ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оборот в этом секторе составил 5% в 2020 году, резко упал до 0,08% в 2021 году и снова вырос до 6% в 2022 году. Это может быть связано с введением руководством ООАО «Алпи» новой системы оплаты труда в 2021 году, основанной на повышении заработной платы и премиальных схемах. В 2022 г. менеджмент вернулся к системе материального стимулирования 2020 г., основанной на процентных выплатах от продаж и лишении премий в случае невыполнения планов по продажам.Основным недостатком потенциала является высокая текучесть кадров.
Проведем анализ организационной культурой предприятия через его цели и способы их достижения на примере ОАО «Алпи».Известно, что успехи предприятия возникают в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие предпринимательские цели. При этом они должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и непосредственно отражать организационную культуру предприятия.
Для достижения целей вашей компании вы должны создать следующие основные предпосылки:
1. Креативные сотрудники должны работать во всех отделах компании. В то же время сотрудники должны стремиться к новым и лучшим результатам, что означает постоянное повышение уровня их подготовки.
2. Менеджеры должны искать способы не только мотивировать себя, но и вдохновлять своих сотрудников на достижение корпоративных целей.
3. Компания должна полностью преследовать свои цели. При этом сотрудники всех отделов должны действовать только по общепринятым бизнес-правилам, и этот принцип должен передаваться из поколения в поколение.
4. Максимальная эффективность и прибыль достигаются, когда все отделы компании работают вместе для достижения общей цели. В то же время сами сотрудники должны иметь возможность определения договорных целей для своих зон ответственности.
В данном случае речь идет о следующих целях:
1. Прибыль. «Мы хотим получать достаточный доход для финансирования роста нашего бизнеса и достижения других целей». Это корпоративная цель, связанная с прибылью. Как будет достигнута цель? Эта форма предполагает следующее:
1) Прибыль должна быть абсолютной величиной изменений, чтобы оценить потенциал фирмы с течением времени.
2) Большую часть прибыли следует реинвестировать.
3) Начисление процентов на капитал должно примерно соответствовать степени прироста капитала
, но рост продаж не должен быть выше начисления процентов на капитал.
4) Предполагается, что все подразделения будут самофинансируемыми.
5) Те, кто хочет расти, должны вкладывать свою прибыль в производство.
6) Реинвестированная прибыль должна основываться на источниках капитала.
7) Каждый продукт должен быть прибыльным и стоит денег с точки зрения покупателя.
8) Необходимость достижения прибыли нельзя откладывать на завтра. Прибыль необходимо вкладывать в сегодняшнее производство.
9) Каждый должен нести ответственность за свою прибыль.
2. Клиент. "Наши продукты и услуги должны полностью соответствовать высоким требованиям наших клиентов к качеству и стоимости. Это единственный способ завоевать и сохранить их доверие." Реализация этой цели включает в себя: Она включена.
1) Отношения с клиентами должны быть установлены на долгосрочную перспективу.
2) Наша приверженность нашим клиентам должна заключаться в превосходных продуктах с превосходными характеристиками и превосходным обслуживанием.
3) Различные группы, участвующие в продаже продукта, должны тесно сотрудничать при обслуживании одних и тех же клиентов, а не конкурировать друг с другом.
4) Важен единый имидж компании.
3. Сфера деятельности. «Мы хотим утвердиться на традиционном рынке и переходить в другую сферу деятельности только в том случае, если это отвечает нашим основным задачам».
1) Для достижения цели необходимы следующие действия:
2) Развитие компании в двух направлениях: постоянное создание новых продуктов для рынков, на которых компания имеет сильные позиции и распространение технологий на новые рынки, связанные с традиционными рынками.
3) Разработка новейшей диалоговой системы.
4) Распространять свое влияние на новые области и рынки только в том случае, если:
а) соответствует цели предприятия;
б) Это может внести большой вклад в развитие отрасли.
в) наличие технологий для разработки действительно инновационных и востребованных на рынке продуктов;
г) Есть возможность производить эти товары дешево и выгодно их продавать.
4. Рост. «Наш рост должен быть ограничен только нашими доходами и нашей способностью разрабатывать и производить инновационные продукты, отвечающие реальным потребностям наших клиентов».
1) Вам не нужен рост ради роста, поэтому мотивация такова:
2) Рынок, на котором работает компания, быстро растет, и закрытие означало бы потерю места.
