Файл: теулі ызмет крсету шарты алматы . 20 ж. Бдан рі Орындаушы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7.3. Посетителю, Заказчику запрещается:

7.3.1. порочить достоинство и деловую репутацию Исполнителя, также иных лиц (включая и конкурентные организации);

7.3.2. сообщать нереалистичные, недоказуемые сведения об Услуге, Исполнителе;

7.3.3. использовать в чате/группе Исполнителя в Telegram, WhatsApp/ Instagram слова ненормативной лексики, рекламу, а также аудио, видео сообщении не касающиеся Услуги;

7.3.4. не осуществлять любые способы агитации и подстрекательства иных компании, организации, в целях использования каких-либо конкурентных для Исполнителя услуг;

7.3.5. побуждать других потребителей, посетителей к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;

7.3.6. обсуждать ученых, политику, личные и семейные проблемы, информацию о сборах;

7.4. Обязанности Посетителя, Заказчика:

7.4.1. соблюдать в чате/группе Исполнителя в Telegram, WhatsApp взаимное уважение и субординацию.

7.5. в случае если Заказчик создаст отдельные чаты/группы в мессенджере WhatsApp, Telegram для побуждения других потребителей, посетителей к совершению противоправных действий, призывать к обсуждению качество Услуги или Исполнителя, такому Пользователю доступ к онлайн урокам на платформе автоматически закрывается без предупреждения.

7.6. В случае нарушения пунктов 7.3, 7.4 и 7.5 настоящего Договора, доступ Пользователя к Услугам отключается, без предупреждения.

7.7. Заказчик/ Обучающий, проходящий курс обучения может быть отчислен из него:

- за невыполнение им условий заключённого Договора;

- за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться;

- за пропуск занятий более 3 (Три) раз без уважительной причины;

- за неуважение к сотрудникам Исполнителя, напарнику по обучению;

- за нарушение обязательств по оплате стоимости услуг;

- за списывание домашней работы, задания, экзамена.

7.8. Исполнитель не несет ответственности за практическую применимость и ценность информации для Заказчика, за достижение каких-либо результатов, связанных с практическим применением информации, содержащиеся в Информационных услугах. Любые рекомендации, содержащиеся в Информационных услугах, осуществляются Заказчиком на свой риск.
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8.1. Исполнитель обязан:


8.1.1. Оказывать Услуги качественно, надлежащим образом, в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Договора;

8.1.2. предоставлять доступ Заказчику к онлайн урокам на платформе, после оплаты за Услуги;

8.1.3. быть вежливым, выдержанным, дисциплинированным, соблюдать в чате/ группе в Telegram, WhatsApp взаимное уважение и субординацию;

8.2. Исполнитель вправе:

8.2.1. В процессе курса обучения Исполнитель вправе проводить промежуточную аттестацию, экзамены, зачеты, для определения качества усваивания курса обучения Заказчиком/ Обучаемым.

8.2.2. Исполнитель вправе изменить расписание, длительность занятия. Такое изменение производится по одностороннему решению Исполнителя и не требует какого-либо предварительного уведомления Заказчика/ Обучаемого.

8.2.3. самостоятельно осуществлять информационный образовательный процесс, самостоятельно определять расписание занятий, определять начало и завершение курса, назначать и менять преподавателя, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, экзамена, зачета Заказчика/Обучаемого.

8.2.4. временно или полностью приостановить оказание Услуг, в случае невыполнения /нарушения Заказчиком/Обучаемым правил обучения, без возврата произведенной Пользователем оплаты (предоплаты);

8.3. Заказчик/посетитель/обучающий обязаны:

8.3.1. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные Услуги;

8.3.2. Своевременно предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию и документы.

8.3.3. Выполнять обязательные требования соответствующей программы обучения, обязательно посещать занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных Исполнителем;

8.3.4. В установленные сроки сдавать отчеты, выполнять все виды заданий, предусмотренные соответствующими программами онлайн курса;

8.3.5. Заказчик/посетитель/обучающий должен быть:

8.3.5.1. вежливыми, выдержанными, дисциплинированными, соблюдать в чате/ группе Исполнителя в Telegram, WhatsApp взаимное уважение и субординацию.

8.3.6. строго соблюдать (обеспечить соблюдение Обучаемым) расписание занятий.

8.3.7. регулярно и в полном объеме выполнять (обеспечить выполнение Обучаемым) домашние задания, а также задания преподавателя во время занятий.


8.3.8. соблюдать (обеспечить соблюдение Обучаемым) учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к педагогическому и иному персоналу Исполнителя, к другим обучающимся;

8.3.9. иметь (обеспечить Обучаемого) необходимое техническое оборудование (компьютер, планшет и т.п.), программное обеспечение и подключение к интернету обеспечивающее получение Услуг.

