Файл: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине Б 17 Маркетинг для направления подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине

«Б.1.1.17 «Маркетинг»



для направления подготовки

38.03.01 «Экономика»











































Квалификация - бакалавр


Саратов – 2020

Введение

Контрольная работа — это один из видов проверки знаний студента, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснять и использовать полученные знания.

Контрольная работа должна представлять собой позволяющее определить способности студента решать практические проблемы в рамках изучаемой дисциплины.

Выполнение контрольной работы для студентов заочной формы обучения является одной из важнейших форм самостоятельного изучения студентами программного материала.

Ее задачами являются: усвоение теоретических положений и методических аспектов изучения дисциплины, выработка необходимых приемов анализа и обобщения теоретических положений и информационных источников, а также практики; выработка навыков самостоятельной работы с научной литературой и нормативными актами, овладение и закрепление правовой терминологии; расширение научного и кругозора студента, формирование интереса к научно-исследовательской работе, приобретение навыков творческого подхода к изучению специальных дисциплин; организация
контроля за самостоятельной работой студентов, за тем, насколько успешно выполняется каждым из них учебный план и усваивается материал в объеме, установленном программой. Основные требования, предъявляемые к контрольной работе.

Выполнение контрольной работы состоит из следующих этапов: выбор темы; подготовка к выполнению работы; составление плана; написание и оформление контрольной работы; защита.

Основным критерием оценки контрольной работы является достаточно высокий уровень освещения в ней научно-теоретических проблем, актуальность и практическая значимость исследования. В целом стиль исследования должен быть строго научным (в исключительном случае - научно-публицистическим).

Требованиями к написанию научной работы являются точность и ясность языка, исключающие возможность субъективного толкования; предельная четкость мысли, логическая последовательность и аргументированность.

Обращение к источникам Интернет позволяет студентам оперировать большими массивами информации, однако следует использовать статьи, книги, диссертации, авторефераты диссертаций и др., размещённые на официальных сайтах. Заимствование текста без ссылки на источник, в том числе работ, размещенных в сети Интернет, не допускается.

Темы контрольных работ по дисциплине




  1. Отечественный маркетинг услуг: состояние и перспективы развития.

  2. Реклама как инструмент управления поведением покупателя.

  3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

  4. Средства формирования спроса и стимулирования сбыта на стадиях жизненного цикла товаров.

  5. Процесс разработки и производство товара рыночной новизны.

  6. История рекламы.

  7. Особенности международного маркетинга товара (услуги).

  8. Место паблик рилейшнз в коммуникационной стратегии фирмы.

  9. Коммуникационные средства маркетинга – ярмарки и выставки.

  10. Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге.

  11. Личные продажи как форма продвижения продуктов.

  12. Планирование маркетинга.

  13. Некоммерческий маркетинг.

  14. Особенности развития маркетинга в России.

  15. Упаковка и маркировка: процесс разработки и пути совершенствования.

  16. Бренд – как способ продвижения товара.

  17. Директ-мейл – как эффективное средство продвижения товара.

  18. Анализ рыночных возможностей фирмы.

  19. Маркетинговые исследования рекламы.

  20. Правовые аспекты мирового рынка рекламы.

  21. Формирование товарной политики фирмы.

  22. Государственное регулирование маркетинговой деятельности.

  23. Реклама в Internet.

  24. Функционально-стоимостной анализ в условиях маркетинга.


Вариант контрольной работы выбирается по списку в журнале.

Требования к контрольной работе.

  1. Форматирование по ширине, шрифт Times New Roman, 14, интервал 1,

  2. Объем контрольной работы - 20-25 страниц, оригинальность текста 55 %,

  3. ВО ВВЕДЕНИИ - АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ (ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЛИСТ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ).

  4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – 6-10 ИСТОЧНИКОВ, НАЧИНАЯ С 2017 ГОДА. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ СТРАНИЦЫ,

  5. Обязательно ссылки на литературу – например [1],

  6. Рисунки и таблицы имеют название:

Оформление рисунков:


Рисунок 1 – Динамика объемов продаж……..