3) Рост является ключом к привлечению и удержанию лучших сотрудников.
5. Клиент. "Все сотрудники должны участвовать в успехе компаний, в которые они внесли свой вклад. Их трудоустройство должно основываться на их вкладе. Их индивидуальные достижения должны признаваться, и это должно помочь им обрести чувство собственного достоинства. Личное удовлетворение от работы".
Эта цель может быть достигнута путем реализации следующих мероприятий:
1) Внимание к индивидуальности должно стать одной из составляющих политики компании.
2) Все должны быть убеждены в единстве мотивации всех сотрудников.
3) Руководство должно добиваться понимания и поддержки своих сотрудников.
4) Нам нужен обширный план распределения прибыли для всех сотрудников.
5) Стоимость должна быть фактором поддержания уровня, а не системой будущих стимулов. При этом следует проводить дополнительные опции. Например, за инновационные достижения сотрудники получают опционные акции компании, страховку и т. д.
6) Сотрудники должны получать признание, в котором они нуждаются и которого заслуживают.
6. Стиль руководства. «Мы хотим поощрять инициативу и креативность сотрудников, предоставляя каждому широкое игровое поле для достижения четко определенных целей компании».
Эта цель предполагает: Управление путем согласования целей следует понимать как двусторонний процесс. Руководство должно обеспечить, чтобы каждый работник понимал вышеуказанные цели и согласованные цели, которые непосредственно касаются работника. Сотрудники должны быть заинтересованы в своей работе.
7. Общественная ответственность. «Мы хотим выполнять наши социальные обязательства, представляя экономические, духовные и социальные ценности каждой страны и каждого сообщества, в котором мы работаем», требует следующего:
1) Улучшить окружающую среду, в которой мы живем.
2) Наличие этой компании в каждом сообществе должно быть преимуществом.
3) Строительство объектов компании должно быть чем-то, чем может гордиться сообщество.
4) сотрудники предприятия, как и вся общность, должны работать в группах, церквах, школах, городских и благотворительных учреждениях;
5) осознание общественной ответственности должно быть на национальном уровне.
Фактором влияющим на формирование организационной культуры этого предприятия являются стоящие перед ним цели и задачи. Основные из них - это качество изготовляемых товаров и услуг и получение прибыли.
Именно постоянная и целенаправленная работа с персоналом данного предприятия предопределяет эффективность его деятельности.
2.3. Характеристика и оценка эффективности организационной культуры на предприятии
Проведем анализ организационной культурой предприятия через его цели и способы их достижения на примере ОАО «Алпи».Известно, что успехи предприятия возникают в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие предпринимательские цели. При этом они должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и непосредственно отражать организационную культуру предприятия.
Для достижения целей вашей компании вы должны создать следующие основные предпосылки:
1. Креативные сотрудники должны работать во всех отделах компании. В то же время сотрудники должны стремиться к новым и лучшим результатам, что означает постоянное повышение уровня их подготовки.
2. Менеджеры должны искать способы не только мотивировать себя, но и вдохновлять своих сотрудников на достижение корпоративных целей.
3. Компания должна полностью преследовать свои цели. При этом сотрудники всех отделов должны действовать только по общепринятым бизнес-правилам, и этот принцип должен передаваться из поколения в поколение.
4. Максимальная эффективность и прибыль достигаются, когда все отделы компании работают вместе для достижения общей цели. В то же время сами сотрудники должны иметь возможность определения договорных целей для своих зон ответственности.
В данном случае речь идет о следующих целях:
1. Прибыль. «Мы хотим получать достаточный доход для финансирования роста нашего бизнеса и достижения других целей». Это корпоративная цель, связанная с прибылью. Как будет достигнута цель? Эта форма предполагает следующее:
1) Прибыль должна быть абсолютной величиной изменений, чтобы оценить потенциал фирмы с течением времени.
2) Большую часть прибыли следует реинвестировать.
3) Начисление процентов на капитал должно примерно соответствовать степени прироста капитала
, но рост продаж не должен быть выше начисления процентов на капитал.
4) Предполагается, что все подразделения будут самофинансируемыми.
5) Те, кто хочет расти, должны вкладывать свою прибыль в производство.
6) Реинвестированная прибыль должна основываться на источниках капитала.
7) Каждый продукт должен быть прибыльным и стоит денег с точки зрения покупателя.
