Файл: Умк, предмет, класс, тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ учебных заданий с точки зрения требований к формированию метапредметных результатов обучения.

Математика, 1 класс

УМК «Школа России»

УМК, предмет, класс, тема

Формируемые метапредметные результаты

Содержание учебного материала

Математика, 1 класс

УМК «Школа России»,

Свойства сложения


Регулятивные:

- готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания.

Познавательные:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем);

- рассматривать разные способы решения поставленной задачи;

- устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса.

Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.






Регулятивные:

- готовность обучающихся целенаправленно использовать свои знания.

Познавательные:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, имеющиеся знания;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (использование схематических рисунков, схем);

- рассматривать разные способы решения поставленной задачи;

- устанавливать аналогии, обобщать, делать выводы в результате совместной работы класса;

- развивать логическое и алгоритмическое мышление.

Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.






Регулятивные:

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- понимать и принимать учебную задачу;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;

- делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задач;

– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

– анализировать тексты простых задач с опорой на схематический рисунок.

Коммуникативные:

– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.






Регулятивные:

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

- владеть общим приёмом решения задания.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение;

- строить понятные для других высказывания;

- контролировать действия других;

- использовать речь для регуляции своих действий.






Регулятивные:

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- различают способ и результат действия;

- умеют осуществлять взаимный контроль, самоконтроль;

- оказывают в сотрудничестве необходимую помощь.

Познавательные:

- выдвигают предположения и их обоснование;

- формируют логическое мышление.

Коммуникативные:

- развивают умения слушать и вступать в диалог;

- строят продуктивное взаимодействие.






Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи;

- планирование;

- прогнозирование.

Познавательные:

- поиск, отбор и структурирование необходимой информации,

- моделирование изучаемого содержания

Коммуникативные:

- умение слушать и понимать партнера,

- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

- распределять роли,

- взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться.