Файл: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине Б 17 Маркетинг для направления подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине
«Б.1.1.17 «Маркетинг»
для направления подготовки
38.03.01 «Экономика»
| | | | | | | | | | | | | |
Квалификация - бакалавр
Саратов – 2020
Введение
Контрольная работа — это один из видов проверки знаний студента, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснять и использовать полученные знания.
Контрольная работа должна представлять собой позволяющее определить способности студента решать практические проблемы в рамках изучаемой дисциплины.
Выполнение контрольной работы для студентов заочной формы обучения является одной из важнейших форм самостоятельного изучения студентами программного материала.
Ее задачами являются: усвоение теоретических положений и методических аспектов изучения дисциплины, выработка необходимых приемов анализа и обобщения теоретических положений и информационных источников, а также практики; выработка навыков самостоятельной работы с научной литературой и нормативными актами, овладение и закрепление правовой терминологии; расширение научного и кругозора студента, формирование интереса к научно-исследовательской работе, приобретение навыков творческого подхода к изучению специальных дисциплин; организация
контроля за самостоятельной работой студентов, за тем, насколько успешно выполняется каждым из них учебный план и усваивается материал в объеме, установленном программой. Основные требования, предъявляемые к контрольной работе.
Выполнение контрольной работы состоит из следующих этапов: выбор темы; подготовка к выполнению работы; составление плана; написание и оформление контрольной работы; защита.
Основным критерием оценки контрольной работы является достаточно высокий уровень освещения в ней научно-теоретических проблем, актуальность и практическая значимость исследования. В целом стиль исследования должен быть строго научным (в исключительном случае - научно-публицистическим).
Требованиями к написанию научной работы являются точность и ясность языка, исключающие возможность субъективного толкования; предельная четкость мысли, логическая последовательность и аргументированность.
Обращение к источникам Интернет позволяет студентам оперировать большими массивами информации, однако следует использовать статьи, книги, диссертации, авторефераты диссертаций и др., размещённые на официальных сайтах. Заимствование текста без ссылки на источник, в том числе работ, размещенных в сети Интернет, не допускается.
Темы контрольных работ по дисциплине
-
Отечественный маркетинг услуг: состояние и перспективы развития. -
Реклама как инструмент управления поведением покупателя. -
Информационное обеспечение маркетинговых исследований. -
Средства формирования спроса и стимулирования сбыта на стадиях жизненного цикла товаров. -
Процесс разработки и производство товара рыночной новизны. -
История рекламы. -
Особенности международного маркетинга товара (услуги). -
Место паблик рилейшнз в коммуникационной стратегии фирмы. -
Коммуникационные средства маркетинга – ярмарки и выставки. -
Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге. -
Личные продажи как форма продвижения продуктов. -
Планирование маркетинга. -
Некоммерческий маркетинг. -
Особенности развития маркетинга в России. -
Упаковка и маркировка: процесс разработки и пути совершенствования. -
Бренд – как способ продвижения товара. -
Директ-мейл – как эффективное средство продвижения товара. -
Анализ рыночных возможностей фирмы. -
Маркетинговые исследования рекламы. -
Правовые аспекты мирового рынка рекламы. -
Формирование товарной политики фирмы. -
Государственное регулирование маркетинговой деятельности. -
Реклама в Internet. -
Функционально-стоимостной анализ в условиях маркетинга.
Вариант контрольной работы выбирается по списку в журнале.
Требования к контрольной работе.
-
Форматирование по ширине, шрифт Times New Roman, 14, интервал 1, -
Объем контрольной работы - 20-25 страниц, оригинальность текста 55 %, -
ВО ВВЕДЕНИИ - АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ (ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЛИСТ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ). -
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – 6-10 ИСТОЧНИКОВ, НАЧИНАЯ С 2017 ГОДА. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ СТРАНИЦЫ, -
Обязательно ссылки на литературу – например [1], -
Рисунки и таблицы имеют название:
Оформление рисунков:
Рисунок 1 – Динамика объемов продаж……..
