ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ учебных заданий с точки зрения требований к формированию метапредметных результатов обучения.
Математика, 1 класс
УМК «Школа России»
УМК, предмет, класс, тема | Формируемые метапредметные результаты | Содержание учебного материала |
Математика, 1 класс УМК «Школа России», Свойства сложения | Регулятивные: - готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания. Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания; - преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем); - рассматривать разные способы решения поставленной задачи; - устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения (паре, целым классом); – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении. | |
| Регулятивные: - готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания. Познавательные: - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания; - преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем); - рассматривать разные способы решения поставленной задачи; - устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса; - развивать логическое и алгоритмическое мышление. Коммуникативные: - работать в команде разного наполнения (паре, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов. | |
| Регулятивные: - уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - понимать и принимать учебную задачу; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Познавательные: - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; - делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач; – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; – анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок. Коммуникативные: – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении. | |
| Регулятивные: - уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: - владеть общим приёмом решения задания. Коммуникативные: - формулировать собственное мнение; - строить понятные для других высказывания; - контролировать действия других; - использовать речь для регуляции своих действий. | |
| Регулятивные: - принимают и сохраняют учебную задачу; - различают способ и результат действия; - умеют осуществлять взаимный контроль, самоконтроль; - оказывают в сотрудничестве необходимую помощь. Познавательные: - выдвигают предположения и их обоснование; - формируют логическое мышление. Коммуникативные: - развивают умения слушать и вступать в диалог; - строят продуктивное взаимодействие. | |
| Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи; - планирование; - прогнозирование. Познавательные: - поиск, отбор и структурирование необходимой информации, - моделирование изучаемого содержания Коммуникативные: - умение слушать и понимать партнера, - планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, - распределять роли, - взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться. | |