Файл: Контрольная работа по дисциплине Проектная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет




Контрольная работа

по дисциплине «Проектная деятельность»


«Проектирование в профессиональной деятельности социального

педагога»

(тема практического задания)

ФИО студента

Борисова Екатерина Владимировна

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование

Группа

ПЕД-СП-М-1-З-2022-1


Москва 2023

Этапы проектировочной деятельности:

  1. Оформить проект, а затем получить легитимный статус проекта со стороны руководства школьного учреждения.

  2. Консультация со смежными специалистами, в том числе с сотрудниками школы; составление списка проблемных подростков (личные карточки учащ.) и их родителей.

  3. Коммуникация с представителями центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей, а также составление требований к выбранному центру (общение специалистов с представителями школы).

  4. Подбор места проведения мероприятия и его техническое обеспечение (возможен вариант дистанционного общения между участниками встречи).

Основная часть:

Сбор информации о подростках выбранного образовательного учреждения (щкола).

Консультации специалиста с представителями центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей о специфики подростков, их поведения, пожеланий руководства школьного заведения к выступающим от центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей.

Составление плана мероприятия и его фрагментация на определённые параметры (дата, кем составлен/утвержден, место, день и время проведения, участники и пр.)
оповещение подростков, их родителей, представителей учебного заведения и представителей центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей о дне, месте и времени мероприятия.

Встреча. Предполагает реализацию плана мероприятия, протекания события в рамках регламента встречи, мониторинга происходящего.Вопросы к выступающему, ответы на запросы слушающих. Раздаточный материал от представителей центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей (буклеты, визитки и пр.).

Результаты: фиксация мероприятия (отчётность соц. педагога) включающая в себя (анкетирование участников): мнения родителей, взгляд самих подростков на прошедшую встречу, учёт точки зрения сотрудников учебного заведения. На основе полученной информации сделать выводы о мероприятии, его перспективности и эффективности для дальнейшего развития проекта, корректировки или его приостановки.

Сроки и масштаб: от года, и в случае позитивных (продуктивно-конструктивных результатов) до пяти лет, далее не ограниченно. Масштаб на данном этапе носит локально единичную форму (в масштабах одного учебного учреждения). В дальнейшем – учитывая результаты проекта.

Тип управления проектом: Классическое проектное управление

Которое подразумевает разбивку задач на подзадачи и выполнение их в строгом порядке: инициация, планирование, разработка, реализация и тестирование, мониторинг, далее – завершение проекта (перспектива: продолжение проекта на другом уровне).

Управление проектом характеризуются следующими функциями:

  • Более детализированное планирование проекта (исходя из реального опыта социального педагога в контексте учебного заведения).

  • Мотивация (результат работы проекта как системы, способствующей улучшению качества жизни подростков и сохранения их здоровья, как физического, так и психическо-духовного).

  • Организация проекта (процесс упорядочения отдельных элементов проекта в процессе их взаимодействия в единую систему).

  • Контроль жизнедеятельности проекта (мониторинг протекания проекта, выявление желательных/нежелательных элементов проекта).


  • Документооборот.