Файл: Практическая работа 2 (часть 1) Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Показатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа № 2 (часть 1)

Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

1.


Показатель


2019-2020


2020-2021


2021-2022


Успеваемость по предмету по итогам внутришкольного контроля за три года


Качество


Успеваемость


СОУ


Качество


Успеваемость


СОУ


Качество


Успеваемость


СОУ


Алгебра


53,9%


100%


65,8%


59,2%


100%


58,7%


66,7%


91,7%


57,1%


Геометрия


58,5%


96,2%


63,7%


59,1%


100%


66,7%


59,3%


95,8%


51,1%


2. За последние три года наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательной программы. Обучающиеся принимают участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2019 год – призер; 2020 год – призер и победитель; 2021 год - призер.

Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по математике.

1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач), игровых (викторины, соревнования, праздники), графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем) и комбинированных (самоконтроль, рейтинги, смотр знаний, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно), письменные (заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!).

3. Использование на уроке оценочного листа— довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимопроверки- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.

Начало формы

Конец формы