Файл: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Запланировано что большую часть расходов в плановом периоде с 2020г. по 2022г. составят затраты на образование, удельный вес которых в среднем составят 58%, затраты на национальную экономику составят 9%, а затраты на жилищно-коммунальное хозяйство планируется на уровне 8%. Все остальные расходы планируются в незначительном весе, не достигающим и 5% в общем объеме расходов.

Таблица 5. Анализ динамики расходов бюджета

Наименование разделов

2018


2019

2020

2021

сумма

откл-е (+;-)

сумма

откл-е (+;-)

сумма

откл-е (+;-)

Общегосударственные вопросы

95,8

105,9

+10,1

137,6

+31,7

134,5

-3,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10,6

11,9

+1,3

14,8

+2,9

14,2

-0,6

Национальная экономика






















Жилищно-коммунальное хозяйство






















Образование






















Культура, кинематография

69,2

67,9

-1,3

78,5

+10,6

76,6

-1,9

Социальная политика

47,2

62,8

+15,6

83,1

+20,3

84,5

+1,4

Физическая культура и спорт

57,3

62,7

+5,4

85,4

+22,7

69,6

-15,8

Средства массовой информации

0,4

4,6

+4,2

3,6

-1

3,2

-0,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

8,8

10,9

+2,1

4,1

-6,8

4,0

-0,1

Всего расходов

1314,7

1564,3

+249,6

2027,0

+462,7

1633,3

-393,7


С 2018г. по 2019г. было запланировано увеличение общего объема расходов на 249,6 млн.руб., этому в основном послужили затраты на образование в 2019г и 2020г. на 110 и 376,6 млн.руб., в 2020г. также ожидается увеличение расходов на 462,7 млн.руб., но не смотря на это в 2021 году прогнозируется снижение общего объема расходов на 393,7 млн.руб.

  1. Проанализировать расходы бюджета на культуру, заполнить таблицу

Таблица 6. Расходы бюджета на культуру

Наименование показателя

2020

2021

2022

Культурно – досуговое обслуживание

693,9

362,7

362,7

Уд.вес

54,24%

38,82%

38,82%

Библиотечное обслуживание

506,5

492,2

492,2

Уд.вес

39,59%

52,68%

52,68%

Экскурсионное, информационно и справочное обслуживание населения, обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)

59,4

60,0

60,0

Уд.вес

4,64%

6,42%

6,42%

Проведение городских мероприятий

2,6

2,6

2,6

Уд.вес

0,2%

0,28%

0,28%

Другие расходы в области культуры

16,9

16,8

16,8

Уд.вес

1,32%

1,8%

1,8%

Итого

1279,3

934,3

934,3

Планируется, что большую часть расходов бюджета на образование с 2020г. по 2022г. составят затраты на дошкольное образование, удельный вес которых планируется в размере 54,24% в 2020г., 38,82% в 2021г., 38,82% в 2022г. от общего объема данных затрат.

Удельный вес на библиотечное обслуживание планируется в размере 39,59% в 2020г., 52,68% в 2021г., 52,68% в 2022г. от общего объема данных затрат. Все остальные расходы планируются в незначительном размере, не достигающем и 7% в общем объеме расходов.

В 2021 и 2022 годах затраты на дошкольное образование понизятся на 345 млн.руб. по сравнению с 2020г.



  1. Изучить программный бюджет и составить таблицу «Расходы бюджета города в рамках муниципальных программ»

Таблица 7. Расходы бюджета города в рамках муниципальных программ

Наименование показателя

2020

2021

2022

Повышение качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения

1707,7

1357,8

1353,8

В т.ч:










«Доступная среда в городе Бузулуке»

0,4

0,06

0,06

«Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Бузулука»

3,7

3,2

3,2

«Комплексное благоустройство территорий и создание комфортных условий для проживания населения города Бузулука»

114,6

101,6

107,2

Продолжение таблицы 7

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Бузулуке»

11,2

10,4

10,4

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Бузулуке»

0,1

0,1

0,1

«Осуществление деятельности в области культуры, спорта и молодежной политики города Бузулука»

193,1

175,5

175,5

«Осуществление первичных мер пожарной безопасности, выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Бузулука»

9,6

9,6

9,6

«Обеспечение жильём молодых семей в городе Бузулуке»

23,5

24,0

24,0

«Образование города Бузулука»

1299,6

962,0

962,7

«Обеспечение правопорядка на территории города Бузулука»

1,5

1,0

1,0

«Укрепление межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма в городе Бузулуке»

0,03

0,03

0,03

«Создание комфортной и безопасной экологической среды в городе Бузулуке»

15,7

17,6

5,6

«Формирование современной городской среды в городе Бузулуке»

