Файл: Контрольная работа по дисциплине Проектная деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет |
Контрольная работа
по дисциплине «Проектная деятельность»
«Проектирование в профессиональной деятельности социального
педагога»
(тема практического задания)
ФИО студента | Борисова Екатерина Владимировна |
Направление подготовки | Психолого-педагогическое образование |
Группа | ПЕД-СП-М-1-З-2022-1 |
Москва 2023
Этапы проектировочной деятельности:
-
Оформить проект, а затем получить легитимный статус проекта со стороны руководства школьного учреждения. -
Консультация со смежными специалистами, в том числе с сотрудниками школы; составление списка проблемных подростков (личные карточки учащ.) и их родителей. -
Коммуникация с представителями центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей, а также составление требований к выбранному центру (общение специалистов с представителями школы). -
Подбор места проведения мероприятия и его техническое обеспечение (возможен вариант дистанционного общения между участниками встречи).
Основная часть:
Сбор информации о подростках выбранного образовательного учреждения (щкола).
Консультации специалиста с представителями центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей о специфики подростков, их поведения, пожеланий руководства школьного заведения к выступающим от центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей.
Составление плана мероприятия и его фрагментация на определённые параметры (дата, кем составлен/утвержден, место, день и время проведения, участники и пр.)
оповещение подростков, их родителей, представителей учебного заведения и представителей центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей о дне, месте и времени мероприятия.
Встреча. Предполагает реализацию плана мероприятия, протекания события в рамках регламента встречи, мониторинга происходящего.Вопросы к выступающему, ответы на запросы слушающих. Раздаточный материал от представителей центра профилактики и лечения табачной и нехимических зависимостей (буклеты, визитки и пр.).
Результаты: фиксация мероприятия (отчётность соц. педагога) включающая в себя (анкетирование участников): мнения родителей, взгляд самих подростков на прошедшую встречу, учёт точки зрения сотрудников учебного заведения. На основе полученной информации сделать выводы о мероприятии, его перспективности и эффективности для дальнейшего развития проекта, корректировки или его приостановки.
Сроки и масштаб: от года, и в случае позитивных (продуктивно-конструктивных результатов) до пяти лет, далее не ограниченно. Масштаб на данном этапе носит локально единичную форму (в масштабах одного учебного учреждения). В дальнейшем – учитывая результаты проекта.
Тип управления проектом: Классическое проектное управление
Которое подразумевает разбивку задач на подзадачи и выполнение их в строгом порядке: инициация, планирование, разработка, реализация и тестирование, мониторинг, далее – завершение проекта (перспектива: продолжение проекта на другом уровне).
Управление проектом характеризуются следующими функциями:
-
Более детализированное планирование проекта (исходя из реального опыта социального педагога в контексте учебного заведения). -
Мотивация (результат работы проекта как системы, способствующей улучшению качества жизни подростков и сохранения их здоровья, как физического, так и психическо-духовного). -
Организация проекта (процесс упорядочения отдельных элементов проекта в процессе их взаимодействия в единую систему). -
Контроль жизнедеятельности проекта (мониторинг протекания проекта, выявление желательных/нежелательных элементов проекта).
-
Документооборот.