Файл: Контрольная точка 2 по дисциплине Иностранный язык.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 2
по дисциплине «Иностранный язык»
Форма проведения: защита мини-проекта
Цель мини-проектов:темы текущих мини-проектов направлены на проверку сформированности способности обучающихся к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и способности осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознавать необходимость знания второго языка.
Тип проекта: по доминирующему виду деятельности – информационный, исследовательский, творческий
-
По предметно-содержательной стороне проекта – междисциплинарный. -
По характеру выполнения проекта – индивидуальный. -
По продолжительности выполнения проекта – краткосрочный.
Форма представления проекта: презентация/ буклет / альбом /календарь /видеоролик.
Количество слайдов в презентация в PowerPoint: до 10.
Максимально возможное количество баллов: 5.
Время подготовки проекта:1- 2 дня.
Количество предложенных тем для исследования: 30.
Время устного представления проекта – 5 минут.
Язык представления проекта – английский.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проекты выполняются индивидуально каждым обучающимся, тема выбирается самостоятельно и конкретизируется. Требование – не более 2-х обучающихся выбирают одну не конкретизированную тему при условии, что выбраны все.
Мини-проект считается выполненным, если студент при работе над ним действовал согласно краткой инструкции по его выполнению.
-
Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности); -
Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта); -
Научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими); -
работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа); -
системность (способность рассматривать все явления, процессы в совокупности, выделять обобщенный способ действия и применять его при решении задач в работе); -
оригинальность (способ подачи информации); -
композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, взаимодополнение текста и видеоряда, наличие рассуждений и выводов); -
лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация и фонетическое оформление речи (в речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории); -
объем и глубина знаний по теме (качество информации); -
полнота раскрытия выбранной тематики исследования.
Оценка | Критерии оценивания |
5 (отлично) | Содержательно-структурное соответствие Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением релевантых фактов по теме Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение. Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация Визуальное оформление Презентация красиво и аккуратно оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 2 орфографических / пунктуационных ошибок Представление работы Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст Лексико-грамматическое оформление речи В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание Фонетическое оформление речи Все звуки в потоке речи произносятся правильно, не допускаются фонологические ошибки, искажающие значение слов; соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи Ответы на вопросы Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы |
4 (хорошо) | Содержательно-структурное соответствие Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество новых фактов, в основном уже известная информация) Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию Визуальное оформление Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация В презентации допущено не более трех грамматических / лексических и трех орфографических / пунктуационных ошибок Представление работы Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывал Лексико-грамматическое оформление речи В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 3-х негрубых языковых ошибок Фонетическое оформление речи В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 3) или фонологические (не более 2) Ответы на вопросы Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории |
3 (удовлетворительно) | Содержательно-структурное соответствие Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации) Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией Визуальное оформление Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки Представление работы Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа Лексико-грамматическое оформление речи В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 4-ти негрубых языковых ошибок или 2 грубых ошибок Фонетическое оформление речи Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок Ответы на вопросы Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории |
2 (неудовлетворительно) | Мини-проект не представлен к защите |
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1. Выбрать и конкретизировать тему мини-проекта.
2. Сформулировать проблему, цель.
3. Поставить задачи:
—найти информацию о …; — проанализировать …; — сопоставить …; — выявить …
— составить …; — представить описание проекта на русском языке т.д.
4. Обозначить актуальность.
5. Указать научно-практическую значимость (результаты исследования могут быть использованы на уроках / занятиях по ...).
6. Подобрать информацию и иллюстративный материал для создания проекта.
7..Составить список литературных источников и интернет-ресурсов для создания проекта.
8. Составить план работы над проектом и продумать логику построения презентации.
Поиск информации в сетях, библиотеках, во время встреч и интервью с людьми.
9. Проанализировать собранную информацию, её синтез и отбор необходимого для исследования материала.
10. Составить текст на русском языке и подготовить сопроводительный текст на английском языке.
11. Адаптировать текст для слайдов и подготовить речь для защиты проекта.
12. Проверить лексико-грамматическое и визуальное оформление слайдов.
13. Откорректировать фонетическое оформление речи.
14. Прорепетировать устную презентацию проекта в пределах установленных временных рамок.
15. Продумать возможные вопросы по тематике проекта.
16. Публичная защита мини-проекта.
17. Рефлексия.
Планируемый продукт – презентация/ буклет / альбом /календарь /видеоролик и т.д.
Презентация этапов работы над проектом строится в соответствии с поставленными задачами на английском языке.
Темы мини-проектов:
-
Путешествия как стиль жизни. -
Путешествие по странам и континентам. -
Туристическая Англия. -
Он-лайн туризм: преимущества и недостатки. -
Путешествие вокруг света. -
Туристическая Россия. -
Туристическая Ирландия. -
Путешествие без опасности. -
Путешествие – важная часть нашей жизни. -
Пешеходные экскурсии как вид туризма. -
Экстремальные виды туризма. -
Виды и формы туризма. -
Категории туризма. -
Туристский сленг. -
Онлайн платформы туризма 21 века. -
Иностранный язык во время путешествия. -
Путешествие: многоликий Лондон. -
Путешествие по родному краю. -
Этнокультурные туристские комплексы России. -
Курсы выживания как вид туризма. -
Инновации в туризме. -
Познаём мир в путешествии. -
Путешествие по трем морям. -
Развитие туризма в моем крае. -
Путешествие по Австралии. -
Путешествие по Золотому кольцу России. -
Туризм и отдых на озере Байкал. -
Виртуальное путешествие по самым удивительным местам нашей планеты. -
Экотуризм в мире. -
Туристическая Шотландия.