0,3-0,4
2.+/-0,4
3.+/-0,5
4.+/-1,0
№252.Эксплуатационная маневренная скорость Vо до 1080 кг. (2381 фунт)…
1.101 узел (приборная)
2.108 узлов (приборная)
3.113 узлов (приборная)
№253. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1080 кг. (2381 фунт) до 1180 кг. (2601)…
1.113 узлов (приборная)
2.108 узлов (приборная)
3.101 узел (приборная)
№254. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1180 кг. (2601)…
1.101 узел (приборная)
2.108 узлов (приборная)
3.113 узлов (приборная)
№255.Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение LDG (ПОСАДКА)…
1.110 узлов (приборная)
2.113 узлов (приборная)
3.98 узлов (приборная)
№256. Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение T|O(ВЗЛЕТ)…
1.110 узлов (приборная)
2.113 узлов (приборная)
3.98 узлов (приборная)
№257.Максимальная конструкционная крейсерская скорость…
1.110 узлов (приборная)
2.113 узлов (приборная)
3.130 узлов (приборная)
№258.Непревышаемая скорость в спокойном воздухе…
1.110 узлов (приборная)
2.130 узлов (приборная)
3.172 узла (приборная)
№259.Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра слабый-…
1.6 м/с и более на 30 м высоты
2.До 2 м/с на 30 м высоты
3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты
4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№260. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра сильный-…
1.6 м/с и более на 30 м высоты
2.До 2 м/с на 30 м высоты
3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты
4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№261. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренный-…
1.6 м/с и более на 30 м высоты
2.До 2 м/с на 30 м высоты
3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты
4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№262. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра очень сильный-…
1.6 м/с и более на 30 м высоты
2.До 2 м/с на 30 м высоты
3.От 2- 4 м/с на 30 м высоты
4.От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№263.При выводе самолета из штопора необходимо всегда отклонять раньше…
1.Руль высоты
2.Руль поворота
3.Элероны
ТЕМА 18. ОБЛЕДЕНЕНИЕ САМОЛЕТА.
№264.Обледенениеэто отложение льда на различных частях воздушного судна. Слабое при отложении льда на передней кромке крыла до…
1.0,5- 1 мм/мин.
2.0,5 мм/мин.
3.Более 1 мм/мин.
№265. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренное от…
1.0,5- 1 мм/мин.
2.0,5 мм/мин.
3.Более 1 мм/мин.
№266. Сдвиг ветраизменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг сильное-…
1.0,5- 1 мм/мин.
2.0,5 мм/мин.
3.Более 1 мм/мин.
№267.В случае попадания зону обледенения необходимо…
1.Включить обогрев ППД
2.Покинуть зону обледенения
3.Уменьшить режим работы двигателя №268.Взлет на обледеневшем самолете…
1.Запрещается
2.Не рекомендован
3.Разрешен при наличии коэффициента сцепления на ВПП не менее 0.55 №269.Критический угол атаки на обледеневшем самолете…
1.Не меняется
2.Увеличивается
3.Уменьшается
№270.Поляра обледеневшего самолета смещается в…
1.Право и вниз
2.Право и вверх
3.Лево и вверх