Таблица 1 - Система показателей ликвидности финансовых потоков
-
Титульные листы оформляются по образцу.
Список литературы
Описание изданий основной литературы
-
Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2019.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81021.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 300 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83143.html. — ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.Г. Алешина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2017.— 214 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84370.html. - ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Ноздрева Р.Б., Маркетинг: Учебник / Ноздрева Р.Б. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 448 с. - ISBN 978-5-7567-0829-5 - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756708295.html
Описание изданий дополнительной литературы
-
Бердышев, С. Н. Информационный маркетинг : практическое пособие / С. Н. Бердышев. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 216 c. — ISBN 978-5-394-03208-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83124.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей -
Годин А.М. Маркетинг: Учебник для бакалавров / А. М. Годин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 656 с.
Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394023897.html
-
Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Романцов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 89 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57071.html. - ЭБС «IPRbooks», по паролю. -
Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10488. — ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Юрасов А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юрасов А.В., Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.— 246 c.— Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785991201650.html - ЭБС «Консультант студента», по паролю
Описание периодических изданий
9. Вопросы экономики: теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания / Гл ред. А.Я Котковский. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2016-2019), № 1 – 12. - ISSN 0042-8736 https://elibrary.ru/contents.asp?id=36759900
10.Экономика и управление: российский научный журнал / Гл ред. В.А. Гневко. – С/Пб: Издательство Санкт-Петербургского Университета, (2016-2019), № 1 – 12. - ISSN 1998-1627 https://elibrary.ru/contents.asp?id=37238502
11. Экономист: науч.-практ. журн. / Гл ред. С.С. Губанов. – Москва: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, (2016-2020), № 1 – 12. ISSN 0869-4672
12. Менеджмент в России и за рубежом / Гл. ред. Хачатуров А.Е. – Москва: Издательство «Финпресс», (2016-2020), № 1 – 6. – ISSN 1028-5857
13. Маркетинг в России и за рубежом / Гл. ред. Голубков Е.П. – Москва: Издательство «Финпресс», (2016-2020), № 1 – 6. – ISSN 1028-5849
Описание интернет-ресурсов
|
14. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. http://www.aup.ru/books/i005.htm
15. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских, И. Ю. Ульяновск : УлГТУ, 2010. http://www.aup.ru/books/i005.htm
16. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. http://www.aup.ru/books/i005.htm |
17.Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности / А. Н. Асаул, Х. С. Абаев, Д. А. Гордеев; под ред. д.э.н, профессора, А. Н. Асаула – СПб: АНО «ИПЭВ», -2007. – 271с. http://www.aup.ru/books/m16 |
18. Сайт Гильдии маркетологов – http://www.marketologi.ru
19. Сайт энциклопедии маркетинга - http://www.marketing.spb.ru
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Управление маркетингом»
Выполнил студент ИСПМ
гр. б1-ЭКОНз-41
Иванов Иван Иванович
Подпись студента________________
Проверила
д.э.н., проф. кафедры ЭБЗ
Горячева Ирина Александровна
Подпись преподавателя_______________
Cаратов 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономическая безопасность и управление инновациями»
ЗАДАНИЕ № 11
на выполнение контрольной работы
по дисциплине: «Планирование экономического развития организации» студента группы с1-ЭБЗипу-41 Иванова И.И.
В контрольной работе необходимо рассмотреть:
-
процесс управления маркетингом и его сущность; -
……………………; -
…………………….
Дата выдачи: 29.01.2021 г.
Срок выполнения: ____ 2021 г.
Руководитель: Горячева И.А.
Студент: Иванов И.И.
Содержание
«Б.1.1.17 «Маркетинг» 1
Темы контрольных работ по дисциплине 4
Вариант контрольной работы выбирается по списку в журнале. 4
11
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ 12
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________