34,7

52,7

54,4

«Улучшение условий охраны труда в городе Бузулуке»

0,02

0,01

0,06

Развитие экономического потенциала города

159,8

99,1

102,4

В т.ч.:










«Экономическое развитие города Бузулука»

14,6

14,8

14,8

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Бузулука»

29,5

21,2

21,2

«Создание системы кадастра недвижимости и управления земельным комплексом на территории города Бузулука»

1,0

1,0

1,0

«Градостроительное планирование территории города Бузулука»

1,6

0,5

0,5

«Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, градостроительства, строительства и архитектуры в городе Бузулуке»

113,1

61,6

64,9

Совершенствование системы управления муниципальным образованием

148,5

147,4

145,9

В т.ч.:










«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городе Бузулуке»

39,3

39,1

39,1

«Управление муниципальными финансами города Бузулука»

18,7

18,7

16,8

«Реализация муниципальной политики города Бузулука»

90,5

89,6

90,0

Всего:

2016,0

1604,3

1602,1


Вывод: расходы бюджета города в рамках муниципальных программ:

  • по повышению качества жизни и безопасности населения в плановом периоде с 2020г. по 2022г. запланировано сокращение на 353,9 млн.руб.;

  • по развитию экономического потенциала города в плановый период с 2020г. по 2022г. запланировано сокращение на 57,4 млн.руб.;

  • по совершенствованию системы управления муниципальным образованием в плановом периоде с 2020г. по 2022г. запланировано сокращение на 2,6 млн.руб.

  1. Изучить состав и структуру межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ на 2020, 2021,2022 годы, составить таблицу

Таблица 8.Состав и структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ на 2020, 2021,2022 годы (млн.руб)

Наименование показателя

2020

2021

2022

Межбюджетные трансферты, всего:

1218,2

796,4

751,9

Дотации

152,6

49,1

1,2

В т.ч.:










Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности

152,6

49,1

1,2

Субсидии

428,8

109,8

112,1

Продолжение таблицы 8

В т.ч.:










Субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных и в объекты муниципальной собственности

85,3

0,0

0,0

Субсидии бюджетам городских округов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

30,3

30,3

30,3

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по нереселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

6,6

0,0

0,0

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по нереселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе нереселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджета

0,2

0,0

0,0

Субсидии бюджетам городских округов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

223,3

0,0

0,0

Субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

13,6

13,9

13,9

Субсидии бюджетам городских округов на поддержку отрасли культуры

0,03

0,0

0,0

Субсидии бюджетам городских округов на реализацию программ формирования современной городской среды

32,9

40,3

42,0

Прочие субсидии бюджетам городских округов

36,6

25,3

25,9

Субвенции

636,8

637,5

638,6

В т.ч.:










Субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

618,3

618,5

619,2


В период с 2020 по 2022гг запланировано, что весь объем дотаций составит 152,6 млн.руб., 49,1 млн.руб., 1,2 млн.руб. соответственно.

Прогнозируется, что основной объем всех субсидий в 2020г. будут составлять субсидии бюджетам городских округов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1.5 до 3 лет в образовательных организациях, в размере 223,3 млн.руб., но в 2021 и 2022гг они не планируются.

Планируется, что большую сумму субвенций составят в 2020г., но не значительно по сравнению с 2021 и 2022гг.

7. Изучить структуру муниципального долга, оформить диаграмму, таблицу (по выбору студента
Рисунок 1. Объем и структура муниципального долга (млн. руб)



В плановом периоде с 2018г. по 2023г. большую часть муниципального долга города Бузулука составляют кредиты кредитных организаций в валюте РФ
8.Рассчитайте уровень бюджетной обеспеченности , размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставленной из федерального бюджета республике, результаты занесите в таблицу

Таблица 9. Расчет бюджетной обеспеченности Оренбургской области




Численность постоянного населения на 01.01.2019 г., тыс. чел., Н

средний уровень налоговых доходов субъектаРФ в расчете на душу населения, тыс. руб.

Индекс налогового потенциала,ИНП

Индекс

бюджетных расходов, ИБР

К1- уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

критерий для подтягивания первой группы – П

критерий для подтягивания второй группы

Оренбургская область

1 958,5

69164

0,736

0,927

60 %

100 %

85%

12,2%




Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, БО

Расчет средств, недостающих до первого критерия выравнивания, Д1

Объем средств для подтягивания первой группы, Т1

Расчет средств,

недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности,

Д2

Объем средств для подтягивания второй группы, Т2

Сумма дотации на 2020 год

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности

1

2

3

4

5

6

7

0,794

24360441

20

25867272,15

3155807,2

3155807,2

0,819