Файл: Контрольная точка 2 по дисциплине Иностранный язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 2

по дисциплине «Иностранный язык»
Форма проведения: защита мини-проекта

Цель мини-проектов:темы текущих мини-проектов направлены на проверку сформированности способности обучающихся к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и способности осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознавать необходимость знания второго языка.

Тип проекта: по доминирующему виду деятельности – информационный, исследовательский, творческий

  1. По предметно-содержательной стороне проекта – междисциплинарный.

  2. По характеру выполнения проекта – индивидуальный.

  3. По продолжительности выполнения проекта – краткосрочный.

Форма представления проекта: презентация/ буклет / альбом /календарь /видеоролик.

Количество слайдов в презентация в PowerPoint: до 10.

Максимально возможное количество баллов: 5.

Время подготовки проекта:1- 2 дня.

Количество предложенных тем для исследования: 30.

Время устного представления проекта – 5 минут.

Язык представления проекта – английский.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проекты выполняются индивидуально каждым обучающимся, тема выбирается самостоятельно и конкретизируется. Требование – не более 2-х обучающихся выбирают одну не конкретизированную тему при условии, что выбраны все.

Мини-проект считается выполненным, если студент при работе над ним действовал согласно краткой инструкции по его выполнению.


  • Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности);

  • Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);

  • Научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими);

  • работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);

  • системность (способность рассматривать все явления, процессы в совокупности, выделять обобщенный способ действия и применять его при решении задач в работе);

  • оригинальность (способ подачи информации);

  • композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, взаимодополнение текста и видеоряда, наличие рассуждений и выводов);

  • лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация и фонетическое оформление речи (в речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории);

  • объем и глубина знаний по теме (качество информации);

  • полнота раскрытия выбранной тематики исследования.





Оценка

Критерии оценивания

5 (отлично)

Содержательно-структурное соответствие

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением релевантых фактов по теме

Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение. Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация

Визуальное оформление

Презентация красиво и аккуратно оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 2 орфографических / пунктуационных ошибок

Представление работы

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание

Фонетическое оформление речи

Все звуки в потоке речи произносятся правильно, не допускаются фонологические ошибки, искажающие значение слов; соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи

Ответы на вопросы

Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы

4 (хорошо)

Содержательно-структурное соответствие

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество новых фактов, в основном уже известная информация)

Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию

Визуальное оформление

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущено не более трех грамматических / лексических и трех орфографических / пунктуационных ошибок

Представление работы

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывал

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 3-х негрубых языковых ошибок

Фонетическое оформление речи

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 3) или фонологические (не более 2)

Ответы на вопросы

Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории

3 (удовлетворительно)

Содержательно-структурное соответствие

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации)

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией

Визуальное оформление

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки

Представление работы

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 4-ти негрубых языковых ошибок или 2 грубых ошибок

Фонетическое оформление речи

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

Ответы на вопросы

Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории

2 (неудовлетворительно)

Мини-проект не представлен к защите



КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1. Выбрать и конкретизировать тему мини-проекта.

2. Сформулировать проблему, цель.

3. Поставить задачи:

—найти информацию о …; — проанализировать …; — сопоставить …; — выявить …

— составить …; — представить описание проекта на русском языке т.д.

4. Обозначить актуальность.

5. Указать научно-практическую значимость (результаты исследования могут быть использованы на уроках / занятиях по ...).

6. Подобрать информацию и иллюстративный материал для создания проекта.

7..Составить список литературных источников и интернет-ресурсов для создания проекта.

8. Составить план работы над проектом и продумать логику построения презентации.

Поиск информации в сетях, библиотеках, во время встреч и интервью с людьми.

9. Проанализировать собранную информацию, её синтез и отбор необходимого для исследования материала.

10. Составить текст на русском языке и подготовить сопроводительный текст на английском языке.

11. Адаптировать текст для слайдов и подготовить речь для защиты проекта.

12. Проверить лексико-грамматическое и визуальное оформление слайдов.

13. Откорректировать фонетическое оформление речи.

14. Прорепетировать устную презентацию проекта в пределах установленных временных рамок.

15. Продумать возможные вопросы по тематике проекта.

16. Публичная защита мини-проекта.

17. Рефлексия.

Планируемый продукт – презентация/ буклет / альбом /календарь /видеоролик и т.д.

Презентация этапов работы над проектом строится в соответствии с поставленными задачами на английском языке.

Темы мини-проектов:

  1. Путешествия как стиль жизни.

  2. Путешествие по странам и континентам.

  3. Туристическая Англия.

  4. Он-лайн туризм: преимущества и недостатки.

  5. Путешествие вокруг света.

  6. Туристическая Россия.

  7. Туристическая Ирландия.

  8. Путешествие без опасности.

  9. Путешествие – важная часть нашей жизни.

  10. Пешеходные экскурсии как вид туризма.

  11. Экстремальные виды туризма.

  12. Виды и формы туризма.

  13. Категории туризма.

  14. Туристский сленг.

  15. Онлайн платформы туризма 21 века.

  16. Иностранный язык во время путешествия.

  17. Путешествие: многоликий Лондон.

  18. Путешествие по родному краю.

  19. Этнокультурные туристские комплексы России.

  20. Курсы выживания как вид туризма.

  21. Инновации в туризме.

  22. Познаём мир в путешествии.

  23. Путешествие по трем морям.

  24. Развитие туризма в моем крае.

  25. Путешествие по Австралии.

  26. Путешествие по Золотому кольцу России.

  27. Туризм и отдых на озере Байкал.

  28. Виртуальное путешествие по самым удивительным местам нашей планеты.

  29. Экотуризм в мире.

  30. Туристическая Шотландия.