8) Необходимость достижения прибыли нельзя откладывать на завтра. Прибыль необходимо вкладывать в сегодняшнее производство.
9) Каждый должен нести ответственность за свою прибыль.
2. Клиент. "Наши продукты и услуги должны полностью соответствовать высоким требованиям наших клиентов к качеству и стоимости. Это единственный способ завоевать и сохранить их доверие." Реализация этой цели включает в себя: Она включена.
1) Отношения с клиентами должны быть установлены на долгосрочную перспективу.
2) Наша приверженность нашим клиентам должна заключаться в превосходных продуктах с превосходными характеристиками и превосходным обслуживанием.
3) Различные группы, участвующие в продаже продукта, должны тесно сотрудничать при обслуживании одних и тех же клиентов, а не конкурировать друг с другом.
4) Важен единый имидж компании.
3. Сфера деятельности. «Мы хотим утвердиться на традиционном рынке и переходить в другую сферу деятельности только в том случае, если это отвечает нашим основным задачам».
1) Для достижения цели необходимы следующие действия:
2) Развитие компании в двух направлениях: постоянное создание новых продуктов для рынков, на которых компания имеет сильные позиции и распространение технологий на новые рынки, связанные с традиционными рынками.
3) Разработка новейшей диалоговой системы.
4) Распространять свое влияние на новые области и рынки только в том случае, если:
а) соответствует цели предприятия;
б) Это может внести большой вклад в развитие отрасли.
в) наличие технологий для разработки действительно инновационных и востребованных на рынке продуктов;
г) Есть возможность производить эти товары дешево и выгодно их продавать.
4. Рост. «Наш рост должен быть ограничен только нашими доходами и нашей способностью разрабатывать и производить инновационные продукты, отвечающие реальным потребностям наших клиентов».
1) Вам не нужен рост ради роста, поэтому мотивация такова:
2) Рынок, на котором работает компания, быстро растет, и закрытие означало бы потерю места.
3) Рост является ключом к привлечению и удержанию лучших сотрудников.
5. Клиент. "Все сотрудники должны участвовать в успехе компаний, в которые они внесли свой вклад. Их трудоустройство должно основываться на их вкладе. Их индивидуальные достижения должны признаваться, и это должно помочь им обрести чувство собственного достоинства. Личное удовлетворение от работы".
Эта цель может быть достигнута путем реализации следующих мероприятий:
1) Внимание к индивидуальности должно стать одной из составляющих политики компании.
2) Все должны быть убеждены в единстве мотивации всех сотрудников.
3) Руководство должно добиваться понимания и поддержки своих сотрудников.
4) Нам нужен обширный план распределения прибыли для всех сотрудников.
5) Стоимость должна быть фактором поддержания уровня, а не системой будущих стимулов. При этом следует проводить дополнительные опции. Например, за инновационные достижения сотрудники получают опционные акции компании, страховку и т. д.
6) Сотрудники должны получать признание, в котором они нуждаются и которого заслуживают.
6. Стиль руководства. «Мы хотим поощрять инициативу и креативность сотрудников, предоставляя каждому широкое игровое поле для достижения четко определенных целей компании».
Эта цель предполагает: Управление путем согласования целей следует понимать как двусторонний процесс. Руководство должно обеспечить, чтобы каждый работник понимал вышеуказанные цели и согласованные цели, которые непосредственно касаются работника. Сотрудники должны быть заинтересованы в своей работе.
7. Общественная ответственность. «Мы хотим выполнять наши социальные обязательства, представляя экономические, духовные и социальные ценности каждой страны и каждого сообщества, в котором мы работаем», требует следующего:
1) Улучшить окружающую среду, в которой мы живем.
2) Наличие этой компании в каждом сообществе должно быть преимуществом.
3) Строительство объектов компании должно быть чем-то, чем может гордиться сообщество.
4) сотрудники предприятия, как и вся общность, должны работать в группах, церквах, школах, городских и благотворительных учреждениях;
5) осознание общественной ответственности должно быть на национальном уровне.
Фактором влияющим на формирование организационной культуры этого предприятия являются стоящие перед ним цели и задачи. Основные из них - это качество изготовляемых товаров и услуг и получение прибыли.
Именно постоянная и целенаправленная работа с персоналом данного предприятия предопределяет эффективность его деятельности.