Таблица 1 - Система показателей ликвидности финансовых потоков



  1. Титульные листы оформляются по образцу.


Список литературы

Описание изданий основной литературы

  1. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2019.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81021.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

  2. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 300 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83143.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

  3. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.Г. Алешина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2017.— 214 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84370.html. - ЭБС «IPRbooks», по паролю

  4. Ноздрева Р.Б., Маркетинг: Учебник / Ноздрева Р.Б. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 448 с. - ISBN 978-5-7567-0829-5 - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756708295.html


Описание изданий дополнительной литературы

  1. Бердышев, С. Н. Информационный маркетинг : практическое пособие / С. Н. Бердышев. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 216 c. — ISBN 978-5-394-03208-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83124.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей

  2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник для бакалавров / А. М. Годин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 656 с.


Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394023897.html

  1. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Романцов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 89 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57071.html. - ЭБС «IPRbooks», по паролю.

  2. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10488. — ЭБС «IPRbooks», по паролю

  3. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юрасов А.В., Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.— 246 c.— Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785991201650.html - ЭБС «Консультант студента», по паролю


Описание периодических изданий

9. Вопросы экономики: теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания / Гл ред. А.Я Котковский. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2016-2019), № 1 – 12. - ISSN 0042-8736 https://elibrary.ru/contents.asp?id=36759900

10.Экономика и управление: российский научный журнал / Гл ред. В.А. Гневко. – С/Пб: Издательство Санкт-Петербургского Университета, (2016-2019), № 1 – 12. - ISSN 1998-1627 https://elibrary.ru/contents.asp?id=37238502

11. Экономист: науч.-практ. журн. / Гл ред. С.С. Губанов. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2016-2020), № 1 – 12. ISSN 0869-4672

12. Менеджмент в России и за рубежом / Гл. ред. Хачатуров А.Е. – Москва: Издательство «Финпресс», (2016-2020), № 1 – 6. – ISSN 1028-5857

13. Маркетинг в России и за рубежом / Гл. ред. Голубков Е.П. – Москва: Издательство «Финпресс», (2016-2020), № 1 – 6. – ISSN 1028-5849
Описание интернет-ресурсов




14. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. http://www.aup.ru/books/i005.htm

15. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских, И. Ю. Ульяновск : УлГТУ, 2010. http://www.aup.ru/books/i005.htm

16. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. http://www.aup.ru/books/i005.htm

17.Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности / А. Н. Асаул, Х. С. Абаев, Д. А. Гордеев; под ред. д.э.н, профессора, А. Н. Асаула – СПб: АНО «ИПЭВ», -2007. – 271с. http://www.aup.ru/books/m16


18. Сайт Гильдии маркетологов – http://www.marketologi.ru

19. Сайт энциклопедии маркетинга - http://www.marketing.spb.ru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: «Управление маркетингом»

Выполнил студент ИСПМ

гр. б1-ЭКОНз-41

Иванов Иван Иванович

Подпись студента________________
Проверила

д.э.н., проф. кафедры ЭБЗ

Горячева Ирина Александровна

Подпись преподавателя_______________

Cаратов 2021

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»

ЗАДАНИЕ № 11

на выполнение контрольной работы

по дисциплине: «Планирование экономического развития организации» студента группы с1-ЭБЗипу-41 Иванова И.И.
В контрольной работе необходимо рассмотреть:

  • процесс управления маркетингом и его сущность;

  • ……………………;

  • …………………….


Дата выдачи: 29.01.2021 г.

Срок выполнения: ____ 2021 г.

Руководитель: Горячева И.А.

Студент: Иванов И.И.

Содержание


«Б.1.1.17 «Маркетинг» 1

Темы контрольных работ по дисциплине 4

Вариант контрольной работы выбирается по списку в журнале. 4

11

ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ 12


ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________