8.4. Заказчик/ посетитель/ обучающий вправе:

8.4.1. требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающихся организации оказания Услуг;

8.4.2. получать полную и достоверную информацию об оценке знаний Заказчика/Обучаемого, умений и навыков, а также о критериях этой оценки.

8.4.3. пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Договором и законодательством.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

9.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение, или ненадлежащее исполнение обязательства, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла предвидеть или предотвратить.

9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются: наводнение, пожар, землетрясение, стихийные явления, эпидемия, война или военные действия, а также решения органов государственной власти или управления.

9.3. При наступлении таких обстоятельств Сторона, испытывающая их действие, должна в течение 3 (трех) календарных дней известить о них в письменном виде другую Сторону.

9.4. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, должна представить другой Стороне официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по Договору. Не требуют доказывания обстоятельства непреодолимой силы, имеющие общеизвестный характер.

9.5. Если Сторона, подвергшаяся воздействию обстоятельств непреодолимой силы, не направит регламентированные Договором документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств, то такая Сторона лишается права ссылаться на такие обстоятельства как на основание, освобождающее ее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.


9.6. В случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения Стороной обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия. Если наступившие обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны проводят дополнительные переговоры для определения приемлемых альтернативных способов исполнения Договора, или обязательства Сторон прекращаются невозможностью исполнения (за исключением денежных обязательств) с момента возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
10. ПРИЕМКА-ПЕРЕДАЧА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

10.1. Не позднее 10 (Десять) рабочих дней с момента завершения оказания Услуг по соответствующему Заказу, Исполнитель обязуется своими силами и средствами представить Пользователю «Сертификат» о прохождении курса на указанную электронную почту Пользователя, после выполнения задании и предоставления отчета Пользователем. Если в течение указанного срока Исполнитель направил Сертификат, Услуги по соответствующему Заказу считаются оказанными в соответствии с условиями Договора, без отступлений от Договора, ухудшающих Услуги, или иных недостатков, в том числе по качеству, объему и сроку, и принятыми Пользователем без каких-либо претензий. При этом днем оказания Услуг по соответствующему Заказу является дата исполнения соответствующего Заказа, которая определяется по данным программно-технических средств Исполнителя, а также по предоставленным доступам к онлайн обучениям на Google Meet, Google Classroom Исполнителя (то есть днем оказания Услуг считается день, когда был предоставлен доступ к онлайн курсу на Google Meet, Google Classroom Исполнителя).

10.1.1. В случае, если Заказчик в установленные сроки не сдавал отчеты, не выполнял все виды заданий, предусмотренные соответствующими программами курса, Исполнитель уведомляет посредством WhatsApp или электронной почты что «Сертификат» не будет предоставлен до выполнения задания Пользователем, но Услуги по соответствующему Заказу считаются оказанными в соответствии с условиями Договора. Для получения «Сертификата» о прохождении курса Пользователем оформляется новый Заказ и оплачивается согласно тарифу, указанному на сайте Исполнителя.


10.2. Если получатель сертификата юридическое лицо, будет указана следующая информация: полное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, БИН, адрес электронной почты, ФИО и должность уполномоченного лица, наименование курса, кем выдан, должность, фамилия, инициалы подписавшего документ лица;

10.3. Если получатель сертификата физическое лицо, будет указана следующая информация: ФИО полностью, адрес места жительства, адрес электронной почты, наименование курса, кем выдан, должность, фамилия, инициалы подписавшего документ лица.

10.4. Сканы сертификатов должны быть цветными, хорошего качества.

10.5. В случае указания Пользователем в Заявке не полной, либо противоречивой информации о получателе сертификата, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Пользователю запрос на уточнение представленной информации. Заказчик обязан дать ответ на такой запрос не позднее 3 (трех) рабочих дней.
11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Досудебное урегулирование спора осуществляется путем переговоров и предъявления претензий и является обязательным.

11.2. Стороны определяют следующий обязательный порядок досудебного урегулирования спора:

11.2.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается должным образом уполномоченным лицом.

11.2.2. В претензии указываются: требования, сумма претензии и обоснованный её расчет (если претензия подлежит денежной оценке); обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их; перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора.

11.2.3. Претензия рассматривается в течение десяти календарных дней со дня получения, и о результатах рассмотрения Сторона, направившая претензию, уведомляется в письменной форме. В ответе на претензию Сторона, получившая претензию, обязательно указывает мотивы принятия решения и предложения о порядке урегулирования спора.

11.2.4. Если к претензии не приложены документы, необходимые для её рассмотрения, они запрашиваются у Стороны, направившей претензию, в течение 10 (